Устройство для непрерывной подъемки и поперечного сдвига рельсошнальной решетки железнодорожного пути

 

Оп ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

568696

Союз. Советских

Социалистических

Республик

1 т (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 15,09.75 (21) 2173104/ 11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 15.08.77. Бюллетень № 30 (45) Дата опубликования описания 15.12.77 (51) М Кч r Е 01 В 33, 18

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 625.173.3 (088.8) по делам изебретений и открытий (72) Авторы изобретения Ю. К. Егерев, Н. И. Лебедев, А. В. Кудряшов, В. Г. Лыков, В. Е. Каленский, К. В. Гучков и В. Ф. Кругляков (71) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДЪЕМКИ

И ПОПЕРЕЧНОГО СДВИГА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ

РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к механизации путевых работ,при строительстве и ремонте железных дорог.

Известно устройство для непрерывной подъемки .и поперечного сдвига рельсошпальной решетки железнодорожного, пути, содержащее смонтированные на раме путевой ма шины подъемные электромагниты, расположенную перпендикулярно оси пути балку с цилиндром рихтовки и рихтирующими роликами .(1).

Известное устройство не обеспечивает одновременного выполнения операций по выправке пути в плане и профиле вследствие смещения балки с цилиндром, рихтовки и рихтирующими роликами относительно поперечной оси подъемных электромагнитов.

Цель изобретения —,повышение качества выправки пути.

Для этого предлагаемое устройство снаб жено цилиндром сдвига электромагнитов и опорой для балки, закрепленной на раме машины,,при этом балка размещена между электромагнитами и посредством шарнира связана с опорой, а цилиндр рихтовки гидравлически связан с цилиндром сдвига электромагнитов, рихтирующие,ролики расположены с обеих сторон рельса.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — гидравлическая схема устройства.

Подъемные электромагниты 1 смонтированы на раме 2 путевой машины. Балка 8 с

Б цилиндром 4 рихтовки и рихтирующими ро ликами 5 расположена перпендикулярно оси пути. Штоковые и рабочие полости цилиндра

4 рихтовки гидравлически связаны с рабочими полостями цилиндра б сдвига электромаг10 нитов 1, а рихтирующие ролики 5 располож ены с обеих сторон рельса. Опора 7 для балки 3 закреплена на раме 2 машины, а балка 8 размещена между электромагнитами

1 и посредством шарнира 8 связана с опорой

15 7. Рихтирующие ролики 5 при помощи ползушек 9 перемещаются относительно балки 8, соединенной посредством упругих компенсаторов 10 с продольной трав ерсой 11 электромагнитов l.

20 При выправке пути в плане и профиле электромагниты взаимодействуют с рельсами, а компенсаторы 10 и шарнир 8 обеспечивают постоянный контакт базовых роликов 12 пол зушек 9 с рельсами даже при,превышении

25 одного рельса относительно другого.

При вписывании устройства в переходныс и круговые кривые контрольная тележка 18 формирует электрический сигнал на электрозолотник 14, подающий, рабочую жидкость в зо цилиндр рихтовки и соответствующую полость

568696 цилиндра сдвига электромагнитов. Этим обеспечивается одновременное смещение рельсошпальной решетки и электромагнитов на проектную ось. Перемещение электромагнитов поперек рамы машины осуществляется посредством тележек 15.

Расположение балки с цилиндром рихтовки и рихтирующими роликами между элек тромагнитами и гидравлическая связь между цилиндрами рихтовки и сдвига электромагнитов позволяет, повысить производительность путевой машины в 1,5 — 2 раза, Формула изобретения

1. Устройство для непрерывной подъемки и поперечного сдвига рельсошпальной решетки железнодорожного, пути, содержащее смонтированные на раме путевой машины, подъемные электромагниты, расположенную перпендикулярно оси пути оалку с цилиндром рихтовки и рихтирующими роликами, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения

5 качества выправки пути, оно снабжено цилиндром сдвига электромагнитов и опорой для балки, закрепленной на раме машины, при этом балка размещена между электромагнитами и посредством шарнира связана с

10 опорой, а цилиндр рихтовки гидравлически связан с,цилиндром сдвига электромагнитов.

2. Устройство .по п, 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что рихтирующие ролики расположены с обеих сторон рельса.

Источник информации, принятый во внлмание при экспертизе:

1, Авторское свидетельство No 379718, кл. Е 01 В 33/06, 09.03.71.

568696

Фиг. 2 фиг 5

Составитель Н. Прыткова

Техред М. Семенов

Корректор И. Симкина

Редактор Н. Аристова

Тип, Харьк. фил, пред. «Патент»

Заказ 674/1817 Изд. № 675 Тираж 693 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам. изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для непрерывной подъемки и поперечного сдвига рельсошнальной решетки железнодорожного пути Устройство для непрерывной подъемки и поперечного сдвига рельсошнальной решетки железнодорожного пути Устройство для непрерывной подъемки и поперечного сдвига рельсошнальной решетки железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для его выправки или подъемки

Изобретение относится к механизации работ по ремонту железнодорожного пути, в частности к устройствам для его выправки по уровню
Наверх