Опорное устройство полуприцепа

 

Воесоюв ..

0 и и "м к 1-иИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № 241241

Заявлено 12.Х.1971 (№ 1704696/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ЗО.Х1.1973. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 22.IV.1974

М Кч В 62d 63/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 629.113.013.5(088.8) Автор изобретения

С. Ю. Таиров

Заявитель

ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПОЛУПРИ11ЕПА

По основному авт. св. № 241241 известно опорное устройство полуприцепа, содержащее корпус в виде гидравлического цилиндра, шток поршня которого шарнирно соединен с опорной плитой и выполнен полым с отвер- S стиями в верхней части для сообщения его внутренней полости с подпоршневой полостью гидравлического цилиндра, заполненной воздухом и служащей аккумулятором энергии для возвращения опорной плиты в исходное 10 положение.

Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что во внутренней полости штока установлен эластичный баллон со сжатым воздухом, а полость между стенками ци- 1S линдра и штока заполнена рабочей жидкостью.

При таком выполнении устройства упрощается конструкция и ликвидируются утечки воздуха. 20

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство в разрезе.

Опорное устройство полуприцепа выполнено в виде гидравлического цилиндра, поршень 1 которого соединен с полым штоком 2. 25

Шток шарнирно соединен с опорной плитой

3 и центрируется в корпусе 4 цилиндра при помощи направляющей 5. Через отверстия а полость под поршнем сообщается с внутренней полостью штока, где установлен эластич- 30 пый баллон 6 со сжатым воздухом. Полость между степками корпуса и штока заполнена рабочей жидкостью. В рабочую надпоршневую полость гидравлического цилиндра жидкость подается через входной штуцер 7.

В процессе работы устройства в полость пад поршнем через входной штуцер нагнетается из гидравлической системы жидкость, перемещающая поршень и шток с плитой в нижнее (рабочее) положение. Из подпоршневой полости жидкость через отверстия а перетекает во внутреннюю полость штока и снижает эластичный баллон, в результате чего давление внутри баллона увеличивается.

При обратном движении опорной плиты, т. е. при движении ее в транспортное положение, гидравлическое давление над поршнем снимается. Под давлением сжатого воздуха в эластичном баллоне рабочая жидкость вытесняется из внутренней полости штока через отверстия а в подпоршневую полость, создавая усилие на рабочей площади поршня.

Под действием усилия поршня рабочая жидкость стравливается в гидравлическую систему через входной штуцер.

Предмет изобретения

Опорное устройство полуприцепа по авт. св. № 241241, отл и ч а ющееся тем, что, с

408848

Составитель С. Киданова

Редактор Л. Веденеева Техред E. Борисова Корректор Л. Орлова

Заказ 1009/6 Изд. № 112! Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типографии, пр. Сапунова, 2 целью упрощения конструкции и ликвидации утечек воздуха, во внутренней полости штока установлен эластичный баллон со сжатым воздухом, а полость между стенками цилиндра и штока заполнена рабочей жидкостью.

Опорное устройство полуприцепа Опорное устройство полуприцепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно прицепостроения и может быть использовано при изготовлении верхнего и нижнего колец поворотных кругов типа "А" по СТ СЭВ5166-85, а именно, поворотных кругов по авторским свидетельствам N 703406, N 1555173 и N 1669856

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к конструкции двухзвенных машин с сочлененной рамой

Изобретение относится к категории безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к раздвижной опоре для полуприцепов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх