Патент ссср 411029

 

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4II029

Cams Советских

Социалистимеаоа

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 66с 23/06

В 66с 23/36

Заявлено 31.Ч.1971 (№ 1664973/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.1.1974. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания ОЗ.VI.1974

Государственный комитет

Совета ввииистров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 629.114.742.2(088.8) Авторы изобретения

В. В. Куликов и В. Д. Филатов

Заявитель Специальное конструкторское бюро по стреловым самоходным кранам

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН С БАШЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Предмет изобретения

На фиг. 1 изображен общий вид крана в Автомобильный кран с башенным оборудо ранспортном положении; на фиг. 2, 3 и 4 — 30 ванием, содержащий телескопическую башню, Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности, к автомобильным кранам.

Известны автомобильные краны с башенным оборудованием, содержащие телескопическую башню, состоящую из сочлененных секций, стрелу башни, крюковую обойму, гидроцилиндр подъема телескопической башни и стойку, шарнирно закрепленную на стреле с оттяжками.

К недостаткам известных автомобильных кранов относится невозможность складывания башенно-стрелового оборудования в транспортное положение и наоборот на автомобильных кранах с кабиной крановщика на поворотной платформе, так как стрела башни оказывается сзади кабины крановщика.

Целью изобретения является обеспечение возможности складывания башенно-стрелового оборудования в транспортное положение и наоборот на автомобильных кранах с кабиной крановщика на поворотной платформе.

Эта цель достигается тем, что в основании стрелы шарнирно закреплена дополнительная стойка с оттяжками, одна из которых контактирует со стрелой, а другая — с неподвижной частью телескопической башни. положения крана в процессе приведения его из транспортного положения в рабочее.

Кран содержит шасси 1, нижнюю раму 2, поворотную платформу 3 с механизмами, телескопическую башню 4, состоящую из неподвижной и подвижной секций 5 и 6, стрелу 7 башни, крюковую обойму 8, гидроцилиндр 9 подъема телескопической башни, стойку 10 с оттяжками 11 и 12 и стойку 13 с оттяжками

10 14 H 15.

Приведение башенного оборудования из транспортного положения в рабочее производится следующим образом: гидроцилиндром 9 башня 4 ставится в вертикальное положение.

1s При выдвижении секции 6 телескопической башни 4 происходит натяжение оттяжек 11, 12, 14 и 15 и стрела башни занимает положение, близкое к вертикальному, после чего башня опускается и производится втягивание

20 ее секции 6, при этом стрела под собственным весом опускается вниз. В этом положении производится расчаливание крюковой обоймы и башня ставится в вертикальное положение.

Складывание башни в транспортное поло25 жение производится в обратном порядке.

3 состоящую из сочлененных секций, стрелу башни, крюковую обойму, гидроцилиндр подъема телескопической башни, стойку, шарнирно закрепленную на стреле с оттяжками, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности складывания башенно-стрелового оборудования в транспорт411029 ное положение и обратно, на автомобильных кранах с кабиной крановщика на поворотной платформе, в основании стрелы шарнирно закреплена дополнительная стойка с оттяжками, одна из которых контактирует со стрелой, а другая — с неподвижной частью телескопической башни.

Фиг,7

Редактор В. Зивтынь

Составитель Л. Романова

Техред Е. Борисова

Корректор О. Усова

Заказ 1251/2 Изд. № 1210 Тираж 811 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 411029 Патент ссср 411029 Патент ссср 411029 Патент ссср 411029 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим грузоподъемным механизмам
Наверх