Способ транспортирования железнодорожных
ОПИСАНИЕ 39Ю45
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Сощиалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 05.Ч.1971 (№ 1659558/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 25.VII.1973. Бюллетень № 31
Дата опубликования описания 6.XII.1973
М. Кл. В 66с 23/36
Гасудврствеииый камитет
Савета Мииистрав СССР па делам изааретений и аткрытий
УДК, 621.873(088.8) Авторы изобретения
Д. В. Львов, А. И. Кокорев, Н. В. Выдрин, Э. М. Сорочкин и E. Г. Снигирев ql
"i sh ) 5
Заявитель.л
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
КРАНОВ
Предмет изобретения
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на предприятиях, производящих железнодорожные краны.
Известны способы транспортирования железнодорожных крапов в составе поезда путем шарнирного соединения стрелы крана с платформой прикрытия.
Цель изобретения — улучшение ходовых качеств н повышение допускаемых скоростей транспортирования крапов .в походном положени)ь
Это достигается тем, что растормаживают поворотное устройство крана.
На чертеже изооражсна схема транспортирования железнодорожных кранов в составе поезда, иллюстрирующая предлагаемый способ.
Железнодорожный кран 1 установлен на ходовой платформе 2 крапа и платформе прикрытия 8 и содержит стрелу 4 с опорой 5.
Противовес 6 устанавливается и закрепляется на ходовой платформе 2 со стороны стрелы, что выравнивает нагрузки на рельсы обеих тележек.
Поворотное устройство крана со стрелои растормаживается и имеет возможность свободно вращаться вокруг оси Z — Z. Стрела шарнирно присоединяется к опоре, которая, в свою очередь, шарнирно установлена на платформе прикрытия 8.
При извилистом движении крана и платформы прикрытия, а также при прохождении ими кривых участков пути стрела может совершать повороты вокруг вертикальной оси верхнего шарнира опоры стрелы и, кроме того, перемещаться вдоль продольной оси платформы прикрытия, колеблясь вместе с опорой стрелы относительно ее нижнего шарнира.
При указанном способе транспортирования момент инерции поворотной части относительно оси Z — Z исключается из горизонталь15 ных колебаний ходовой платформы, что приводит к значительному уменьшению боковых сил взаимодействия колес крана и железнодорожного пути.
Способ транспортирования железнодорожных. кранов г, составе поезда путем шарнир25 ного соединения стрелы крана с платформой прикрытия, отличающийся тем, что, с целью улучшения ходовых качеств и повышения допускаемых скоростей транспортирования кранов в походном положении, поворотное уст30 ройство крана растормаживают.
391045
Составитель Л. Трофимчук
Техред 3. Тараненко Корректор M. Лейзерман
Редактор Н. Козлова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3207/9 Изд. № 807 Тираж 780 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4j5