Патент ссср 412043

 

4I2043

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 29.V.1972 (1789550/27-11)

Приоритет— с присоединением заявки №вЂ”

Опубликовано 25.1,1974. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 26Х11.1974

М. Кл. В 60t 8/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 625.2-592 (088.8) Авторы изобретения

В. Г. Иноземцев, М. Д. Фокин, А. В. Казаринов, Н. А. Албегов и С. Б. Алешина

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожно му транспорту и касается тормозногс оборудования вагонов.

Известно тормозное Оборудование вагона, содержащее пневмагический и элекгропневматичеокий тормоз с противоюзным,регулятором и аппаратоьм записи давления в тормозном цилиндре и цепь управления электропнеB магического тормоза с .источником питания.

Цель изобретения — определение состояния сцепления колес с рельсами при торможениях вагона.

Достигается это тем, что между электрспнеьматичеаким тормозом и источником пита ния,размещен контал(т, .замыкаемый смонти,рованной в корпусе подвижной перегородкой, полость под,которой сообщена воздухопроводом с тормозной магистралью.

На чертеже представлена схема предлагаемого тормозного обс рудования.

Схема содержит воздухораспределитель 1, электровоздухсраспределитель 2, запасной резервуар 8, дс полнительный резервуар 4, воздушное реле 5, сбрасывающий клапан б, тормозной цилиндр 7, .индикаторный аппарат 8, питательный резервуар 9, обратный клапан 10 с дроссельным отверстием и электропневматический включатель 11, вы полнеппый в виде контакта, замыкаемого подвижной перегородкой, корпус которой посредством полости, размеще нной в низу подвижной перегородки, сообщен воздухопроводом с тормозной магистралью.

Электрическая часть тормозного оборудо5 вания содержит также прогивоюз ный регулятор 12, реле 18 с замьпкающими конта ктами

14, 15 и 1б, диоды 17, 18, включатели 19 — 22 и сигнальные лампы 28.

Во время движения вагона без опытов

1О выключатели 19,и 21 о.пключены, а выключатель 22 включен. При контроле сцепления колес с рельсами в поезде с действующими пневматическими тормозами выключатель 22 отключают, а Bû êëþ÷àòåëè 19 .и 21 включены.

Во время снижения давления в магистрали на 0,3 кгс."с.и и более электропневматический

Вс(л ючатель 11 замыкает сВси кОнтакт, H ток протекает через выключатель 19, диод 17 к реле 13, а та кже через выключатель 21 — на ,оба вентиля электровсздухораспределителя 2.

Происходит полное электропневматическое торможение независимо от величины степени торможения. Замкнувшийся контакт 1б реле

18 включает электродвигатель аппарата запи си давлений, фиксирующего величину давления воздуха в то рмозном цилиндре. По величине давления воздуха в тормозном цилиндре определяют тормозную силу одной оси, а затем и коэффициент сцепления для данно-.о места пути.

412043

Предмет изобретения

Составитель В. Бабкин

Редактор 3. Твердохлебова Техред Е. Борисова Коррректор И. Позняковская

Заказ 996 Изд. ¹ 387 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-36, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Е сли в,проезде включены элект ронневматические тормоза, то,на вагоне выключатель 19 опключают, а выключатели 21 и 22 включают, При торможении ток протекает,по обоим вен тилям электро воздухораспределителя и через диод 17 — к реле,13. Контакты 14, 15 и 16 замьнкаются, и включается аппарат записи,давлений. Контактом 14 шунтируется диод 17, а контактом 15 — диод электровоздуссораспределителя 2. Происходит электрапневматичеакое торможение до,полнопо давления в тор,мозном цилиндре данного вагона независимо от величины степени торможения поезда.

Если тре(буется определить состояние режимов по оцеплению в .любых местах, пути независимо от действий машиниста локом отива, то после включения выключателей 19 .и 21 при отключенном выключателе 22, вызывают полное торможение посред)ством выключателя

20. Лампы 28 загораются лишь при срабатывании противоюзного регулятора.

Тормозное ооорудование вагона, содержащее пневматичес кий и электроаневматический тормоз с лротивоюзным регулятором и аппаратом записи давления в тормозном цилиндре, цепь управления электропневматического тормоза с .источником питания, отлича ощееся тем, что, с целью определения состояния сцепления колес с .релысами при торможениях вагона, между электропневматическим тормозом и источником питания размещен контакт, замыкаемый смонтированной в мор пусе 1подвижной перегородкой, полость:под которой сообщена воздухопроводом с тормозной магистралью.

Патент ссср 412043 Патент ссср 412043 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрическим транспортным средствам с составными тормозными установками

Изобретение относится к антиблокировочным тормозным системам (АБС) автомобилей, в частности к блокам управления АБС

Изобретение относится к области автомобилестроения , в частности к средствам управления тормозами автомобилей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено на вагонах, оборудованных электропневматическим тормозом с одновременным растормаживанием всех осей

Изобретение относится к средствам автоматизадии управления транспортными средствами
Наверх