Патент ссср 417309

 

Всес:,- кээ Иааф т t о хи ° аеФкйй н уют

Е ОП

ИЗОБРЕТЕНИЯ

4!7 309

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 18.Ч.1971 (№ 1658110/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.!!.1974. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 23Х1!.1974

М. Кл. В 29h 21!04

В 05b 13/Об

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР аа делам изаоретений н открытий

УДК 678.029.93 (088.8) Авторы изобретения В. Г. Крейцберг, Х. М. Рабинович, A. Г. Кожевникова и Г. И. Амирова

Заявитель

Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ СМАЗКИ НА ВНУТРЕННЮЮ

ПОВЕРХНОСТЬ ПОКРЬ!ШЕК!

Предлагаемое изобретение относйтся к области изготовления покрышек пневматических шин и предназначено для нанесения на внутреннюю поверхность сырых покрышек смазки.

Известно устройство для нанесения смазки на внутреннюю поверхность покрышек, содержащее подвижный приемный стол с приводом

его перемещения, соосно расположенные зажимные диски, один из которых установлен на приемном столе, и приспособление для нанесения смазки.

Однако известное устройство не обеспечивает промазку бортов покрышки и не может быть использовано для нанесения смазки на малослойные покрышки, например, для легковых шин, которые деформируются при транспортировании.

С целью обеспечения смазки бортов покрышки, предлагаемое устройство снабжено установленными HG периметру зажимных дисков кольцевыми уплотняющими пневмокамерами, наружная рабочая поверхность которых выполнена ворсистой, а привод приемного стола выполнен в виде трехполостного цилиндра с двумя поршнями, один из которых закреплен на штоке, а другой выполнен плавающим и с ббльшим диаметром, чем первый.

Для обеспечения предварительного центрирования поступающих покрышек устройство снабжено приемными приводными роликаМй и установленными по их торцам направляю. щими роликами.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство

5 для нанесения смазки на внутреьипою поверхность покрышек; на фиг. 2 — то же с поднятой и сцентрированной покрышкой; на фиг. 3 — то же в рабочем положении.

Устройство содержит смонтированный на

10 раме 1 ременной транспортер 2, установленный в ее направляющих подвижный приемный стол 3 и зажимные диски 4 и 5, один из которых установлен на приемном столе 3, а другой — на раме 1 соосно с первым.

15 По периметру зажимных дисков 4 и 5 смонтированы уплотняющие пневмокамеры б, наружная рабочая поверхность которых выполHPHà ворсистой, например, обклеена ворсистым материалом.

20 На раме 1 концентрпчно с зажимным диском 5 установлено приспособление 7 для нанесения смазки, соединенное с резервуаром 8 для смазки и имеющее подвод воздуха для распыления смазки и продувки трубопрово25 до в.

На раме 1 в направляющих смонтирован подвижный в вертикальном направлении упор 9 для остановки обрабатываемой покрышки соосно с зажимными дисками 4 и 5 и прпспособ30 лением 7 для нанесения смазки, который в ис417309

10

40 ходном положении находится над транспортером 2. Для обеспечения предварительного центрирования покрышек па раме 1 смонтированы приводные приемные ролики 10 и установленные по их торцам направляющие ролики 11.

Привод перемещения приемного стола 3 выполнен в виде трехполостного цилиндра 12 с полостями А, В и С и двумя поршнями 13 и

14. Поршень 13 закреплен на штоке 15, а поршень 14 выполнен плавающим и с большим диаметром, чем поршень 13.

В исходном положении приемный стол 3 располагается ниже верхней ветви транспортера 2. Приспособление 7 снабжено форсунками 16.

Для смазки бортов покрышки на наружную рабочую поверхность камер 6 предварительно наносится смазка любым известным способом.

С подающего транспортера (на чертежах не показан) покрышка 17 поступает на приемные ролики 1О, центрируется в поперечном направлении озноснзельно центральной оси зажимных дисков направляющими роликами

ll и подается на транспортер 2, который перемещает ее до соприкосновения с упором 9, В полость С цилиндра 12 подается сжатый воздух, а из полостей А и Б он отводится. Г1ри этом осуществляется подъем приемного стола

3 до заведения зажимных дисков 4 и 5 внутрь бортовых частей покрышки 17 и последующая подача сжатого воздуха в пневмокамеры камеры 6, которые, растягиваясь, уплотняют внутреннюю полость покрышки и наносят смазку Hа борта (см. фпг. 2).

Затем подается сжатый воздух в полость А цилиндра 12. Так как диаметр поршня 14 больше диаметра поршня 13, то он опускается, перемещая вниз поршень 13, а следовательно, и стол 3 (см. фиг. 3) на величину деформации обрабатываемой покрышки 17. Покрышка, закрепленная бортами на зажимных дисках, при этом растягивается, а деформация ее устраняется.

После подачи смазки в форсунки 16 приспособление 7 для нанесения смазки приводится во вращение. При этом смазка наносится на внутреннюю поверхность покрышки 17.

После окончания процесса воздух удаляется из пневмокамеры 6 зажимных дисков, борта покрышки освобождаются, и подъемный стол опускается вниз. Обработанная покрышка 17 остается на ремнях транспортера 2 и удаляется им из устройства. Затем в устройство поступает следующая покрышка и процесс повторяется.

Предмет изобретения

1. Устройство для нанесения смазки на внутреншою поверхность покрышек, содержащее подвижный приемный стол с приводом его перемещения, соосно расположенные зажимные диски, один из которых установлен на приемном столе, и приспособление для нанесения смазки, отличающееся тем, что, с целью обеспечения смазки бортов покрышек, оно снабгкено установленными по периметру зажимных дисков кольцевыми уплотняющими пневмокамерами, наружная рабочая поверхносзь которых выполнена ворсистой.

2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что, с целью устранения возникшей при транспортировании покрышек деформации, привод приемного стола выполнен в виде трехполостного цилиндра с двумя поршнями, один из которых закреплен на штоке, а другой выполнен плавающим и с большим диаметром, чем первый.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения предварительного центрирования поступающих покрышек, оно снабжено приемными приводными роликами и установленными по их торцам направляющими роликами. ф17ЗОЧ

Составитель B. Батурова

Техред Л. Богданова Корректор И. Позняковская

Редактор К. Вейсбейн

Типография, !Ið. Сапунова, 2

Заказ 1646/12 Изд. ¹ 1326 Тираж 65! Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открь|тпй

Москва, Ж-35. Раугнская наб., д. 4, 5

Патент ссср 417309 Патент ссср 417309 Патент ссср 417309 Патент ссср 417309 Патент ссср 417309 

 

Похожие патенты:

Вптб // 397359
Наверх