Патент ссср 419761
Со:;.гавптеп В. Лифа".ов
Тсхред Л. Богданова
Корректоп О. Тюрина
Подппсног
Тппогр»фпя, пр. Сап1пов», 2
1 ед»ктор Л. Василькова
Ззк»з 1902, 13 Изд. № 1393 Тираж 750 т1НИИПИ Гссударствеп огэ комитета Совета Мпппетров СССР по делам изобретений z открьггяй
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Похожие патенты:
Патент 415544 // 415544
Патент 413395 // 413395
Патент 412518 // 412518
Патент 412517 // 412517
Стенд для испытания колесной машниы // 412516
Патент 412515 // 412515
Патент 412474 // 412474
Патент 411368 // 411368
Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля
Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости
Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения
Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств
Шинный тестер // 2107275
Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях
Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств
Способ контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес и устройство для его осуществления // 2110056
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов