Патент ссср 423690

 

423690

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистнмеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельстьа ¹

М. Кл. В 60t 13, 28

Заявлено 31.XI I.1970 (№ 1609425i27-1 I ) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 15.IV.1974. Бюллетень № 14

Гасударственный комитет

Совета Мииистрав СССР па делам изобретений и сткрытий

УДК 629.113-597.5 (088.8) Дата опубликования описания 24ХП.1974

Авторы изобретения

Заявитель

А. А. Ленточкин и С. П. Маркелов

Головное конструкторское бюро по автомобильным и тракторным прицепам Главного управления по производству специализированного автомобильного транспорта

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗОВ

Изобретение может быть использовано в приводах пневматических тормозов многозвенных автотракторных поездов.

Известны пневматические приводы тормозов, содержащие кран ручного управления пневмотормозами, воздухораспределитель, ресивер, соединительные головки, тормозные магистрали и трубопроводы.

Но известные приводы не обеспечивают включения тормозов предыдущего звена после включения тормозов последующего звена.

Цель изобретения состоит в обеспечении торможения предыдущего звена только после включения тормозов последующего.

Для этого тормозная магистраль передней оси последующего звена поезда соединена с воздухораспределителем предыдущего звена трубопроводом, снабженным соединительными головками.

На чертеже изображена схема предлагаемого привода.

Привод содержит соединительные головки типа «Б» 1 и «А» 2, находящиеся в передней части прицепного транспортного средства, кран 3 ручного управления тормозами, воздухораспределитель 4, ускорительный клапан 5, ресивер 6, обратный клапан 7, разобщительный кран 8, соединенные головки типа «А» 9 и «Б» 10, расположенные в задней части прицепного транспортного средства, и тормозные камеры 11, прп этом все приборы соединены между собой магистралями я, б, в и г.

Кроме того, тормозная магистраль передней оси последующего звеня поезда соединена с воздухораспределителем предыдущего звена трубопроводом с помощью головок «А» 2 п

«Б» 10.

Соединительная головка «Б» 1 первого прицепа соединена с тягачом, а соединительная головка «А» 2 первого прицепа оставлена на кронштейне (второго вывода на тягаче нет).

Рукоятка крана ручного управления тормозами первого прицепа установлена в положение P — расторможено.

15 Последующий прицеп соединен с прсдыдущем двумя парами соединительных головок типа «А» 9 и «Б» 10, окрашенных в соотвстствующне цвета. Рукоятка крана ручного управления тормозами второго прицепа оставлена

20 в положении Т вЂ” торможение, Привод работает следующим образом.

Воздух пз пневмосистемы тягача через головку «Б» 1, минуя кран 3 первого прицепа, через ооратный клапан 7 поступает в ресивер

25 6 и заполняет всю систему до воздухораспределителя.

Одновременно с этим воздух через разобщительный кран 8, соединительные головки

«А» 9 и «Б» 10 поступает в пневматический

30 прпвод последующего прицепа. При торможеГ,. (Лгист изобретения

Г !! 1! (/ JP

1 l

j, — — ) j!

7!! (р ! д ) 0 7) 7 () У 1 !

7

/ !

1 11 )! и

) I ! t

t !

=:--я

71 7g

-/1 ! L г

:,В! )дур rg

Со: и;:: ib !г). :."" -: и

Текре,i,п.: —.îãöa: ои . 1(ор;:еl. о! т. p ai . :aaaл!е. .ай

Р(:;(актор 1>. Зи:-.тьи-:ь

Заказ 1641, о 11:- -,.:;:: !3 Н T:j: . (|)Лине:!ое

ЦНИИПИ Госуд (р; твеииого коt: ll :era Совета Ми Iiicipoit СССР

110 делам ))зобретеи -й . о-крь!Тий

1! i. Aг и,!)((;: -;р Cа.,) .оaа

И И И COO,"IIII J1J i C, l i ° .J(l,1 я "I*.CÒB аl, J b ), " ;. i ) ll ! )(Гг(! а сооо., !! . (cÿ с я! )i "..Со. ср он, (J )1! . : .!

IIPOhCХ0ДИ1 COOi)l СНИС С ЯТ .,10((!)С!)(!! 1:

ПI(TC. (ЬНО!! МВГНСТ,)r),11: Q;; )C !С, 1110!(1()ГО J !)!.— ценя.

Тор)(о>кение на .1!1(aerc:. с пос, с (у(с(, г, прицепа, так кяк его кран р;"Jilt..to у.(рав I( ния устянов.;сн в положение Т вЂ” т(н) )!0)ксн(((. и сооогцяет Возд) .t opBcпрсдслитс, !ь н:i(Bcâñ i ственно с сосдипительной ".(ягистр(! Ii;io.,1(pt,ЛЕНИЕ В МаГИС Ра".ËÕ а И б гн)СЗС;И=го .: па нядяст, в результате .с(0 о(к ::(зя с . клапан возду)(ораспредслител(я и воздук из ресивсра поступает в тормозим) к;.;.ер;-: i i.

ОднОВрЕ.Лен(!О IIO трубО !рОВОЛу В с!)ЕЗ ССЕД(f((r(TC;IbllbIP ГОЛОВКИ «,"Г» И <Г И:Лятпстраль г воздук поступает ". Вз-.,"ó. ор=cl!t)e;<сcлитель прсдыцу Гцсго ппипеня„открыва -: его клапан, при это;I Воздух из рсс;!Вера 1 ос(,пает в тормозные кямерь.

Таким OopaBO)J> l op..((:н(сп: е t,!)OBt,:. !"! Исго прицепа возможно только и() .!е ня ita)B торМО)КСНИЯ ПОСЛЕДУ!О(ЦЕГО.

Р! .С О, t;t, ;,J J! Jlt. JJ), С :30;i "ТТ:.B НЗ

Н . .,:";. ".; 1 . И)((Ь (IИ. 11;0(i; !Н(.::: сг tc ; :,(:,;.,l, я! (С) !)я, Il JOp, ()зн!(к,а icp c прнг(.l тос ..Озов, 00.,-р>ка

КРЯJ !.;t-; огt) У.Ранг lili (I J(BB),t0!ît)ÌOBB. П, ЗО .-.С ОП-IC. С (Н(С-,::, !)ССИВЕО. СОЕДИНИь . .: . i0 01 1 ", !p)!i) "::.с ((!)Гистра!ли 1! "УuOI!!)0 " Ib!. О l:. l H. II и 1! С Я TP:j., (ТО, С (,ЕЛ!.(О 00 Сн . ".. Н(B(:3.".:B.: (CC I (ВКЛ О;СНИЯ

i!, .) !ОВ IJPt (:,:"tiог();, Я "0,)Ь(((I .OC„ï;-.. в . о (с(имя О;мозог и .„, () !о:цсго BBcна, . )i З(ОЗНB Ã;lii,Т!)Я ; - l!C, i ;; ОСИ НОСЛЕДУ20::): его зве .я (0,)т(: сс и(1. .. с воздухора(:."рсдс, J. ñ-(с Ггс -, ве((я руоопрово:О..:, c!IЯО::; :,ilt ccñ.IJ и) с: нь! I" ГОЛОВкя,н

Патент ссср 423690 Патент ссср 423690 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия смену тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно, к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например, по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия сменные либо раздвижные колесные пары

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к пневматической части тормозных систем железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству пневматических тормозных систем железнодорожных транспортных средств, преимущественно грузового подвижного состава железных дорог, предназначенных для преобразования пневматических управляющих сигналов в соответствующее давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах пневматической тормозной системы при осуществлении тормозных и отпускных процессов железнодорожного транспортного средства, например грузового поезда

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к средствам обеспечения безопасности движения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх