Диафрагменная камера

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ())) 429988

Союз Соаотсннх

Соцналиатнмеснм

Респубпнк (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 15.05.72 (21) 1784266/25-27 (51) М. Кл. В 60t 11/02 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.05.74. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 28.10.74

Государственный комитет

Совета Министров СССР ко делам изобретениг н открытий (53) УДК 621.215.4 (088.8) (72) Авторы изобретения

О. Д. Марков и А. П. Солтус

Киевский автомобильно-дорожный институт (71) Заявитель (54) ДИАФРАГМЕННАЯ КАМЕРА с упорной тарелкой 5 и отжимной пружины 6, которая возвращает шток и диафрагму в исходное положение после прекращения действия сжатого воздуха. Эластичная диафрагма 4

5 имеет борта 7, расположенные на обоих торцах, выполненные в виде полуокружностей, которые в собранном состоянии сжимаются полуфланцами, чем обеспечивается герметизация соединения. С обеих сторон отогнутых по10 луфланцев имеются ушки 8, которые служат для соединения чашек болтами 9.

Полуфланец каждой чашки отогнут, образуя полость, в которой расположен полуфланец другой чашки и края диафрагмы.

Диафрагменная камера, содержащая две конусные чашки с фланцами и закрепленную

20 между ними с помощью болтов диафрагму со штоками, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, полуфланцы каждой чашки отогнуты во взаимно противоположные стороны, образуя полости, внутри каждой из

25 которых размещен полуфланец другой чашки и края диафрагмы, выполненной с бортами на обеих ее торцах, имеющими форму полуокружностей, расположенных диаметрально противоположно.

Изобретение относится к области машиностроения.

В настоящее время получили распространение диафрагменные камеры, в частности в качестве тормозных камер автомобиля, корпусные чашки которых соединяются с помощью хомута и стягиваются при помощи болтов.

Однако в известных камерах хомут нагружается осевыми линиями.

В изобретении предложена конструкция корпусных чашек, при которой осевые усилия воспринимаются самими чашками.

Для упрощения конструкции в предлагаемой камере полуфланцы каждой чашки отогнуты во взаимно противоположные стороны и образуют полость, в которую входит полуфланец другой чашки и края диафрагмы. От смещения в боковом направлении чашки удерживаются болтами. Диафрагма выполнена с бортами на обеих ее торцах, имеющими форму полуок ружности, расположенных диаметрально противоположно.

На фиг. 1 показана предлагаемая камера, общий вид: на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — диафрагма, общий вид.

Диафрагменная камера состоит из верхней корпусной чашки 1, которая имеет штуцер 2 для подвода сжатого воздуха, нижней корпусной чашки 3, эластичной диафрагмы 4, штока

Предмет изобретения

429988

Составитель Е. Токмакова

Техред 3. Тараненко

Корректор Т, Хворова

Редактор Н. Суханова

Типография, гр. Сапунова, 2

Заказ 2908/8 Изд. № 1692 Тираж 678 Подписное

UHHiIHH Государственного комн:ета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4,5

Диафрагменная камера Диафрагменная камера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к конструкциям поршней, изготавливаемых вытяжкой, и предназначенных для использования в дисковых тормозах

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к приводам тормозов с компенсатором износа, и может найти применение в дисковых тормозах колес самолетов и автомобилей

Изобретение относится к цилиндру тормозному подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования механизма возврата винта упорного в исходное положение после выбора зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колесной пары

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в стояночных тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к области проектирования и изготовления гидроцилиндров из прессуемых деформируемых алюминиевых сплавов

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к пневматическим диафрагменным тормозам для транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к стояночным тормозам подвижного состава
Наверх