Станок для нанолнения автокамер воздухом и монтажа золотника1изобретение относится к дроизводству пневматических шин, а именно к устройствам для наиол'нения автокамер воздухом и монтажа золотника.известен станок для 'наполнения автокамер воздухом и монтажа золотника, содержащий многопозиционный поворотный ротор, на каждой траверсе которого смонтирована монтажная головка для ввинчивания золотника в стебель вентиля. однако ориентировать монтажные головки для подачи в них золотника сложно, вследствие чего станок обладает низкой надежностью.с целью повышения надежности работы в предлагаемом станке на каждой траверсе ротора установлен пневматический механизм подачи золотника 'в монтажную головку, выполненный в виде цилиндра с плунжером, снабженным отверстиями для подачи воздуха в монтажную головку и подачи золотника.на фиг. 1 показан предлагаемый станок, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — монтажная головка, поперечный разрез; на фиг. 4 — механизм подачи золотников, разрез; на фиг. 5 — сечение по а—а на фиг. 4; на фиг. 6 — питатель, разрез.станок содержит четырехпозиционный ротор 1, приводимый в периодическое вращательиое движение механизмом 2 поворота спомощью пневмоцилиндра 3 на подщипниковом узле 4.на каждой траверсе ротора смонтированы механизм 5 !приема и фиксации автокамеры,5 монтажная головка 6 для наполнения автокамер воздухом и завинчивания золотника, питательная трубка 7, по которой в головку 6 подаются золотники механизмом 8 подачи золотников, блоки 9 управления ра-10 ботой станка со струйными логическими элементами 10, исполнительная и регулирующая пневмоаппаратура 11, питаемая сжатым воздухом, подводимым в каждую траверсу ротора из пустотелого корпуса 12, являющегося15 коллектором. все указанные механизмы закрыты кожухом 13.неподвижная часть станка, расположенная над ротором 1, содержит площадку 14 с располол<енными на ней механизмом 15 фикса-20 ции ротора 1, механизмом 16 сброса для автокамеры и загрузочным вибрационным устройством 17, выполненным в блоке с механизмом 18 поштучной выдачи золотников и питателем 19.25 механизм 5 приема и фиксации автокамеры, содержащий приемную планку 20 со смонтированными на ней механизмом 21 фиксации и механизмом 22 ограничения наполнения автокамер воздухом, установлен с воз-30 можностью вертикального перемещения по

 

(ii1 433040

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистиыеских

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 25 11.71 (21) 1717975/23-5 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет

Опубликовано 25.06.74. Бюллетснь № 23

Дата опубликования описания 28.11.74 (51) М. Кл. В 29h 15/00

Государственный комитет

Саввта Министров СССР по долам изобретений и открытий (53) УДК 678.065-462 (088.8) (72) Авторы изобретения

Г. Н. Бочарников, О. Я. Коденцев и Е. В. Степанов

Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности (71) Заявитель (54) СТАНОК ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ АВТОКАМЕР ВОЗДУХОМ

И МОНТАЖА ЗОЛОТНИКА

Изобретение относится к производству пневматических шин, а именно к устройствам для наполнения автокамер воздухом и монтажа золотника.

Известен станок для наполнения автокамер воздухом и монтажа золотника, содержащий многопозиционный поворотный ротор, на каждой траверсе которого смонтирована монтажная головка для ввинчивания золотника в стебель вентиля. Однако ориентировать монтажные головки для подачи в них золотника сложно, вследствие чего станок обладает низкой надежностью.

С целью повышения надежности работы в предлагаемом станке на каждой траверсе ротора установлен пневматический механизм подачи золотника в монтажную головку, выполненный в виде цилиндра с плунжером, снабженным отверстиями для подачи воздуха в монтажную головку и подачи золотника.

На фиг. 1 показан предлагаемый станок, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — монтажная головка, поперечный разрез; на фиг. 4 — механизм подачи золотников, разрез; на фиг. 5 — сечение по А — А на фиг. 4; на фиг. 6 — питатель, разрез.

Станок содержит четырехпозиционный ротор 1, приводимый в периодическое вращательное движение механизмом 2 поворота с помощью пневмоцилиндра 3 на подшипниковом узле 4.

На каждой траверсе ротора смонтированы механизм 5 приема и фиксации автокамеры, монтажная головка 6 для наполнения автокамер воздухом и завинчивания золотника, питательная трубка 7, по которой в головку 6 подаются золотники механизмом

8 подачи золотников, блоки 9 управления ра10 ботой станка со струйными логическими элементами 10, исполнительная и регулирующая пневмоаппаратура 11, питаемая сжатым воздухом, подводимым в каждую траверсу ротора из пустотелого корпуса 12, являющегося

15 коллектором. Все указанные механизмы закрыты кожухом 13.

Неподвижная часть станка, расположенная над ротором 1, содержит площадку 14 с расположенными на ней механизмом 15 фикса20 ции ротора 1, механизмом 16 сброса для автокамеры и загрузочным вибрационным устройством 17, выполненным в блоке с механизмом 18 поштучной выдачи золотников и питателем 19.

25 Механизм 5 приема и фиксации автокамеры, содержащий |приемную планку 20 со смонтированными на ней механизмом 21 фиксации и механизмом 22 ограничения наполнения автокамер воздухом, установлен с воз30 можностыо вертикального перемещения по

433040 направляющим 23 посредством пневмоцилиндра 24 одностороннего действия.

Монтажная головка б для наполнения авТОКЯ МЕР ВОЗДУХОМ И ЗЯВИНсlИВсlНИЯ 3ОЛОТПИ«а сОстОит из приемного стяксlна 25, KO>K)L,B 26, корпуса 27, смонтированной В корпусе пневматической;-урбинки 28, установленной с возможность(о вертикального перемещения.

Механизм 8 подачи золотников в«лючаст корпус 29, боковые крышки а0 со п(гуцсрамl!

31, II jH>I(ст(остью перемещения во втулке 33 и удерживаемый от проворачивяния шпопкой 3-!.

Плунжер 32 снабжен каналом 35, слу>кащим для приема золотника из приемной трубки 36. В корпусе 29 выполнены кана" 37, через который сжатый воздух подастся для транспортировки золотника в «апал 38, приемный штуцер 39 и канал 40, соединяющий воздушную магистраль станка с вентилем гвтокамеры.

Механизм 16 сброса содержит основание

41, пневмоцилиндр 42. Направляющую 43 cл сталкивателем 44.

В процессе раооты станка механизм сброся воздействует на струйные пнсвмодатчики 45 и 46, импульсы которых используются для учета вырабоп<и станка.

Загрузочное вибрационное устройство 17 содержит емкость 47, снабженную спирялямп

48, транспортирующими золотники в механизм 18 поштучной выдачи зо IQTHHKQB.

Емкость 47 с механизмом 18 смонтирована на пру>кинах 49, Oi!HpBIO!LIH«cs(»3 основа((не

50, и взаимодействует с электро..:агпитпым вибратором 51. Загрузочное вибрацио;(плс устройство 17 прикреплено «основанию 50 посредством шпилек.

Питатель 19 представляет собой прямой трубопровод, имеющий на одном конце приемную воронку 52, и крепится на оснл(3(ппп( загрузочного вибрационного устройстu3 17 хомутом 53, Станок работает следующим образом.

Включается загрузочное вибрационнос устройство 17, механизм поьорота 2 и па мсхани;-и 5 приема, находящийся в верхнем положении, загружается автока мера, воздействующая вентилем на струпН датчик, расположенный на механизме 5. При этом механи:-:N 21 фиксации удери<и(3аст а()то«амеру за вентиль, а ппевмоцилипдр 24 сн(ускаст Вентиль автокамсры в приемный стак()н 25, после чего авто«амера наполняется Воздухом B период поворота ротора 1 па 90 до фиксации механизмом 15. За врсмя фиксации шток пневмоцилиндра 3 механизма поворота ротора 1 возвращается в исходное положение, и загрузочное вибрациопное устройство 17 с помощью механизма 18 пошту(пой Выдачи выдает в механизм 8 один золотник. При этом канал приемной трубки 36 механизма 8 устанавливается соосно с каналом питателя 19 впбрационного устройства 17. Гпосле чего срабатывает механизм 18 пош;,чпой выдачи, 33креплспный на ем«с)сти 47, и выдает один золотник, которьш черс3 ка (ал ffHòBTåëÿ 19 и

5 капал приемной грубят 36 попадает в прием(1ЬIЙ КаиаЛ 35 ПЛ с H% pp 32 31СХ31(ИЗ!313 IодяЧ И золотникoB.

После подд с(3«и 3BTo«а) icp! Воздухом до требуемого размера ((срез каналы 40 и 38, 30 штуцер 39, пи-гатсльпую трубку 7 и наклонный капал 3(онтажноп Голс)яки б) срабатывадатчик механизма 22 с)гряничения HBIIo IIIcIIHH автокамер воздухом и подается команда на подачу воздуха и цилиндр механизма 8 подачи золÎTIIиков. Плун>кср 32 с золотником .(еремещается в крайнее левое положение до совмещения канала 35 с отверстием штуцера

39 и каналом 37, II;) которому поступающим воздухом золотник iio питательной трубке 7, псlклоннлъlУ ксl нсl,(У монтажной ГОлОВки 6 пода с Гст(В 13сп пl, l ь 313тл».амеры. Зятем с по3 ()(тть(с) ВВ, 13-« I IO!! HKB T), pOHHKH 28, BpBLL(310щейся и поднимающейся вверх до упора в

Золл г(!HK, производи гся завинчивание золотс3 fÈ«а В !3CII! ã! Л Ь 3 13 ГЛАВ<3 3IPPLi.

Плуl >«pp 32 механизма 18 поштучной выда (и злллт(п(ко(3 перемещается в крайнее

;!рВВ0с !!010>KciiHc до совмещения канала 35 с;<аналлм прпемп<)й трубки 36 в позици о ю (рисмя слсду(ошсго золотника, когда данная 1 РЯ(3СРС сl П P(3;CC f HTCH Ii ñ! ПОЗИЦИЮ 33ГРУЗKH следующей ав:окамсры. (,алес ротор 1, повернувшись на 270", Bii0Bi фи«сирустся В ra!<03I положении, коГда

35 1< IITH>if» BB l о«амеры HBB чскаРтся пт(евмоцил; пдрсм 24 из 3то 13>«по((головки б и освс)блждястся 3(схяш)змс) Зт 21 фиксации, ((осле чего мсxBIIH331031 16 удяляе1ся со станка.

В момент стал«ивания срабатывает струй;1:!l! I iillC!3»IO i BT !HI< 45, И3111> I BC Которог0 BOC,(рипимастся в системс учета выработки

С Г3ПК3.

После сброся отработанной автокамеры ротор 1 с приподнятым механизмом 5 приема

45 яв-окямсры поворачивается на 360, T. с. ус(япавлпвасгся в псрвона f;iльнос поло>кени:., и цикл повторяется.

Предмет изобретения

Станок для наполнения автокамер возду:<031 и монга>ка 30" îòíèê3, содержащий многопозицисншый ротор, на каждой траверсе котopol смонтирована монтажная голов;<а для

55 ввип(ивапия Зллотпика в стебель вентиля. о i,л и и ющи и с я тем, ч(о, с целью повыи;с(и(я п раооты, на каждой траверсе ротора установлен пневматический ме.:„:Низм пода чи золотника в монтажную г060 ловку, выполпенньш в виде цилиндра с плун>ксром, спас)>кепным отверстиями для подачи

В03Д; <В В 3(опта>кн310 ГлстлвкУ и подачи 30лотника.

433040

57 77

Фиг 4

- 7C, г ) Фиг „

Фиг. о

Редактор О, Кузнецова

Заказ 3153/12 Изд. ¹ 977 Тираж 651 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, нр. Сапунова, 2

Составитель A. Браиловский

Техред Г. Васильева

Корректоры: В, Петрова и О. Данишева

Станок для нанолнения автокамер воздухом и монтажа золотника1изобретение относится к дроизводству пневматических шин, а именно к устройствам для наиолнения автокамер воздухом и монтажа золотника.известен станок для наполнения автокамер воздухом и монтажа золотника, содержащий многопозиционный поворотный ротор, на каждой траверсе которого смонтирована монтажная головка для ввинчивания золотника в стебель вентиля. однако ориентировать монтажные головки для подачи в них золотника сложно, вследствие чего станок обладает низкой надежностью.с целью повышения надежности работы в предлагаемом станке на каждой траверсе ротора установлен пневматический механизм подачи золотника в монтажную головку, выполненный в виде цилиндра с плунжером, снабженным отверстиями для подачи воздуха в монтажную головку и подачи золотника.на фиг. 1 показан предлагаемый станок, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — монтажная головка, поперечный разрез; на фиг. 4 — механизм подачи золотников, разрез; на фиг. 5 — сечение по а—а на фиг. 4; на фиг. 6 — питатель, разрез.станок содержит четырехпозиционный ротор 1, приводимый в периодическое вращательиое движение механизмом 2 поворота спомощью пневмоцилиндра 3 на подщипниковом узле 4.на каждой траверсе ротора смонтированы механизм 5 !приема и фиксации автокамеры,5 монтажная головка 6 для наполнения автокамер воздухом и завинчивания золотника, питательная трубка 7, по которой в головку 6 подаются золотники механизмом 8 подачи золотников, блоки 9 управления ра-10 ботой станка со струйными логическими элементами 10, исполнительная и регулирующая пневмоаппаратура 11, питаемая сжатым воздухом, подводимым в каждую траверсу ротора из пустотелого корпуса 12, являющегося15 коллектором. все указанные механизмы закрыты кожухом 13.неподвижная часть станка, расположенная над ротором 1, содержит площадку 14 с располол<енными на ней механизмом 15 фикса-20 ции ротора 1, механизмом 16 сброса для автокамеры и загрузочным вибрационным устройством 17, выполненным в блоке с механизмом 18 поштучной выдачи золотников и питателем 19.25 механизм 5 приема и фиксации автокамеры, содержащий приемную планку 20 со смонтированными на ней механизмом 21 фиксации и механизмом 22 ограничения наполнения автокамер воздухом, установлен с воз-30 можностью вертикального перемещения по Станок для нанолнения автокамер воздухом и монтажа золотника1изобретение относится к дроизводству пневматических шин, а именно к устройствам для наиолнения автокамер воздухом и монтажа золотника.известен станок для наполнения автокамер воздухом и монтажа золотника, содержащий многопозиционный поворотный ротор, на каждой траверсе которого смонтирована монтажная головка для ввинчивания золотника в стебель вентиля. однако ориентировать монтажные головки для подачи в них золотника сложно, вследствие чего станок обладает низкой надежностью.с целью повышения надежности работы в предлагаемом станке на каждой траверсе ротора установлен пневматический механизм подачи золотника в монтажную головку, выполненный в виде цилиндра с плунжером, снабженным отверстиями для подачи воздуха в монтажную головку и подачи золотника.на фиг. 1 показан предлагаемый станок, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — монтажная головка, поперечный разрез; на фиг. 4 — механизм подачи золотников, разрез; на фиг. 5 — сечение по а—а на фиг. 4; на фиг. 6 — питатель, разрез.станок содержит четырехпозиционный ротор 1, приводимый в периодическое вращательиое движение механизмом 2 поворота спомощью пневмоцилиндра 3 на подщипниковом узле 4.на каждой траверсе ротора смонтированы механизм 5 !приема и фиксации автокамеры,5 монтажная головка 6 для наполнения автокамер воздухом и завинчивания золотника, питательная трубка 7, по которой в головку 6 подаются золотники механизмом 8 подачи золотников, блоки 9 управления ра-10 ботой станка со струйными логическими элементами 10, исполнительная и регулирующая пневмоаппаратура 11, питаемая сжатым воздухом, подводимым в каждую траверсу ротора из пустотелого корпуса 12, являющегося15 коллектором. все указанные механизмы закрыты кожухом 13.неподвижная часть станка, расположенная над ротором 1, содержит площадку 14 с располол<енными на ней механизмом 15 фикса-20 ции ротора 1, механизмом 16 сброса для автокамеры и загрузочным вибрационным устройством 17, выполненным в блоке с механизмом 18 поштучной выдачи золотников и питателем 19.25 механизм 5 приема и фиксации автокамеры, содержащий приемную планку 20 со смонтированными на ней механизмом 21 фиксации и механизмом 22 ограничения наполнения автокамер воздухом, установлен с воз-30 можностью вертикального перемещения по Станок для нанолнения автокамер воздухом и монтажа золотника1изобретение относится к дроизводству пневматических шин, а именно к устройствам для наиолнения автокамер воздухом и монтажа золотника.известен станок для наполнения автокамер воздухом и монтажа золотника, содержащий многопозиционный поворотный ротор, на каждой траверсе которого смонтирована монтажная головка для ввинчивания золотника в стебель вентиля. однако ориентировать монтажные головки для подачи в них золотника сложно, вследствие чего станок обладает низкой надежностью.с целью повышения надежности работы в предлагаемом станке на каждой траверсе ротора установлен пневматический механизм подачи золотника в монтажную головку, выполненный в виде цилиндра с плунжером, снабженным отверстиями для подачи воздуха в монтажную головку и подачи золотника.на фиг. 1 показан предлагаемый станок, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — монтажная головка, поперечный разрез; на фиг. 4 — механизм подачи золотников, разрез; на фиг. 5 — сечение по а—а на фиг. 4; на фиг. 6 — питатель, разрез.станок содержит четырехпозиционный ротор 1, приводимый в периодическое вращательиое движение механизмом 2 поворота спомощью пневмоцилиндра 3 на подщипниковом узле 4.на каждой траверсе ротора смонтированы механизм 5 !приема и фиксации автокамеры,5 монтажная головка 6 для наполнения автокамер воздухом и завинчивания золотника, питательная трубка 7, по которой в головку 6 подаются золотники механизмом 8 подачи золотников, блоки 9 управления ра-10 ботой станка со струйными логическими элементами 10, исполнительная и регулирующая пневмоаппаратура 11, питаемая сжатым воздухом, подводимым в каждую траверсу ротора из пустотелого корпуса 12, являющегося15 коллектором. все указанные механизмы закрыты кожухом 13.неподвижная часть станка, расположенная над ротором 1, содержит площадку 14 с располол<енными на ней механизмом 15 фикса-20 ции ротора 1, механизмом 16 сброса для автокамеры и загрузочным вибрационным устройством 17, выполненным в блоке с механизмом 18 поштучной выдачи золотников и питателем 19.25 механизм 5 приема и фиксации автокамеры, содержащий приемную планку 20 со смонтированными на ней механизмом 21 фиксации и механизмом 22 ограничения наполнения автокамер воздухом, установлен с воз-30 можностью вертикального перемещения по Станок для нанолнения автокамер воздухом и монтажа золотника1изобретение относится к дроизводству пневматических шин, а именно к устройствам для наиолнения автокамер воздухом и монтажа золотника.известен станок для наполнения автокамер воздухом и монтажа золотника, содержащий многопозиционный поворотный ротор, на каждой траверсе которого смонтирована монтажная головка для ввинчивания золотника в стебель вентиля. однако ориентировать монтажные головки для подачи в них золотника сложно, вследствие чего станок обладает низкой надежностью.с целью повышения надежности работы в предлагаемом станке на каждой траверсе ротора установлен пневматический механизм подачи золотника в монтажную головку, выполненный в виде цилиндра с плунжером, снабженным отверстиями для подачи воздуха в монтажную головку и подачи золотника.на фиг. 1 показан предлагаемый станок, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — монтажная головка, поперечный разрез; на фиг. 4 — механизм подачи золотников, разрез; на фиг. 5 — сечение по а—а на фиг. 4; на фиг. 6 — питатель, разрез.станок содержит четырехпозиционный ротор 1, приводимый в периодическое вращательиое движение механизмом 2 поворота спомощью пневмоцилиндра 3 на подщипниковом узле 4.на каждой траверсе ротора смонтированы механизм 5 !приема и фиксации автокамеры,5 монтажная головка 6 для наполнения автокамер воздухом и завинчивания золотника, питательная трубка 7, по которой в головку 6 подаются золотники механизмом 8 подачи золотников, блоки 9 управления ра-10 ботой станка со струйными логическими элементами 10, исполнительная и регулирующая пневмоаппаратура 11, питаемая сжатым воздухом, подводимым в каждую траверсу ротора из пустотелого корпуса 12, являющегося15 коллектором. все указанные механизмы закрыты кожухом 13.неподвижная часть станка, расположенная над ротором 1, содержит площадку 14 с располол<енными на ней механизмом 15 фикса-20 ции ротора 1, механизмом 16 сброса для автокамеры и загрузочным вибрационным устройством 17, выполненным в блоке с механизмом 18 поштучной выдачи золотников и питателем 19.25 механизм 5 приема и фиксации автокамеры, содержащий приемную планку 20 со смонтированными на ней механизмом 21 фиксации и механизмом 22 ограничения наполнения автокамер воздухом, установлен с воз-30 можностью вертикального перемещения по Станок для нанолнения автокамер воздухом и монтажа золотника1изобретение относится к дроизводству пневматических шин, а именно к устройствам для наиолнения автокамер воздухом и монтажа золотника.известен станок для наполнения автокамер воздухом и монтажа золотника, содержащий многопозиционный поворотный ротор, на каждой траверсе которого смонтирована монтажная головка для ввинчивания золотника в стебель вентиля. однако ориентировать монтажные головки для подачи в них золотника сложно, вследствие чего станок обладает низкой надежностью.с целью повышения надежности работы в предлагаемом станке на каждой траверсе ротора установлен пневматический механизм подачи золотника в монтажную головку, выполненный в виде цилиндра с плунжером, снабженным отверстиями для подачи воздуха в монтажную головку и подачи золотника.на фиг. 1 показан предлагаемый станок, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — монтажная головка, поперечный разрез; на фиг. 4 — механизм подачи золотников, разрез; на фиг. 5 — сечение по а—а на фиг. 4; на фиг. 6 — питатель, разрез.станок содержит четырехпозиционный ротор 1, приводимый в периодическое вращательиое движение механизмом 2 поворота спомощью пневмоцилиндра 3 на подщипниковом узле 4.на каждой траверсе ротора смонтированы механизм 5 !приема и фиксации автокамеры,5 монтажная головка 6 для наполнения автокамер воздухом и завинчивания золотника, питательная трубка 7, по которой в головку 6 подаются золотники механизмом 8 подачи золотников, блоки 9 управления ра-10 ботой станка со струйными логическими элементами 10, исполнительная и регулирующая пневмоаппаратура 11, питаемая сжатым воздухом, подводимым в каждую траверсу ротора из пустотелого корпуса 12, являющегося15 коллектором. все указанные механизмы закрыты кожухом 13.неподвижная часть станка, расположенная над ротором 1, содержит площадку 14 с располол<енными на ней механизмом 15 фикса-20 ции ротора 1, механизмом 16 сброса для автокамеры и загрузочным вибрационным устройством 17, выполненным в блоке с механизмом 18 поштучной выдачи золотников и питателем 19.25 механизм 5 приема и фиксации автокамеры, содержащий приемную планку 20 со смонтированными на ней механизмом 21 фиксации и механизмом 22 ограничения наполнения автокамер воздухом, установлен с воз-30 можностью вертикального перемещения по Станок для нанолнения автокамер воздухом и монтажа золотника1изобретение относится к дроизводству пневматических шин, а именно к устройствам для наиолнения автокамер воздухом и монтажа золотника.известен станок для наполнения автокамер воздухом и монтажа золотника, содержащий многопозиционный поворотный ротор, на каждой траверсе которого смонтирована монтажная головка для ввинчивания золотника в стебель вентиля. однако ориентировать монтажные головки для подачи в них золотника сложно, вследствие чего станок обладает низкой надежностью.с целью повышения надежности работы в предлагаемом станке на каждой траверсе ротора установлен пневматический механизм подачи золотника в монтажную головку, выполненный в виде цилиндра с плунжером, снабженным отверстиями для подачи воздуха в монтажную головку и подачи золотника.на фиг. 1 показан предлагаемый станок, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — монтажная головка, поперечный разрез; на фиг. 4 — механизм подачи золотников, разрез; на фиг. 5 — сечение по а—а на фиг. 4; на фиг. 6 — питатель, разрез.станок содержит четырехпозиционный ротор 1, приводимый в периодическое вращательиое движение механизмом 2 поворота спомощью пневмоцилиндра 3 на подщипниковом узле 4.на каждой траверсе ротора смонтированы механизм 5 !приема и фиксации автокамеры,5 монтажная головка 6 для наполнения автокамер воздухом и завинчивания золотника, питательная трубка 7, по которой в головку 6 подаются золотники механизмом 8 подачи золотников, блоки 9 управления ра-10 ботой станка со струйными логическими элементами 10, исполнительная и регулирующая пневмоаппаратура 11, питаемая сжатым воздухом, подводимым в каждую траверсу ротора из пустотелого корпуса 12, являющегося15 коллектором. все указанные механизмы закрыты кожухом 13.неподвижная часть станка, расположенная над ротором 1, содержит площадку 14 с располол<енными на ней механизмом 15 фикса-20 ции ротора 1, механизмом 16 сброса для автокамеры и загрузочным вибрационным устройством 17, выполненным в блоке с механизмом 18 поштучной выдачи золотников и питателем 19.25 механизм 5 приема и фиксации автокамеры, содержащий приемную планку 20 со смонтированными на ней механизмом 21 фиксации и механизмом 22 ограничения наполнения автокамер воздухом, установлен с воз-30 можностью вертикального перемещения по 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизированной сборке ответственных резьбовых соединений и может быть использовано в различных отраслях машиностроения
Наверх