Патент ссср 434152

 

пц 434I52

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 27.03.72 (21) 1763839 29-14 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.06.74. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 12.11.74 (51) М. Кл. E Olh 5/05

Гасударатвенный камитвт

Совета Министрав СССР аа делам изабрвтений и аткрытий (53) УДК 625.768.5 (72) Авторы изобретения

М. А. Печерский, В. Д. Жадан, А. И. Анисимов, Э. С. Бартошевич и В. К. Кузьмичев

Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект» (71) Заявитель (54) ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ ОТ СНЕГА ПОКРЫТИЙ

Предмет изобретения

Изобретение относится к снегоочистительной технике, в частности, к рабочим органам плужных снегоочистителей.

Известное оборудование для очистки от снега покрытий, монтируемое на базовом шасси, включающее снежный плуг, раму и опорные ролики, не обеспечивает очистку от снега труднодоступных мест.

Цель изобретения — устранение указанного недостатка, т. е. создание оборудования для очистки от снега стоянок самолетов, покрытий под галлереями и подобных стесненных мест, ограниченных по высоте.

Для этого снежный плуг выполнен в виде двухстороннего совка, шарнирно соединенного при помощи горизонтальных силовых цилиндров с поперечной балкой, жестко закрепленной в задней части базового шасси, а другие концы горизонтальных цилиндров шарнирно соединены с вертикальными силовыми цилиндрами, закрепленными в передней части базового шасси.

На фиг. 1 и 2 изображено предлагаемое оборудование.

Снежный плуг в виде двухстороннего совка 1 при помощи шарниров 2 и горизонтальных силовых цилиндров 3 соединен с поперечной балкой 4, жестко закрепленной в задней части базового шасси 5. Другие концы горизонтальных цилиндров при помощи шарниров

6 соединены с вертикальными силовыми цилиндрами 7, закрепленными в передней части базового шасси.

При очистке покрытий от снега самоходное шасси 5 остается неподвижным, сдвигание снега производится двухсторонним совком 1 за счет перемещения горизонтальных силовых цилиндров 3. При очистке покрытий, имеющих препятствия (неровности, выступы и

10 т. д.) по высоте, двухсторонний совок поднимается вертикальными силовыми цилиндрами

7 на высоту, необходимую для преодоления препятствия, затем подводится к месту начала очистки снега и движением горизонтально15 го цилиндра производится сдвигание снега к машине или от нее.

20 Оборудование для очистки от снега покрытий преимущественно аэродромных, монтируемое на базовом шасси, включающее снежный плуг, раму и опорные ролики, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью обеспечения возможно25 сти очистки от снега покрытий в стесненных условиях, снежный плуг выполнен в вид двухстороннего совка, шарнирно соединенного при помощи горизонтальных силовых цилиндров с поперечной балкой, жестко закрепленной в зо задней части базового шасси, а другие концы

434352 иг.

Риг. г

Составитель В. Мишин

Техред Н. Куклина

Редактор Т. Пилипенко

Корректор Н. Учакина

Заказ 3002/7 Изд. Мо 1806 Тираж 565 Подписное

Ц11ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 горизонтальных цилиндров шарнирно соединены с вертикальными силовыми цилиндрами, закрепленными в передней части базового

-шасси.

Патент ссср 434152 Патент ссср 434152 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному хозяйству и может быть использовано для разбрасывания песка, соли и других сыпучих материалов при гололеде на пешеходные дороги, а также для разбрасывания удобрений на полях

Изобретение относится к машинам для уборки дорог от снега

Изобретение относится к машинам для уборки дорог от снега

Изобретение относится к машиностроению , а именно к дополнительным автомобильным устройствам, и может быть применено вместе с тормозным устройством автомобиля для очистки снежного покрытия непосредственно под колесом автомобиля

Изобретение относится к средствам для очистки улиц и дорог, а именно к прицепным снегоочистителям. Устройство содержит горизонтально лежащий стальной лист в виде прямоугольной трапеции, уголки, нож, тяги, шарнирное соединение тяг, шарнирное буксирное устройство. Скошенная сторона стального листа является передней частью снегоочистителя. Стальные уголки с заостренными передними краями установлены под стальным листом и представляют собой полозья. В передней части конструкции на стальной лист сверху установлены два отвала встык друг к другу под регулируемым углом. Левый отвал установлен параллельно скошенной передней части стального листа с отступом от края. Выступающая часть стального листа является ножом. Правая сторона правого отвала частично выходит за пределы стального листа и нависает над очищаемой поверхностью на высоту уголка полоза. Спереди к конструкции через шарнирные соединения установлены тяги. Обеспечивается увеличение срока службы изделия, прямолинейное движение универсального снегоочистителя, отбрасывание снега за пределы дороги и повышение эффективности снегоочистки. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к снегоуборочным устройствам, в частности к снегомету с тремя отдельными ступенями перемещения разрыхленного снега. Трехступенчатый снегомет содержит источник питания и корпус, функционально соединенный с источником питания. Продольный приводной вал снегомета функционально соединен с источником питания, причем по меньшей мере часть продольного приводного вала расположена в корпусе, а источник питания избирательно приводит во вращение продольный приводной вал. Поперечный приводной вал функционально соединен с продольным приводным валом и расположен перпендикулярно ему, а вращение продольного приводного вала обеспечивает вращение поперечного приводного вала. Снегомет включает первую ступень в сборе, функционально соединенную с указанным поперечным приводным валом для перемещения снега в осевом направлении относительно указанного поперечного приводного вала. Вторая ступень снегомета в сборе функционально соединена с продольным приводным валом для приема снега из указанной ступени в сборе и перемещения снега в осевом направлении относительно продольного приводного вала. Третья ступень снегомета в сборе функционально соединена с продольным приводным валом, расположенным рядом со второй ступенью в сборе для приема снега из второй ступени в сборе и перемещения снега в радиальном направлении в желоб для выпуска снега из корпуса. Достигаемый при этом технический результат заключается в повышении рабочей эффективности снегомета. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх