Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ т

1 (11) 449 I67

Союз Советских

Социалистииеских

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено20,05, 70 (21) j:440988/246 (51) М. Кл.

Г О2 7/00 с присоединением заявки—

Государственный намнтет

Совета Ннннстров СССР оо делам нзобретеннй н открытий (32) Приоритет (53) удк

Опубликовант05. g$, 74юллетень № 41

621.43 033.9 (088.8) Дата опубликования описания 5. g2.74

Н.Г.Головня и О.Д.Черепов (72) Авторы изобретения (71) заявитель Алтайский политехнический институт имени И,И,Ползунова (54) HAPSKFAT0P ДПЯ ДВИГАТИИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, Известны карбюраторы для дви-. гателя внутреннего сгорания, содержащие- корйус с проточным кана-zoot в котором размещены дроссель ная заслонка с осью, диффузор и распылитель, соединенный с поплавковой камерой, подключенной к проточному каналу до и после дроссельной заслонки при помощи воздуиГных наналов, один из кото-. рых снабжен регулйруащим поворотным органом.

Предложенный карбюратор от- личается от известных тем, что поворотный, орган выполнен в виде размещенной на установленном в корпусе винте гайки, кинематически связанной с осью дроссельной заслонки и расположенной в полости, соединенной с воздушным наналом при помощи отверстий, выход-:. ные окна которых выполнейы парал-I лельно торцу гайки.

Винт установлен в корпусе с возможностью вращения и снабжен фиксирующим приспособлением, а в гайке выполнены сквозные отверстия, совпадающие с отверстиями воздушного канала при максимальном открытии дроссельной заcлонки

Такое выполнение карбюратора обеспечивает повышение точности дозирования подачи, регулирование холостого хода и обогащение смеси на номинальном режиме ðàта боты двигателя.

На фиг. I изображен предложенный карбюратор для двигателя внутреняого сгорания в разрезе у на фиг. 2 — вид по стрелке А на о фиг I с частичным выровом.

Карбюратор для двигателя внутренного сгорания содержит корпус I с проточным каналом 2 и

> диффузором 3, перед катарам уста- новлена дроссельная заслонка Ф.

Ь диффузоре 3 размещен распылитель 5, подключенный при помощи канала 6 с топливныи жиклером

7 к поплавковой камере 8. Ба диффузором 3 и корпусе I выполнена пленкоулавливающая камера 9, соединенная с топливовоздушной форсункой I0 подклоченнюй при помощи кайала П к дроссельному пространству.

С осью 2 дроссельной заслон ки 4. через поводок IB соединена гайка I4, наворачивающаяся на

- винт. I5, фиксируемый от проворачивания пружинои Х6. Гайка I4 размещена в полости Т7, которая каналом I8 сообщена с воздушный каналом П и каналами Х9 и 20 - ю

-с объемои над топливом в поплавновой камере 8. Последний сообщен каналом 2I с горловиноИ диФфузора 3 и при помощи каналов 22,23и 2+ — с додроссельным пространством впускного тракта.

Каналы IS - 24 выполняются с заданной степенью точности (грубая калибровка). Выходные окна отверстий полостй Х7 выполнены параллельно торцу гайки I4, так что при перемещении последней по винту 25 происходит изменение проходных сечениИ выходных отверстий каналов IS и I9 и, следовательно, гидравличесного сопротивления между ниии.

Работа карбюратора происходит следующим образом.

Воздух поступает в проточный канал 2 и проходит мимо дроссельной заслонки 4. При прикрытоИ заслонке 4 за ней создается разрежение. Это разрежение при прохождении Во ад ха через диффузор 3 еще более усиливается.

Топливо из поплавковой каиеры 8 через канал 6, жиклер 7 и систему каналов пойадает в эмульсионный колодец, заканчивающ йся распылителем 5. По системе отверстий,начинающихся каналои 24, воздух йоступает к эмульсионноиу ко- м лодцу. Эмульсия вытекает черьз срез распылителя 5 и смешивается с основным потоком воздуха. Баибо4 лее крупные частицы топлива образуют пленку на стенках проточного канала 2 и стекают в пленкоулавливающую камеру 9. Оттуда по каналу 25 топливо в эмульсионном (вследствие подсоса воздуха) сос тоянии поступает в форсунку IO.

Чврез кольцевую щель 26 форс и

УО продувается воздух, поступающий из канала IÅ. При этом используется наибольший перепад дав. лений, имеющий место в карбюратое между входои в проточный кайал и диффузором. Недостаточно рас-. пыленное топливо вновь оседает на стенках главного тракта и посту-пает в каиеру 9, подвергаясь распылению. Таким образом, процесс распыления многократно повторяется в ходе циркуляции топлива через форсунну, что обеспечивает га. могенность смеси.

Истечение топлива через топливной жиклер 7 происходит под действием разности давлений в эмульсионнои колодце и в поплавко вой камере.8. Давление в послед-ней больше, чем давление в эмульсионном колодце. Этот избыток соз. дается с помощью гайки I4, регулирующеИ проходные сечения выходных отверстий каналов IS m I9, которые связывают объем камеры 8 над зеркалом топлива с главным трак, том до заслонки 4, По каналам 22-24 воздух поступает в камеру 8, Иа нее по; каналу 2I воздух с незначительно разбавленными парами топлива, по-. ступает в диффузор 3. Таким образом, разрежение в камере 8 по сравнению с разрежением в диффузоре понижается по тому же принципу, что и в эмульсионном колодце. Регулировочный винт I5 регулирует начальную степень уменьшения разежения в поплавковой камере.8. ри вращении винта I5 происходйт смещение гайки Б относительно окон выходных отверстий каналов

I8 m I9. Таким образом регулируются обороты холостого хода двигателя. Гайка I4 имеет сквозные отверстия /на чертеже не показсны/,совпадающие при полном открытии дрос449IG7 б сельной заслонки Ф с выходаии каналов I8 и I9, что приводит к обогашвнив - смеси, необходимому для получвйия максимальной мощности.

Для обогащения сивси при помощи запорного органа 27 открывают канал 28. Вследствие этого давление

s поплавковой камере 8 повышается, и расход топлива увеличивается.

Этим достигается надежность пуска двигателя при низких температурах„

HPEQET HBOSPETEHJN

I. Карбюратор для двигателя внутренного сгорания, содержащий корпус с проточным каналом, в кот орои размещены дроссельная ззслонка с осью, диффузор и распылитель соединенный споплавковой каивро1, подключенной к проточному каналу до и восле дроссельной заслонки при помощи воздушных каналов, один из которых снабжен регулирующим поворотным органом, 6 о т л и ч а ю щ и и с а теи, что, с целью повышения точности дозирования подачи, поворотный орган выполнен в ви4е размещенной на установленном в корпусе винта гайки, кинематичвски связанной с осью дроссельной заслонки и расположенной в полости, соединенной с воздушным каналом при помощи отверстий, выходные окна которых выполнены параллельно торцу гайки.

2. Карбюратор по п. I, о тz и ч а ю шийся тви, что, с, целью регулирования холостого хода, винт установлен в корпусе с возиожностью вращения и снабжен фиксирующии приспособлениви.

Б. Карбюратор по и. I и и. 2 ю о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью обогащения смеси на йоиинальнои режиме работы двигателя,— ,-в гайке выполнены сквозныв отверстия, совпадающие с отверстиями воздушного канала при максимальном открытии дроссельной заслонки.

449I67

ВидА

Фиг. Р

Изд. М 4®Р Тираж 5N

Подписное

Заказ 62<

ЦНИИПИ Государственного комнтета Совета- Министров СССР по делам нэобретеннй н открытий

Москва, П3035, Раушская наб., 4

Предпрнятне «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Составитель Я, фцщф

Редактор Н.ВИРКО Техред Я, Ц07ЯПО)Щ Корректор Q Щц)фщц

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

1;есоюзная // 381802

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для дозирования топлива к топливовоздушной смеси при запуске двигателя

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания
Наверх