Нагнетательный клапан топливного насоса

 

! (и) 46380!

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.01.73 (21) 1865611/24-6 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.03.75. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 22.04.75 (51) М. Кл. F 02m 59/46

Государстввннык комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.436.038 (088.8) по делам изобретений н открытий (72) Авторы изобретения

А. С. Лышевский и В. С. Коновальчук (71) Заявитель Новочеркасский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт им. Серго Орджоникидзе (54) НАГНЕТАТЕЛЬНЫИ КЛАПАН ТОПЛИВНОГО

НАСОСА

Предмет изобретения

Известны нагнетательные клапаны топливных насосов двигателей внутреннего сгорания, содержащие корпус, в отверстии которого установлен подпружиненный запорный элемент, снабженный разгрузочным пояском. Недостатком таких кЛапанов является большая скорость их закрытия.

Для уменьшения скорости закрытия в предлагаемом клапане пружина выполнена переменного шага.

Благодаря установке пружины переменного шага сила предварительного сжатия может быть выбрана небольшой, поэтому запорный элемент клапана легко поднимается, обеспечивая достаточный проход топлива. По мере подъема запорного элемента сила пружины возрастает, доспигая величины, имеющей место при использовании пружины постоянного шага. После начала отсечки запорный элемент на первом этапе посадки движется с такой же скоростью, как и в клапанах с пружиной постоянного шага. Далее скорость запорного элемента снижается до момента закрытия отверстия, что уменьшает износ запорных поверхностей и величину отраженных волн.

Нагнетательный клапан топливного насоса двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, в отверстии которого установлен подпружиненный запорный элемент, снабженный

15 разгрузочным пояском, отличающийся тем, что, с целью уменьшения скорости закрытия клапана, пружина выполнена переменного шага.

Нагнетательный клапан топливного насоса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива под высоким давлением для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического управления двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания
Наверх