Устройство для регулирования уличного движения

 

(, 4732О5

Со>ов Совет(л:;:, Соц))влнот>г)евин; (>r .;,;. 1;( (() 1! а:Зи) . !.,10(1) . .1!

1

i ) I ) 1. Ii. () I.Þ(1 0) r

t !

1 (22! ЛГ)5!ГЗ tcl (! 02.03.73 (21! 15(()03, 5 !;.-"1

c:! ..:!ГОсд! :! .Ис. (за лВеи

Гасудгр",.твеннь()з комитет

Совета Минна)ран СССР ла дела)) нзооретеннй н аткрв!)ий (32 П:,:10 р l! г

Оп бпик053;)110 05.06.75. Б!Отде(си(, >)> 2 () >) У. (Е, ()56,05(0< к.8) Дата Опз 0,(и еог> и и:! Я 01! IIc 3!. :! 51 !) ). 1 (72) ) 1) i op

ll:3О(!)С iÑ!!И5

Ь. В. 1-!Иг!Ги (71) .">ал(ЗПТС.Л! ("!-I! УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛ и РО;3. тig!!);,",,1!! 1!1О! О д в и )К е к и, 1

Изобретение относит(л к сигиа li>ill>ii! уcTройства((дтл рсгулиро))аиил упи (ио: î движсиил транспорта.

Р1 3 I3 c c T c I I c tt o c 0 0 p c, и и р о В; 1: и 51;(В и ук с: I E I 51

ТР 1!IC!)OPTÅ(;1 !3):<ГЗ: 11)11)!1>1(Г(3C! Оф0 ) Oit С 3(, IC1 01 :

И ЕРаспо!! CCКПИ51:>!И ГИ "Иа 3(>I!I>IX О:":!С!!. IIPil ! oTop )il Одно:Зрс. !с.!:10 с TOp5111(cfi cc!

I13 CTC 51 (Pi". а Л ) а:ii i)

IIc I Оря(пая ссецил, 13 рс:ки .>(с « .>!и! it 10!!lc 0

ОГИ Я».

Извссти!л I;! еже i 1: l) и Вл л!Ои)ис c:3070(j) i);) oil кодо!Зыс устро((стве)) В ко горы; испол(,:30!3(!П(: эдсктромскаии>!Гскис к;)1 такты, ко)(:)!ути!),—

Сri!1>IC ПОСРСДСТВО>! Е > (Е(11<013, Г(.(И ОССЕОИТПЕ)—

it l 1Ñ, iCitI>1;(3 Л i П1) а ГЗГIСИИ Л тв> (Я ИГTO>IiI!f!<))i I I (l 3 i Т (1 .

О. (:!И КО !3)кт .(:(CCt,f.: .: - О!!Ст?Çа УП.!ii!33Å::!13

Г)3(I (f)i)p() I r) ()".: . 1. 1 . Ii !е и:>е а б(Ги: :тик I I, .() c!:,)01 :(I!3; (),,:; ."... 1,ро)!Г гаг0, l3CГТ,lI I i)(Ко:I;)и 1: !, ), l;!()tl(t и, 1!r) ()C!!1;). (lИН) -),",(Е Г,; .I л"ti à (! I! Г>;Сit!! . Ii i!0!", Г ()! Гl> ИГII0.Il>30!3)l :i)I Irpll (!(>, .И). Г -!3, !(:!ИИ 0::lr ; . О

Г II OC 0 ())i.

В .I:)сд,1(1: i)cit(. cTP01(Г Г)3(. эти Iic .! !П и!

i CTP31:!С:П)Е

С этОЙ 1(c, !1>!О l3 > Г i )1)itcTI3c . 3 (. 3(,О(!)(),)i с

К!)асiiOll И 3СП !101! Г !(t(IIHitIt, ГОД«Р!(r!l!(Ilii:I

1lCT0ii! till>ll ВС! ":, .10,(. i. 1!01!СИ И Ы> Е CC". И !.i . C))(C:I!I0I 0 11,3!1 I:ОСТО Л! I!1 0 1 ОКВ ЧC,)С3 !i,(:0 Ill, !

," Г")! " „, 1;:)) (Е>) (1,,;! ),, 1., )! !ll) ) К;!)! f )ЗС r (;,;()t ) ! Г I ) ) i .> ),". 1 > 5 I I i ) I () 3 О p И 1 l C I 1>I ð )

К Д ) . а, - . Г Е l ". 1. Г Е ". !I . I3 SI 3> !> il i, !:(1 l> 0, ) Ы З И

i " (. 1! Г i) КС >К 1 (0 13;), (> I (> 3

i(, "l) tI!1:! i) ".т() ". i i;i т И! .Г ();!Е>"."ГЗ: i . (1 !

) — )) . > ° :,() - 11 ! .:! jI . :С .> i 3,f!.!..!. Г j>. () ;() >! Е )())! ., It!>. (1; :! Г И i! !i>);3 ) О ):3! 1,) О!, (Тр Г 1:)(01 >t > !

1!, 1,)()310";! )l )КОД К():".) .)(): () (С:!03 > !1!)И!)3(51

)! 1Г 11 1 I)!i : . : ° . И .ЗИ>). ;3!1)!)ОЗ! К . Ii! I ,)! !,; Г 1 В «) (О> > 1() I !) i . Il i ". !И)>3 () Г(.,(:;;: !

1;! (!)::.. 1 .1, 1;!Ва:I;! ф, кк:(110. ;1,!1>и;>л i ic

)! И",Гдгl r!! ;! (>1>) "С > ) Г;)() I C, !За; И;l (!)! !" ) i3 .1((и "И 1".)".»,1 1, Р

11" i „ i t i)()!() i !,()Ii3 Г:3;) !ГIS . .)i 3 !lit)i)!3)!—

В) >(,, . i к:!Си 1 и >, 13 к л:((>! ИR к,)11!1; и>1: i 1, ". If, !) ". 1 .I> i .11 1(1,) l!,.I.,>)))Iif> Il 3 i ilt) к.) 1,:,) !1 (!, !) а 3 « 3: 1;)I,::.IIII -).Ii it Г i f)I

)и)) (),;> е -!Or!it i) —.) ) 11 i! !(,. Ii: ()и;! 1,) ): I

f ) 1).

) . ). 1 ) 3 ) : . . 1 . ((. p ri i 0 Г Т !) . Ii i ) i . (а 1 i f 0 > I )

Г")C f r .). I Г Гдllt CI:1)1 !< р. 3 КО.>:i! > Г!,;)i )О5 () 1 ) ):! ) It 0 >I фи!. "I.

11,, ": I; .()51)) )Рi; бгl(кс 3!,!!>ти(Зиб а Гов I I (и: Гл и т(!ес)1 t. и(iic! ии, когда «и ) clt!.— 3() i!;!,3 ); Г Е))() . I: ". !1(IКО;1 1 И (!,! 1013 )СЕIСliilO IС

Устройство для регулирования уличного движения Устройство для регулирования уличного движения 

 

Похожие патенты:

Устройство для автоматического регулирования уличного движения на перекрестке12предлагаемое изобретепие огиосптся к области автоматизацнн регулированпя городского уличного движения и может быть ис-. иользоваио в качестве аппаратуры оптимального регулирования городского транспорта, 5 минимизирующего время задержек транспорта в условиях часто изменяющейся средне!! ч больщой иитеиспвиостп двпжеиия транспортных потоков иа иерекрестках, работающих как в системе координированного, так и изо- ^о лированиого управлеипя светофорно!! сигнализацией.пзвестны «жесткпе» снстемы для автоматического регулирования уличпого движения на перекрестке с постояin-u>&imii в цик.че времена- 15 ми периодов зеленых сигналов с иостояниым пли измепяюии1мся в зависпмосги от времени суток и дне1'| недели ц1п<лом работы, содержап1,11е соответственно одну нрограмму очередностн и длительности включения ornei'i сне- 20 тофора или несколько ирограмм, выбираемых часовым механизмом или иосредством ручного переключения.основной недостаток «жестких» систем заключается в том, что в условиях часто изменяю- 25 щейся интенсивности транспортных потоков, регулирование уличного движения иа перекрестках, оборудованных «жесткими» системами, осуществляется не эффективно из-за постоянно вознпкающего несоответствия между зодлительпостью нключення иернодов зеленых сигналов и (рактическими размерамн нотоков транспорта, двнжущимнся через перекресток. расчет уставок времени иернодов зеленых снгналов светофора требует натурного обследования размеров движення трансиортуплх иотоков па перекрестке.пзвестны также «гибкие» системы для автоматического регулирования уличного движоння иа иерекрестке с переменной длительностью пернодов зеленых сигналов, нзменяе- moii в зависимости от нодхода трансиорта к иерекрестку.соотпоп1епие д.чительностег! иериодов зе.ченых снгналов протнвоиоложиых иаправлений движения транспорта задается догюлпптельным логическим устройством в зазисимостн от информации, получаемой от датчиков присутствия трапсиорта, устанавливаемых на подходах к иерекрестку и измеряюи1.'1х иараметр «транснортная нагрузка».«гибкие» снстемы, работающие иа нрннцине «нонска разрыва в транспортном потоке», имеют тот педостаток, что эффективность регулпроваиия уличиого движения, создаваемая этимн системами, существенно зависнт от правильного выбора для перекрестка соотношения таких параметров, как максимально- зада- // 407379

Изобретение относится к координированному управлению транспортными потоками в районах регулирования с использованием нейронных сетей

Изобретение относится к системам регулирования движения автотранспортных средств

Изобретение относится к координированному управлению дорожным движением, способам управления транспортными потоками в районах регулирования с использованием нейронных сетей
Изобретение относится к области регулирования движения дорожного транспорта

Изобретение относится к области регулирования движения транспортных средств (ТС) на перекрестке

Изобретение относится к области регулирования движения дорожного транспорта и, в частности, к регулированию движения на перекрестке с помощью светофора
Наверх