Грузоподъемник автоэлектропогрузчика

 

ОПИСАНИЕ ЮЫГ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.; аф ф с

Г1

I ( г

<

1 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.08.74 (21) 2050837/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.01.76. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 22.03.76.з (51) М. Кл В 66F 9/06

Государственный комите1

Сове а Министров СССР (53) УДК 621.868.447.8 (088.8) по делам изобретений и открытий (12) Авторы изобретения

Л. С. Малахов, А. Ф. Демченко и Ю. А. Бирюков (71) Заявитель (54) ГРУЗО ПОДЪЕМ Н И К АВТО-ЭЛ ЕКТРОПОГРУЗЧ И КА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, Известен грузоподъемник авто-электропогрузчика, содержащий закрепленную на шасси электропогрузчика неподвижную раму, подвижную поперечину, каретку с направляющей и механизм подъема, включающий гидроцилиндр подъема, шарнирно соединенный с неподвижной рамой и подвижной поперечиной, и грузовую цепь перекинутую через блок, закрепленный на подвижной поперечине.

Однако, такие грузоподъемники сложны конструктивно.

Размещение на неподвижной раме направляющих для перемещения поперечины и подвижной рамы представляет значительные трудности технологического характера, а также затрудняет работу и обслуживание грузоподъемника. Кроме того, подъем груза на высоту, превосходящую габарит неподвижной рамы, требует введения в конструкцию кроме подви>кной поперечины не менее двух подвижных рам, что увеличивает вес и габариты подъемника.

Для упрощения конструкции в предлагаемом устройстве подвижная поперечина жестко соединена с направляющей каретки, а неподвижная рама снабжена дополнительным блоком, причем свободный конец грузовой цепи пропущен через дополнительный блок и закреплен на подвижной поперечине.

На фиг. 1 изображена схема грузоподъемника при нижнем положении рабочего органа;

5 на фиг. 2 — то же, при верхнем положении рабочего органа.

Грузоподъемник содержит неподвижную раму 1, укрепленную на раме шасси погрузчика, гидравлический цилиндр подъема 2, корпус

10 которого шарнирно укреплен на неподвижной раме, а плунжер упирается в подви>кную поперечину 3, которая посредством катков 4 установлена на неподвижной раме 1.

Каретка 5 посредством катков 6 установ15 лена на направляющих 7, жестко связанных с подвижной поперечиной 3. Грузовая цепь 8 одним концом укреплена на каретке 5 и, сгибая блок 9, установленный на подвижной поперечине 3, и блок 10, установленный на не20 подви>кной раме 1, другим концом закреплена на подвижной поперечине 3.

Устройство работает следующим образом.

При выдвижении плунжера цилиндра подьема 2 подвижная поперечина 3, передвигаясь

25 по направляющим рамы 1 на катках 4, увлекает за собой блок 9 и направляющие 7.

Грузовая цепь 8, одним концом соединена с кареткой 5, увлекаемая блоком 9, поднимает каретку 5 (рабочий орган грузоподъемника)

30 вверх.

499217

Формула изобретения

Фиг 2

Составитель Б. Бунаков

Техред 3. Тараненко

Корректор Е. Рожкова

Редактор С. Байкова

Заказ 503/5 Изд. № 1003 Тираж 1029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Грузоподъемник авто-электропогрузчика, содержащий закрепленную на шасси электропогрузчика неподвижную раму, подвижную поперечину, каретку с направляющей и механизм подъема, включающий гидроцилиндр подъема, шарнирно соединенный с неподвижной рамой и подвижной поперечиной, и грузовую цепь, перекинутую через блок, закрепленный на подвижной поперечине, отлич аю щ и и ся тем, что, с целью упрощения конструкции, подвижная поперечина жестко соединена с направляющей каретки, механизм

5 подъема снабжен дополнительным блоком, закрепленным на неподвижной раме и свободный конец грузовой цепи пропущен через дополнительный блок и закреплен на подвижной поперечине.

Грузоподъемник автоэлектропогрузчика Грузоподъемник автоэлектропогрузчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх