Впускной канал двигателя внутреннего сгорания

 

О П И С"А-Н- И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

-|ii1 502125

Сею Советских

Социалистических

Рвсяублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 24.01.72 (21) 1?43228/24-6 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет

Опубликовано 05.02.76. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания 14.04.76 (51) М. Кл. F 02F 1/42

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам нзооретеняй и открытий (53) УДК 621.43.431.3-336 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. А. Коваль, В. И. Ледовский и В. И. Быков (71) Заявитель (54) ВПУСКНОЙ КАНАЛ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а имен 10, к впускным каналам двигателей, преимуществсппо с воспла»е»eIIIIe»1 от сжатия.

Известны впускные каналы двигателей внутреннего сгорания, содержащие перегородку, расположенную поперек канала на части его выходного сечения.

Однако, известные впускные каналы оказывают сопротивление потоку входящего в цилиндр воздуха и способствуют образованию непродуваемых объемов за перегородкой, что снижает коэффициент наполнения цилиндров двигателя.

Цель изобретения — повышение коэффициента наполнения — достигается тем, что iIIepeгородка выполнена с наклоном боковых поверхностей к оси сечения под углом большим

90 и содержит по мепыпей мере одно сквозное отверстие.

На торцеьой поверхности перегородки может быть выполнена насечка, например, треугольной формы.

На фиг. 1 показан .канал в разрезе по оси; на фиг. 2 — канал в плане; на фиг. 3 — узел

1; на фиг. 4 и 5 — перегородка.

Впускной канал содержит перегородку 1, выполненную, например, заодно с седлом 2 клапана, а ее боковые поверхности 3 наклонены к оси сечения канала под углом большим

90 . Перегородка 1 содержит сквозные отверстия 4 и на ее торцевой поверхности 5 может быть выполнена насечка 6.

Прп работе двигателя внутреннего сгора5 HHII входящий B +H IHHPP IIO KBHB. 1 B03+l X. OOтекает перегородку 1, приобретая направленное вихревое движение в цилиндре при малом сопроти влении потоку. Наличие сквозных отверстий 4 дает возможность воздуху проду)О вать объем под перегородкой 1. Прп выполнении перегородки 1 с насечкой 6 воздух дополнительно завихривается.

Формула изобретения

1. Впускной канал двигателя внутреннего сгорания, содержащий перегородку, располо20 женную поперек канала на части его выходного сечения, отличающийся тем, что, с целью повышения коэффициента наполнения, перегородка выполнена с наклоном боковых поверхностей к оси сечения под углом большим

25 90 и содержит по меньшей мере одно сквозное отверстие.

2. Впускной канал по п. 1, отл и ч а ю щи йс я тем, что торцевая поверхность перегородки выполнена с насечкой, например, треугольной

30 формы.

502i25 сРгг. 1

Яснел 1 гРггг. Ф

Составитель Ю. Сладковский

Редактор М. Васильева Тсхред А. Камышникова Корректор Л. Орлова

Заказ 669/13 Изд. ¹ 210 Тираж 690 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тш1ографпя, по. Сапунова, 2

Впускной канал двигателя внутреннего сгорания Впускной канал двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к разработке дизелей с неразделенной камерой сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к дизелям

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкции головок цилиндров двигателей внутреннего сгорания (далее ДВС)

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с разделенным циклом, в которых используется цилиндр сжатия и цилиндр расширения, соединенные друг с другом перепускными каналами

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания и, в частности, к выполнению впускных каналов головки блока цилиндров, а также к соответствующей механической обработке

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания и предназначено для использования на автомобильных двигателях

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания
Наверх