Устройство для цетрировки судов в доке

 

р Я

1 .кМ

ОП И НЙЕ

Союз Советских

Социалистических

Республик (tI) 5И249 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 16.1 2.74(21) 2084294/11 с присоединением заявки №(23) Приоритет (43) Опубликовано 25.04.76Бюллетень № 15 (45) Дата опубликования описания 09 09 76 (51) М. Кл. И 63С 1110

Государственный комитет

Совета Мннестров СССР по делам изаоретеннй и открытий (53) УДК 629,128.6 (088.8) (72) Автор. изобретения

B. М. Бредннков (71) Заявитель (54) УСтройетВО ДЛЯ IIEHTPOBKH СУДОВ B JOIE

Изобретение относится к судостроению и, упоремонту, в частности к устройствам для центровки судов в доке.

Известны устройства для центровки су дов в доке, например плавучем, содержащее, 5 ферму, снабженную плавучестями и аморти зируюшими приспособлениями. Однако иэ вестные устройства не обеспечивают ввод судов в доки различного водоизмешения, Ilesü изобретения - использование центри . 10 руюшего устройства для доков различного водоизмешения.

Для этого ферма выполнена из двух частей, соединенных между собой и имеюших стреловидную форму в плане.

Кроме того, части фермы имеют обтекае мую форму обводов корпуса судна, На фиг. 1 изображено предлагаемое, устройство, вид в плане; на фиг. 2 то--. же, вид спереди, 20

Устройство для центровки судна 1 при эаводке его в плавучий док 2 состоит иэ частей 3 фермы, на концах которых уста новлены амортизирующие приспособления 4, Части 3 фер»ы снабжены цривальными брусьями 5, Фиксация частей 3 по размеру. дока производится стяжками 6 путем ново . рота вокруг шарнира 7. Устройство вводитоЖ в док центрируюшими шпилями 8 или буке снрным судном, Докуемое судно 1 крепится к частям 3 фермы тросами эа швартовые кнехты 9. На чертежах позицией 10 обозначены буксирные тросы, а позицией 11 уровень воды при вводе судна в док.

Устройство работает следуюшим образоМ

Докуемое . судно 1 наводится íà центрйi руюшее устройство, подвешенное к торцу плавучего дока 2, и прикрепляется к нему.

Части 3 фиксируются стяжками 6. Продви жение судна 1 осушествляется за счет буксирных тросов 10, заведенных на шпиль

8. Поперечные перемещения носовой оконечности судна ограничиваются частями 3 фермы, имеюшими допустимый зазор между концами фермы с амортизируюшими приопое ° соблениями и башнями дока 2.

Формула изобретения

1. Устройство для центровки судов в доке, например плавучем, содержашее фер

511249 му, снабженную плавучестями и амортизи рующими приспособлениями, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью использования центрирующего устройства для доков различного водоизмещения, ферма выполнена из двух частей, шарнирно соединенных между собой и имеющих стреловидную форму в плане, 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что части фермы имеют обтекаемую форму обводов корпуса судна.

Составите ь -.о пк н

Редактор 1-1.Куэнецова TexPeë 14.Карандашова КоРРектоР Е.Рохкова

11зд M lb J1

Заказ 5 318

Тираж

ФHnBaa rlllll "Haтант Ужгорси1 ун П роеитнан

581

Подписное

1.11111111!11 l îñóдврствеиного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушскаи паб., 4

Устройство для цетрировки судов в доке Устройство для цетрировки судов в доке Устройство для цетрировки судов в доке Устройство для цетрировки судов в доке 

 

Похожие патенты:

Док-судно // 497193

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх