Плавучий док

 

,и) 5I2I IO

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Савз Советских

Св@налистнческик

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.10.74 (21) 2066366/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.04.76. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 04.06.76 (51) М. Кл.- "В 63С 1/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629.128.72 (088.8) по делам изобретений н открытий

72) AP>TOpbI изобретения П. А. Антонов, Л. В. Базилевич, В. Н. Галаунер, Г. В. Земляниченко, Я, Б, Каганер, Л. А. Петраков и В. H. Чесноков (71) Заявитель (54) ПЛАВУЧИИ ДОК

Форм .ла изобретения

Изобретение относится к судостроению и судоремонту.

Известны плавучие доки, содержащие понтоны, башни с взрывоопасными производственными помещениями, снабженные взрывными опоками с легкосбрасываемыми крышками.

Цель изобретения заключается в обеспечении безопасности работ в производственных помещениях.

Для этого на башнях смонтированы водопепроницаемые кочструкции, образующие помещения второго борта, которые снабжены выходными отверстиями, находящимися выше инин предельного погружения дока, причем взрывные люки с легкосбрасываемыми крышками из производственных помещений выходят в помещения в1орого борта.

На фиг. 1 изображен предлагаемый док в районе производственных помещений, поперечный разрез; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Производственные помещения 1 размещены в башнях дока выше палубы 2 безопасности.

В наружном борту 3 дока в районе взрывоопасных производственных помещений 1 имеются взрывные люки 4 с легкосбрасываемыми закрытиями (крышками) 5.

Поскольку часть люков 4 находится ниже линии 6 предельного погружения, то в указанном районе установлены водонепроницаемые конструкции второго борта 7, выходные отверстия 8 которого находятся выше линии предельного погружения.

Описанная конструкция обеспечивает водо непроницаемость производственных помеще5 ний 1 при погружении дока по предельную линию погружения при постановке и выводе судов из дока и обеспечивает снижение давления при взрыве в производственных помещениях до безопасной величины во всех усло10 виях эксплуатации дока за счет сбрасывания крышек 5 в борту 3 дока и выхода газов через выходные отверстия 8 второго борта 7.

Плавучий док, содержащий понтоны, башни с взрывоопасными производственными помещениями, снаоженные взрывными люками

20 с легкосбрасываемыми крышками, отл и ч аю шийся тем, что, с целью обеспечения безопасности работ в производственных помещениях, »а башнях смонтированы водонепроницаемые конструкции, образующие помеще25 нпя ьторого борта, которые снабжены выходными отверстиями, находящимися выше линии предельного погружения дока, причем взрывные люки с легкосбрасываемыми кры.яками из производственных помещений выхо30 дят в помещения второго борта.

512I10

В В Ф 1 1 2

Составитель В. Северов

Тек„сд 3. Тараненко

Редактор T. Горячева

Корректор Т. Гревцова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 5206/10 Изд. № 1295 Тираж 581 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Плавучий док Плавучий док 

 

Похожие патенты:

Док-судно // 497193

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх