Стенд для испытания рулевых механизмов транспортных средств

 

ОЛ ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11)5 18676 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено16.01.74 (21) 1988337/11 (51) М. Кл.

С 01 М 17/06 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Государственный комитет

Совета Министров СССР но делам изооретений и открытий (43) Опубликовано25.06.76Бюллетень №23 (53) УДК

629.113.001. (46) Дата опубликования описания 15.09.76. (72) Авторы изобретения

И. Н. Ужва и В, И. Корегин

Челябинский филиал Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к испытательным устройствам, в частности к стендам для испытания рулевых механизмов транспортных средств.

Известны стенды для испытания рулевых 5 механизмов транспортных средств, содержащие привод к рулевому колесу, гидравлическое нагрузочное устройство, управляемое клапанами or профилированных кулачков.

Бель изобретения - повышение точности 10 имитации эксплуатационных нагрузок.

Это достигается тем, что профилированные кулачки установлены на валу, кинематически соединенном с сошкой рулевого механизма. 15

Для имитации нагрузок от дорожных неровностей стенд снабжен управляющим устройством, состоящим, например, из электромагнитов, взаимодействующих с нагрузочными клапанами и изменяющих их сопротивле- 20 ние независимо от положения кулачков, На чертеже изображен предлагаемый стенд.

На валу испытуемого рулевого механизма 1 установлен привод 2 рулевого колеса, управляемый от гидросистемы, состоящей из 25 бака 3, насоса 4, регулятора давления 5, дросселя 6 и золотника 7.

Испытуемый рулевой механизм подключен к дополнительной гидросистеме, содержащей гидронасос 8, регулятор давления 9 и дросс ель 1 О. Исполнительный гидроцилиндр 1 1 тягой 12 соединен с сошкой 13, абалансиром 14-с гидравлическим нагрузочным устройством, состоящим из гидроцилиндра 15, полости которого через нагрузочные 16 и 17 и обратные 18 и 19 клапаны сообщены с баком 3, Профилированные кулачки 20 и 21, управляюшие нагрузочными клапанами 16 и

17, установлены на валу, кинематически соединенном тягой 22 с сошкой 13. При необходимости воспроизведения случайных нагрузок управление нагрузочными клапанами может осуществляться электромагнитами 23 и 24 от программного механизма.

При вращении вала испытуемого рулевого механизма 1 от привода 2 происходит перемещение штока исполнительного гидроцилиндра 11, при этом нагрузочные клапаны 16 и

17создают сопротивление движению жидкости, вытесняемой из полостей гидроцилиндра 15, 518676

Ф

ЦНИИПИ Заказ 2443/288 Тираж 102 9 Подписное

Филиал ППП " Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 чем и обеспечивается нагружение испытуемого механизма 1. Величина нагрузки определяется положением профилированных кулачков 20 и 21;, воздействующих на нагрузочные клапаны 16 и 17. При вращении сошки б

13 происходиr повоpor кулачков 20 и 21, чем обеспечивается воспроизведение нагрузки в зависимости от угла поворота направляющих колес транспортных средств.

10 формула изобретения

1. Стенд для испытания рулевых механизмов транспортных средств, содержащий привод к рулевому колесу, гидравлическое нагрузочное устройство, кинематически соединенное с 15 сошкой рулевого механизма, управляемое клапанами от профилированных кулачков, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения точности имитации эксплуатационных нагрузок, профилированные кулачки установлены на валу, кинематически соединенном с сошкой рулевого механизма.

2. Стенд по и. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью имитации нагрузок от дорожных неровностей, он снабжен управляющим устройством, состоящим, например, из электр>магнитов, взаимодействующих с нагрузочными клапанами и изменяющих их сопротивление независимо от положения кулачков.

Стенд для испытания рулевых механизмов транспортных средств Стенд для испытания рулевых механизмов транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния несущей системы транспортных средств

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении

Изобретение относится к технической диагностике состояния рулевого управления транспортных средств по величине люфта

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения
Наверх