Узел соединения

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 523. 852 г с .. (о! э з и и м

Д

1 l B!! и йока{{

{ и тельны ц к (22) Заянлено04.02.72 (21) 1745094/08 (23) Приоритет - (32) 05.02.71 (31) 4099 (ЗЗ) Великобритания (43) Опубликовано15,07.76 Бюллетень № 26 (45) Дата опубликования описания 25.08.76 (51) М. Кл.

F 16 {-1 65/32

Государстеенный номнтет

Соаета Мнннстроа СССР по делам нэооретеннй и открытий (53) У1Л 621.643 (088.8 } (72) Автор изобретения

Иностранец

Мартин Грин (Великобритания) Иностранная фирма

Гирлинг Лимитед (Великобритания) (71) Заявитель (54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ

Изобретение предназначено преимушественно для гидравлических тормозов автомооилей!

Известен узел соединения главного тормозного цилиндра с резервуаром посредством упругой втулки с внутренним жестким патрубком.

В известной конструкции за счет радиальной деформации втулки возможно полное или частичное закупоривание канала. 10

С целью упрошения конструкции в предласгаемом узле соединения жесткий патрубок установлен с возможностью перемешения относительно резервуара, и в нем со стороны {5 цилиндра выполнены радиальные прорези для прохода жидкости, а., главный цилиндр скреплен со втулкой посредством кольцевого бурта, входяшего в кольцевую канавку на втулке. 20

На фиг. 1 изображен узел соединения, разрез; на фиг. 2 - ниппель, разрез; нвфиг. 3 вариант узла соединения; на фиг, 4. — главный тормозной цилиндр в сборе с резервуа, ром, разрез; на фиг. 5 - вариант уэлв соединения. 1а фиг. 1 позицией 1 обозначен участок

=тенки корпусв {главного тормозного цилиндра. В камере 2 сжатия расположен поршень (на фиг. не показан). Полость 3 сообщается с камерой 2 впереди поршня через рекупеоационное отверстие 4 и выпускное отверстче 5

;Полость 3 имеет расширение 6,,ограничен-! ное выступом 7, в которое плотно вставле на втулка 8 иэ упругого материала. Внутрь втулки 8 вставлен жесткий патрубок 9. На фиг. 1 концы патрубка 9 разввльпованы„в других вариантах (см. фнг. 3 и 4) на конце жесткого пвтрубка выполнены радиальные ,прорези 10 для пропуска тормозной жидкос"{ и, На фиг. 5 жесткий патрубох ll, выполненный заодно с патрубком ниппеля„нв конце имеет радиальные прорези 10.

Вариан- изготовления ниппеля в виде одной пластмассовой детали гоказан нв фиг. 2.

Втулка 8 взаимозаменяема для любого варианта соединения, Формула изобретения

521

Узел соединения главного тормозного цилиндра с резервуаром с помощью соединительной втулки из упругого материала с встроен. ным в нее жестким патрубком, о т л и ч аю ш и Й с я тем, что с целью упрощения

852

4 конструкции, жесткий патрубок за счет упру- гости втулки установлен с возможностью перемещения относительно резервуара, и в нем со стороны цилиндра выполнены радиальные прорези для прохода жидкости, а

Ь, главный цилиндр скреплен со втулкой посредством кольцевого бурта, входящего в кольцевую канавку на втулке, 521852. Составитель И. Букерник

Редактор Н. Аристова ТехредА, Демьянова Корректор Т. Кравченко

Заказ,3650/522 Тираж 1131 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, л. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Узел соединения Узел соединения Узел соединения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции пружинных колодочных тормозов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозах транспортных средств

Изобретение относится к прицепам для транспортировки и раскатки барабанов с проводом
Наверх