Резино-металлическая гусеница транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЫР Ет ЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ и 54076I

Союз Советских

Социалистически

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.12.74 (21) 2086845J 11 (51) М. Кл е В 62D 55/24 с присоединением заявки №

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.11.012.57 (088.8) Опубликовано 30.12.76. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 27.12.76 (72) Авторы изобретения

А. М. Черяпин, С. И. Горшков и Б. П. Петров (71) Заявитель (54) РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА

TPAHCIIOPT HOI O СРЕДСТВА

ГосУдаРственный комитет (23) Приор„тет

Изобретение относится к транспортному и селыскохозяйственному MBiIIIHIHocтроению, в частности к производству гусеничных трактоpea.

Известна резинометаллическая гусеница тра нспортного средства, содержащая эластичную ленту и поперечные накладки с элементами зацепления и грунтозацепами (11. Однако долговечность такой гусеницы не высокая, поскольку происходит быстрое ее разрушение на места х .перегиба ленты.

Известна также резинометаллическая гусеница транспортного средства, преимущественно трактора, содержащая по крайней мере одну эластичную ленту и поперечные накладки с элементами зацепления и грунтозацепа ми, усиленные дополнительными связями (21. Однако долговечность и этой гусеницы не высокая, поскольку эластичная лента, хотя и является частично разгруженной за счет дополнительных связей, подвержена повышенному растяжению по длине.

Цель изобретения — повышение долговечности работы гусеницы.

Для этого поперечные накладки снабжены шарнирами, с помощью которых концы,накладок, выступающие за ширину ленты, соединены:между собой, а оси шарниров расположены в плоскости ленты. С целью упрощения сборки шарниров последние выполнены разьемными.

На фиг. 1 изображена резинометаллическая гусеница, вид сверху;:на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 —,разъемный шарнир, вид сбоку; на фиг. 4 — разъемный шарнир, вид сверху.

Резинометаллическая гусеница содержит одну или несколько эластичных армированных лент 1. На внутренней и .наружной стороне

1ð каждой ленты ттрикреплены поперечные накладки 2 с направляющими З,,грунтозацепами 4 и элементами 5 зацепления. Элементы 5 зацепления могут быть;рааположены на внутренних или наруноных поперечных накладках

15 в средней части или на краях. Смежные накладки соединены между собой с помощью шарниров, состоящих из проушин 6, 7 и пальцев 8. Возможен вариант,.при котором пружины выпол няюпся разъемными. В этом случае

20 каждая проушина состоит из двух частей 9, 10, которые обхватывают серьгу 11. Верхняя и нижняя накладки соединены между собой болтами 12 с гайками.

25 Работает резинометаллическая гусеница следующим образом. Гусеница приводится в движение через элементы зацепления 5, предназначен1ные для контакта с ведущей звездочкой транспортного средства, Передача тягово30 го усилия осуществляется через армированные ленты 1 и через накладки 2 с шарнирами, 540761

Формула изобретения

Составитель Л. Демидов

Техред А. Камышникова

Корректор Л. Орлова

Редактор Е. Дайч

Заказ 2876/2 Изд. № 1887 Тираж 830 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Благодаря такому устройству увеличивается срок службы резинометаллические гусеницы.

1, Резинометаллическая гусеница транспортного средства, преимущественно трактора, содержащая по край ней мере одну эластичную ленту и поперечные, накладки с элементами зацепления и грунтозацепами, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения срока службы;гусеницы, поперечные накладки снабжены шарнирами, с помощью которых концы накладок, высту пакнщие за ширину ленты, соединены между, собой, а оси .шарниров расположены в плоскости ленты.

2. Гусеница по п. 1, о тл ич а юща я ся тем, что, с целью упрощения сборки шарниров, они выполнены разъемными, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авт. св, № 424758, кл. В 62D 55/24, 1971.

2. Патент США № 2023737, кл. 305 †, 1931 (прототип).

Резино-металлическая гусеница транспортного средства Резино-металлическая гусеница транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному, тракторному и транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству машин на гусеничном ходу

Агромост // 2134937
Изобретение относится к сельскому хозяйству

Агромост // 2134938
Изобретение относится к области сельского хозяйства

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области снегоболотоходной техники и может быть использовано в гусеничных транспортных машинах высокой проходимости
Наверх