Стенд для испытания рулевых механизмов

 

рц 572673

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.11.74 (21) 2076603/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.09.77. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 21.09.77 (51) M. Кл.е б 01М 17/06 государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.001.4:

: 620.1.05 (088.8) (72) Автор изобретения

Ш. Я. Коган (71) Заявитель

Горьковский автомобильный завод (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при ресурсных испытаниях рулевых механизмов.

Известен стенд для испытания рулевых механизмов, содержащий нагрузочное устройство, состоящее из грузов, подвешенных к сошке испытуемого рулевого механизма (11.

Наиболее близким техническим решением является стенд для испытания рулевых механизмов, содержащий установленный на основании нагрузочный гидроцилиндр, шток которого соединен с сошкой испытуемого рулевого механизма (2).

Цель изобретения — повышение точности имитации эксплуатационных режимов, Это достигается тем, что предлагаемый стенд снабжен установленными на основании направляющими, приводным эксцентриком и размещенными по обе стороны от него двумя нагнетательными гидроцилиндрами со штоками, при этом в направляющих основания установлены роликовые толкатели, связанные со штоками нагнетательных гидроцилиндров и контактирующие с приводным эксцентриком в диаметрально расположенных точках его рабочей поверхности, а бесштоковые полости нагнетательных цилиндров сообщены с соответствующими полостями нагрузочного гидроцилиндра.

Кроме того, роликовые толкатели могут быть связаны со штоками нагнетательных гидроцилиндров пружинами.

На чертеже схематически изображен пред= ложенный стенд.

На основании 1 установлен испытуемый рулевой механизм 2, сошка 3 которого через динамометр 4 с датчиком 5 соединена со штоком

6 нагрузочного гидроцилиндра 7. Обе полости нагрузочного гидроцилиндра 7 трубопроводами 8 сообщены с бесштоковыми полостями двух нагнетательных гидроцилиндров 9, расположенных по обе стороны от приводного эксцентрика 10, установленного на валу 11.

Штоки 12 нагнетательных гидроцилиндров

15 9 с помощью пружин 13 подпружинены относительно размещенных в направляющих 14 роликовых толкателей 15, контактирующих с приводным эксцентриком 10 в диаметрально расположенных точках его рабочей поверх20 ности. Грубая регулировка создаваемой нагрузки осуществляется дросселем 16 по манометру 17, а тонкая — исполнительным механизмом 18.

При возвратно-вращательном движении

25 сошки 3 испытуемого рулевого механизма 2 создается нагрузка, определяемая степенью открытия дросселя 16 и положением регулирующего органа исполнительного механизма 18.

При вращении приводного эксцентрика 10

30 нагнетательные гидроцилиндры 9 создают в

572673

Формула изобретения

Составитель С. Макаров

Редактор Г. Мозжечкова Техред И. Михайлова Корректоры: В, Посельский и Л. Денискина

Заказ 1984/11 Изд. № 760 Тираж 1109

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рау1пская наб., д. 4/5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 обеих полостях нагрузочного гидроцилиндра 7 переменное давление, имитирующее эксплуатационную нагруженность рулевого механизма.

1. Стенд для испытания рулевых механизмов, содержащий основание, на котором установлен нагрузочный гидроцилиндр со штоком, соединенным с сошкой рулевого механизма, отличающийся тем, что, с целью повыШения точности имитации эксплуатационных режимов, он снабжен установленными на основании направляющими, приводным эксцентриком и размещенными по обе стороны от него двумя нагнетательными гидроцилиндрами со штоками, при этом в направляющих основация установлены роликовые толкатели, связанные со штоками нагнетательных гидроцилиндров и контактирующие с приводным эксцентриком в диаметрально расположенных точках его рабочей поверхности, а бесштоковые полости нагнетательных цилиндров сообщены с соответствующими полостями нагрузочного гидроцилиндра.

2. Стенд по п. 1, отличаю щейся тем, 10 что роликовые толкатели связаны со штоками нагнетательных гидроцилиндров пружинами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 91881, 15 кл. G 01М 17/06, 1974.

2. Абелевич Л. А, Испытание агрегатов после ремонта автомобилей, М,, «Транспорт», 1966, с. 181.

Стенд для испытания рулевых механизмов Стенд для испытания рулевых механизмов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния несущей системы транспортных средств

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении

Изобретение относится к технической диагностике состояния рулевого управления транспортных средств по величине люфта

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения
Наверх