Стапель

 

Класс 65b, 3

¹ 67523

СССР.*

1 у

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР

1

А. Б. Мнацаканян

СТА ПЕЛЬ

Заявлено 8 февраля 1944 г. в На ркомречфлог за № 2944 (334106) Опубликовано 31 декабря 1946 г.

Предмет изобретения

1. Стапель, устанавливаемый в камерах шлюзов, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью упрощсния

Отличительной особенностью предлагаемого стапеля, устанавливаемого в камерах шлюзов, является выполнение его плавающим. Это упрощает монтаж и демонтаж стапеля в указанных камерах.

Согласно изобретению, стапель по длиные своей разделен на шарнирно сочлененные между собой секции и снабжен балластными отсеками.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает предлагаемый стапель — вид сверху, фиг. 2 — узел соединения секций между собой, фиг. 3 — соединение их с днищем камеры, фиг. 4 изображает разрез по А — Б на фиг. 2.

Стапель состоит из отдельных секций, шарнирно соединенных между собой. Крайние торцевые части 1 крайних секций делаются усиленными и оборудуются кнехтами, типовыми планками и римами. На концах каждой секции ставятся металлические или деревянные поперечины, которые жестко прижимают секции к днищу камеры и удерживают их посредством

Для уменьшения подъемной силы всплытия в каждой секции устраиваются балластные отсеки, заполняемые гравием или песком и зашиваемые сверху досками. Количество балластных отсеков зависит от принятой длины секции. Секции состоят из продольных брусьев и кильблоков. Кильблоки набираются рамные и холостые. Рамный кильблок отличается от холостого тем, что нижний брус, лежащий на постели, делается сплошным от одного борта секции до другого и является связывающим для всех брусьев, Рамный кильблок ставится через четыре или пять холостых кильблоков.

Набор брусьев кильблока пришивается к постели и скрепляется между собой боковыми гвоздями за исключением клиньев, которые охватываются скобами или планками для удобства разбора. № 67523

Фиг. 1

Фиг. 2

Фиг. 3

Фир. 4

Отв. редактор В. Н, Костров

Техн, редактор Г. Ф. Соколова

А06244. Подписано к печати 8/VII-1948 г, Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 77. мянутых камерах, он выполнен плавающим.

2. Форма выполнения стапеля по п. 1, отличающаяся тем, что он разделен по длине на шарнирно сочлененные между собой секции.

3. Форма выполнения стапеля по п.п. 1 — 2, отличающаяся тем, что он снабжен балластными отсеками.

Стапель Стапель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно к комплексам для спуска судов

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно к комплексам для спуска судов

Изобретение относится к судостроению и может использоваться в устройствах для внеэллинговой транспортировки трансбордерных тележек с блок-секциями корпуса судна на спусковую позицию при постройке судов на стапельных линиях

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно - к устройствам для спуска судов

Изобретение относится к области портальных кранов с множеством подъемников

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, в частности к вертикальным судоподъемникам

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта, а именно: к устройствам для перемещения по рельсовым путям на территории верфи блоков, модулей и судов как в продольном, так и в поперечном направлениях

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта и касается, в частности, конструирования стапельных подъемно-спусковых устройств для большегрузных судов

Изобретение относится к системам, предназначенным для измерения пространственных параметров рельсовых путей или их отклонений от нормы, и может быть использовано для определения характеристик поверхностей, грунтовых неровностей искусственного и природного происхождения в условиях, не позволяющих производить подобные измерения контактными методами, отличных от нормальной атмосферной среды, ограниченной видимости и подвижности человека, преимущественно контроль подводной части рельсовых путей, предназначенных для подъема и спуска судов
Наверх