Массивный сепаратор подшипника качения

 

l... О

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ll) 608996

Союз Советских

Социалистических

Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.01.77 (21) 2443513/25-27 с присоединением заявки № (51) М. Кл.2 F 16С 33/38

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 621.822.722 (088.8) (43) Опубликовано 30.05.78. Бюллетень № 20 (45) Дата опубликования описания 05.05.78 (72) Автор изобретения

М. С. Забулонов.(71) Заявитель (54) МАССИВНЫЙ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ

Формула изобретения

ГосуааРствеиный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в железнодорожных подвижных составах.

Известен массивный сепаратор, содер>кащий гнезда для тел качения, выполненные попеременно открытыми со стороны разных торцов (1).

Однако такой сепаратор не дает возможности производить демонтаж тел качения при периодическом осмотре состояния подшипниковых узлов.

Целью изобретения является повышение надежности и долговечности, а также упрощение сборки и разборки при периодическом осмотре подшипников.

Для этого в предлагаемом массивном сепараторе подшипника качения гнезда со стороны одного из торцов имеют профиль, образованный двумя цилиндрическими поверхностями, оси которых параллельны оси сепаратора, причем профиль гнезда может быть образован пересекающимися поверхностями.

На фиг. 1 представлен предлагаемый сепаратор, вид с торца; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Массивный сепаратор подшипника качения содержит попеременно открытые гнезда 1 для тел качения, имеющие профиль, образованный двумя цилиндрическими поверхностями

2 и 3, оси которых параллельны оси сепаратора. При этом цилиндрические поверхности 2 и 3 взаимно пересекаются.

Рабочее положение тел качения определя5 ется цилиндрической поверхностью 3 гнезда, более удаленной от оси сепаратора. Цилиндрическая поверхность 2 гнезда дает возможность производить демонтаж тел качения во время периодического осмотра, что позволя10 ет повысить надежность подшипниковых узлов, упрощает сборку и разборку подшипllHKB.

1. Массивный сепаратор подшипника качения, содержащий гнезда для тел качения, выполненные попеременно открытыми со стороны разных торцов, отличающийся тем, 20 ITo, с целью повышения надс>кности и долговечности, а также упрощения сборки и разборки прн периодическом осмотре подшипников, гнезда со стороны одного пз торцов имеют профиль, образованный двумя цилнпдри25 ческими поверхностями, оси которых параллельны оси сепаратора.

2, Сепаратор по п. 1, отл и ч а ющийся тем, что профиль гнезда образован пересекающимися повсрхностямп.

608996

Pua. f

Рог. 2

Составитель И, Яковлев

Редактор Л. Юркова Техред А. Камышникова Корректор Т. Добровольская

Заказ 685/8 Изд. № 429 Тираж 1198

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий .

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции № 507.757, кл. 47b 12, 1920.

Массивный сепаратор подшипника качения Массивный сепаратор подшипника качения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении подшипников качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к шарикоподшипникам

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к подшипниковым узлам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к комбинированным подшипникам

Изобретение относится к области машиностроения, а в частности к подшипникам качения

Подшипник // 2262015
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниках качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения, работающим в узлах машин и механизмов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения, работающим в узлах машин и механизмов
Наверх