Пол рефрижераторного помещения

 

О П И C А Н И Е („)еоееуо

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДИТЙЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сеид-ву (22) Заявлено 19.01.76(21) 2315389/27-33 с присоединением заявки №

{23) Приоритет(43) Опубликочано05.06.78.Бюллетень N 21 (45) Дата опубликования описания 05.05.78

2-., (53) М. Кл. 8 63 3 2/12

Гевударственвй каатет

Севата Мнннвтроа СССУ ю дялйи н306 Втнннн и юткрытнй (53) УДК 69.025. .4 (088.8) (72) Автерьт иаобретеямя

3. 1. Пасечник, H. А. Яковлевский, H. И. Решетов, Н. А. Калмыков, С. В. Русскин, В. В. Контранкевич, С. И. Нахамкин, Е. П. Фисак и К. А. Андриевский (71) Заявитель (54) ПОЛ РЕФРИЖЕРАТОРНОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Изобретение относится к охлаждаемым помещениям с воздушной системой охлажденяя и може.т быть использовано для холодильников и грузовых рефрижераторных трю мов судов. б

Известна конструкция пола иэотермического вагона, отделяющая груз от пола вагона и обеспечивающая смену воздушных масс под грузом (11.

Недостатком такой конструкции является 1Е то, что она не может обеспечить равномерную подачу холодного воздуха для замораживания груза до заданных параметров при подаче воздуха от источников охлаждения, расположенных только в одном конце поме- 15 щения, так как сечения воздушных каналов постоянны по всей площади решеток, Известна и другая конструкция пола для складских и холодильных помещений на судах, включающая основание иэ установлен«рр ных с разрывом арок и перфорированные панели с продольными гофрами (2f.

Такая конструкция является наиболее близкой к изобретению по технической сущности и достигаемому результату. 25

Недостатком такой конструкции является то, что панели жестко закреплены на арочных опорах и это затрудняет санитарную о6 работку пола и поверхности изоляции.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности пола рефрижераторного помещения, Указанная цель достигается тем, что перфорированные панели пола снабжены Т-обра:->ными опорными ребрами, а арочные опоры

Т« образными опорными стойками с гнездами для введения ребер.

Кроме того, панели выполнены иэ легкого коррозионностойкого материала.

На чертеже изображен узел соединения панелей и опор.

Пол состоит из арочных опор 1 и перфорированных панелей 2. Опоры имеют при изготовлении одинаковую максимальную высоту и конфигурацию. После монтажа пола они получаются переменной высоты подре » кой стержней опор.

Панели 2 имеют отверстия 3 для прохода воздуха в помещение снизу и снабжены

6О9670

Т-образными ребрами .4, свободно уклады ваемыми в гнезда 5 опорных стоек.

Кроме того, для обеспечения исключения прилипания груза,к панели и создания шероховатости для передвижения без скольжения погрузочных механизмов в условиях отрицательных температур на верхней поверхности панелей имеются возвышения 6 произвольной формы, полученные штамповкой после протяжки панели. 10

Панели съемные имеют ограниченный вес и размеры, позволяющие их снятие и транспортировку вручную для . санитарной обработки пола и поверхности изоляции.

Опоры крепятся сваркой к закладным 15 угольникам 7 из того же материала, заде ланным заподлицо в изоляцию пола 8, Пространство между поверхностью изоляции пола и поверхностью панелей 2 служит воздушным каналом 9 переменного сечения вдоль помещения.

Охлажденный воздух нагнетается воздухо охладителем в уменьшающиеся по высоте (по ходу воздуха) каналы 9, образованные изоляцией поае 8 и поверхностью панелей

2. При движении вдоль канала воздух выхо дит в трюм через отверстия З,в поверхности панелей 2. Далее воздух обтекает лежа» ший на панелях груз и поднимается в верхнюю часть помещения, откуда высасываеть. ся вентилятором, Благодаря небольшой ширине опор, расставленных в большими промежутками, все воздушные каналы 9 сообщены между собой в поперечном направлении пространством между опорами.

Этим достигается равномерная раздача воздуха в поперечном направлении. Равномерность подачи воздуха в продольном направлении достигается благодаря уменьшению высоты каналов 9 по мере удаления от приточных окон за счет уменьшения высоты стержней опор.

Работающий в помещении погрузчик передвигается по поверхности панелей. Благодари наличию возвышений 6 на поверхности и волнообразного профиля поперечного сечения панелей обеспечивается необходимое сцепление колес погрузчика с поверхностью пола в условиях отрицательных температур.

Для производства санитарной обработки помещений панели съемные поднимаются и убираются. После производства санитарной обработки. панели свободно укладываются в специальные гнезда 5 опор. При санитары ной обработке помещения панели могут скла-. дываться в пределах помещения.

Такая конструкция пола обеспечивает равномерную подачу холодного воздуха, надежную санитарную обработку помещения при достаточной прочности и жесткости по ла и обеспечивает нормальную работу пог рузочных механизмов в охлаждаемом помещении, Формула изобретения

1. Пол рефрижераторного помещения, включакщщй основание из установленных с разрывом арак и перфорированные панели с продольными. гофрами, б т л а ч а ю

m и и о я тем,.что, с целью .поиышения аксплуатационной иадежцости, панели снабжены Т-,образными. опорными ребрами, а арочные опо ры Т«.образными опорными стой ками с гнездами. для введения ребер, 2. Пол по и. 1, о т л и ч а ю щ и й» с я тем, что панелИ выполнены из:легкого коррозионностойкого материала, Источники информации, принятые во внимание при акспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

Мя 316596, кл. В 61 d 3/16, 1970..

2. Патент ФРГ J4 1197344, кл. 65а

2-29, 1965.

Составитель В. Шатилова

Редактор И. Квачадзе Техред А. Алатырев Корректор Н. Ковалев

Заказ 2915//14 Тираж 561 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Пол рефрижераторного помещения Пол рефрижераторного помещения Пол рефрижераторного помещения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, и, непосредственно, к судовым теплообменникам для подогрева приточного воздуха

Изобретение относится к судостроению, в частности к рефрижераторам для водного транспорта

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам жидкостного охлаждения двигателей плавсредства, например катеров с водометным движителем
Наверх