Аутригер самоходной грузоподъемной машины

 

00 ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЗТВЛЬСТВУ

С©ез Соеатския

Социалистических

Республик (11) 61 1 866 (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлеио20.12.76 (21) 2431686/29-11 с присоединением заявки ¹ (51) М. Кл.

В 66 С 23/80 (23) Приоритет

Гасударственный квинтет

Свввтв Нвввстров СССР вв делан взвбретеввй в вткрытвй (43) Опубликовано25.06.78фюллетеиь ¹ 23 (53) УДК 621.874(088.8) (45) Дата опубликования описания 26.05.78 (72) Авторы изобретения

Ю. E. Вечорек, А. А. Попов и Г. Я. Фогель

Всесоюзный конструкторско-технологический институт по механизации монтажных и специальных строительных работ (71) Заявитель (54) АУТРИГЕР САМОХОДНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ

МАШИНЫ

Изобретение относится к подъемно-тран- . спортному машиностроению, а именно к аутригерам самоходных грузоподъемных машин.

Известен аутригер самоходной грузоподъемной машины, содержаший поворотно смонтированный на раме машины силовой гидроцилиндр и ось-упор, выпштненный скользящим в направляющем пазе башмака (1).

Однако конструкция такого аутригера характеризуется большими габаритами.

Цель изобретения - уменьшение габаритов аугригера в транспортном положении.

Для этого аутригер снабжен рычагом, один конец которого шарнирно соединен с рамой машины, другой - с осью-упором, а в 1а средней части рычаг шарнирно связан со штоком гидроципиндра.

На фиг. 1 изображен аугригер в транспортном положении; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении.

Аутригер снабжен рычагом 1, один конец которого шарнирно соединен с рамой 2 машины, а другой — с осью-упором 3, выполненным скопьзящим в направляющем паэе 4 баш-

2 мака 5 а в средней части рычаг 1 шарнирно соединен со штоком 6 гидроцилиндра 7, поворотно смонтированного на раме 2. На конце башмака 5;установлена пята 8.

При подаче масла в рабочую полость гидроципиндра 7 шток 6 выдвигается и поворачивает рычаг 1, ось-упор 3 скользит по направляющему пазу 4, обеспечивая опускание башмака 5 до момента полного вывешивания машины, что соответствует рабочему положению аутригеров.

В гаком положении поворотный момент на опорных реакций, воспринимаемый рычагом, крайне незначителен. Нагрузка на силовой гидроцилиндр также мала, что повышает надежность аугригеров s рабочем положении.

Подавляющая часть нагрузки or реакций опор воспринимается рамой. ф ормупа иэ обре гения

Лугригер самоходной грузоподъемной мешины, содержаший поворотно смонтированный на раме машины силовой гидроцилиндр

61186

Фиг, 1

ЦПИИПИ Заказ 3371/22 Тираж 1047 Подписное

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 и ось-упор, выполненный, скользящим в направляющем лазе башмака, о т л и ч а юш и и с я тем, что, с целью уменьшения "о габаритов в транспортном положении, он снабжен рычагом, один конец которого шар5 нирно соединен с рамой машины, другой6

4 с осью-упором, а в средней части рычаг шарнирно связан со штоком гидроцилиндра.

Источники информации, принятые во внимание при зкспертиЛе:

1. Авторское свидетельство СССР

М 149864, М. кл. В 66 С 23/80, 1961.

Аутригер самоходной грузоподъемной машины Аутригер самоходной грузоподъемной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к гидроцилиндрам двухстороннего действия для опускания и подъема опорно-установочных лап выносных аутригеров краноманипуляторных установок (КМУ)

Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям самоходных погрузо-разгрузочных средств общего назначения, например подъемных кранов на автомобильном ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подъемникам или кранам малой грузоподъемности
Наверх