Пружинно-гидравлический поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства

 

!

I ! и;;..- q

1--.4t, о.к-я

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 6 13940

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 11.02.76(21) 2324355/27-11 с присоединением заявки № (23) Приооитет (43) Опубликовано 05.07.78рюллетень № 25 (45) Дата опубликования описания /6- 06. / У

2 (51) И. Кл.

Я 61 G 9/08

Г 16 Р 5/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УПК 629.4.028.. 68(088.8) (72) Автор изобретения

H. Н. Рвхьтанов (71) Заявитель (54) ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИИ ПОГЛОШАКМЦИИ

АППАРАТ ABTOCUEIIKH ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, поглощающих энергию удара транспортных средств

Известны пружинно-гидравлические поглощающие аппараты автосцепки железнодорожного транспортного средства, содержащие цилиндрический корпус, в котором размещен рабочий цилиндр с камерами высокого и низкого давления, поршень и пружину (1J

Их недостатком является низкая надежность работы уплотнительных колец из-за расположения камеры высокого давления непосредственно перед поршнем и воздействия на них максимального давления рабочей среды.

Известен также пружинно-гидравлический поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства, содержащий цилиндрический корпус с крышкой, внутри которого расположена перегородка с обратным клапаном и калиброванными отверстиями. С од ной стороны перегородки размещен соединенный с ней полый плунжер, вокруг которого расположены пружиня и плавающий поршень, а с другой ее стороны — игла, выполненная в виде плунжера.с осевым каналом, перекрытым предельным клапаном, и пропущенная через отверстие в перегородке в»олый плунжер (2j.

Недостатками таких аппаратов также является низкая надежность работы уплотнительных колец из-за воздействия на них максимального давления рабочей среды, неудобство регулировки предельного клапана из-за расположения его корпуса и регулировочной гайки внутри цилиндра, а процесс дросселирования жидкости через калиброванные отверстия проходит с выделением большого количества тепла за счет гидравлического трения.

Целью изобретения является повышение надежности и энергоемкости аппарата.

Это достигается тем, что полый плунжер и перегородка соединены с помощью дроссельной втулки, через которую пропущена игла.

В последней выполнена продольная канавка для сообщения полости плунжера с полостькт корпуса, пружина расположена между крышкой цилиндра и плавающим поршнем. Предельный клапан может быть расположен за пределами цилиндрического корпуса, с целью улучшения условий регулирования предельного кла»а ыа.

На чертеже показан аппарат, общий вид.

Полый плунжер 1 и персгор()дка 2 рàc»îë»жены в цилиндре 3 с крышкой 4. Вокруг плунжера t расположены возвратная»ружина 5

25 и»лавающий поршень 6 и »л<>си»тель»ые

Пружинно-гидравлический поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства Пружинно-гидравлический поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для демонтажа и монтажа поглощающего аппарата с тяговым хомутом автосцепного устройства железнодорожных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено, в частности, для сборки и испытания ударопоглощающего аппарата автосцепного оборудования с резинометаллическим амортизирующим комплектом, размещенным непосредственно в тяговом хомуте
Наверх