Покрышка пневматической шины

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ABTOPCKOMV СВИДИТВЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11): 6 1 9367 (6)) Дополнительное к авт. свид-ву

Я (51) М. Кл. (22) Заявлено 27.11.73 (21) 1970661/27-11

В 60 С 3/00 с присоединением заявки №

Гвсударстввиньй комитет

Свввтв Министров СССР во делом изоорвтвннй и открмтий (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.08.78,Бюллетень № 30 (45) Дата опубликования описания 28.06.78 (53) УДК 629.11..012.551 (088. 8) Л. В. Йесидпей, В. В. Йроэдова, А. Е. Лемберг и В. H. Прашикин (72) Авторы изобретения (И) Заявитель (54) ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к пневматическим шинам колесных транспортных средств, в частности к шинам с меридионапьным расположением нитей корда в каркасе.

Известна покрышка пневматической шины, состояшая из каркаса с мвридиоиапь ным распопожением нитей корда, бренера, бортов, боковин и протектора, имекяцаи усиленный сухарь в ппечввой зоне, вы попненный в виде трвугопьноговыступау t0 препятствуюшегo попаданию камней в вону боковнны flJ.

Недостатками известной шины явпяются значитепьное теппообразование и значительный вес. l5

11епь изобретения снижение веса покрышки и теппообразования в ппечевой зоне за счет разработки специальной конструкции сухаря, эашишаюшей боковину от механических повреждений. 20

Это достигается тем, что пиния очертания сухаря проходит о касательной к боковой стенке от края беговой дорожо ки протектора под углом 65»85 к оси вращения покрышки, а дпина его состав- 25 пяет 0,35-0,45 от высоты профиля по крышки.

На чертеже изображена покрьпцка пневматической шины, поперечное сечение

Покрьпцка состоит из каркаса 1 с меридионапьяым расположением нитей корда, брвквра 2, бортов 3, боковин 4, протектора 5 я сухаря 6. апина сухаря составпяет 0,35-0,45 от высоты профипя покрышки, пиния очертания сухаря проходит по касательной к боковой стенке от края беговой дорожки протектора под углом 65-85 к оси

Ф врашения покрьпцки. При верхних значениях угпов в целях уменьшения теппообразования в плечевой зоне предпагается на уровне линии брекера изготавпивать вентиляционные выемки проиэвопьной формы с рапионапьной гпубиной.

Предлагаемая конструкция cyxaps кроме зашиты боковины позволяет увели чить ширину дорожки что повышает изно состойкость протектора.

Результаты испытаний показывают, что предлагаемая покрьпцка позвопяет

6 19367

Составителы Б. Ханамирьян

Редактор Т. Юрчикова Техред А. Алатырев Корректор ll. Мельниченко

Заказ 4360/14 Тираж 841 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров О CP по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., а. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, уп. Проектная, 4 увепичить общую ходнмость шин эа счет уменьшения количества шин, выбывающих по механическим повреждениям боковой стенки каркаса в три раза при одновременном увеличении на 13% их пробега.

Формула изобретения

Покрышка пневматической шины, соо-,. тоящая иэ каркаса с меридионапьным расположением нитей корда, брекера, бортов, 1а боковин и протектора, имеющая усиленный сухарь в плечевой зоне дпя зашиты боко вин от механических повреждений, о ти и ч а ю щ а я с я тем, что, с цепью снижения веса покрышки и теппообраэова» ния, пиния очертания сухаря проходит по касательной к боковой стенке от края беговой дорожки протектора под углом

О

65-85 к оси вращения покрышки, а длина его составляет 0,35-0,45 от высоты профиля покрьппки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент Франции М 1452787, кп. В 60 С, 1965.

Покрышка пневматической шины Покрышка пневматической шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непневматическим шинам для транспортных средств

Изобретение относится к области транспорта и связано с повышением несущей способности грунтовых и торфяных оснований при контактном взаимодействии с колесом транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим шинам низкого давления

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, конкретно к способу и устройствам для повышения несущей способности основания под опорными катками прицепных машин
Наверх