Следящий привод с дистанцционным управлением

 

621902

3 ное отверстие глухого канала 3. Если же конец полой трубки 5 находится правее поршня 2, то другая полость гидравлического цилиндра соединяется с каналом Р,„, а шарик закрывает отверстие глухого канала.

За счет давления в полости 4 поршень перемещается вправо до тех пор, пока шарик 6 не закроет отверстие следящей трубки 5.

Следящая трубка 5 может быть установлена в любое положение с помощью узла 8 10 дистанционного управления.

Использование шарикового регулятора в качестве следящего устройства позволяет повысить точность позиционирования и объемный коэффициент полезного действия 15 привода благодаря нулевому перекрытию кро мок.

Формула изобретения

Следящий привод с дистанционным управлением, содержащий дифференциальный гидравлический цилиндр с глухим центральным каналом, соединенным с одной из полостей гидравлического цилиндра, под- 25 ключенной к каналу нагнетания, и следящее устройство, состоящее из подвижной полой трубки, коаксиально размещенной в глухом центральном канале гидравлического цилиндра и связанной со сливом, о т л и ч à - 30 ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности позиционирования и объемного коэффициента полезного действия, в глухом центральном канале гидравлического цилиндра установлен подпружиненный шариковый клапан, размещенный соосно подвижной полой трубке.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР 40 № 374161, кл. В 27В 5/28, 1970.

2. Авторское свидетельство СССР № 460098, кл. G 05В 11/60, 1972.

Составитель О Гудкова

Техред А. Камышникова

Редактор И. Грузова

Корректор Л. Брахнина

Подписное

Типография, пр. Сапунова, и

Заказ 1509/16 Изд. ¹ 597 Тираж 876

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Следящий привод с дистанцционным управлением Следящий привод с дистанцционным управлением 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству, которое может быть использовано в системах управления летательных аппаратов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных машинах и механизмах, исполнительные органы которых совершают частое возвратно-поступательное перемещение

Изобретение относится к гидроавтоматике, в частности к устройствам регулирования тормозного усилия в противоблокировочных системах или системах регулирования проскальзывания ведущих колес в автомобилях
Наверх