Ходовая часть мостового крана

 

62381

Формула изобретения

Составитель N.Èîñêàëåö

Редактор О.Торгашева Техред A- Богдан Корректор Л.небола

Заказ 5096/16 . Тираж 1047 Подписное

ЦНИИПИ ГосударственнОго комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

11)635, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 динение холостых ходовых колес 5 и 6 общей жесткой осью повышает эффективность действия реактивного. момента

Мз ранее взаимодействующего с моментом М,q через главные балки моста крана, которые из-за своей,недостаточной жесткости приводят к запаздыванию 5 взаимодействия реактивных моментов на конических колесах концевых балок А и Б.

Кроме того, при жесткой связи хо- 10 лостых колес повышается эффективность действия самих холостых колес

5 и б,момент от осевых составляющих

3 4 которых направлен против момента пе рекоса Мд Достигается уравнение угловых скоростей холостых ходовых колес 5 и 6. В результате эффективность самовыравнивания крана при движении в сторону холостых колес повышается.

Ходовая часть мостового крана по авт.св. В 471280, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью повышения эффективности самоустановки колес, холостые колеса соединены осью.

Ходовая часть мостового крана Ходовая часть мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к приспособлениям для вывески правильности положения колес на рельсовых транспортных средствах, преимущественно мостовых и козловых кранов и может найти применение в краностроении

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к средствам контроля положения ходовых колес рельсовых подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к устройству для направления движения мостового крана и предназначено для ограничения перекосов и боковых смещений у мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для контроля положения ходовых колес мостовых и козловых кранов при изготовлении и находящихся в эксплуатации

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, а именно к ограничителям опор крана мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для контроля положения колес в автомобильном и железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области нерельсовых грузоподъемных машин, в частности мостовых кранов, и предназначено преимущественно для использования в механизмах передвижения мостовых кранов как с центральным, так и с раздельным приводом колес, эксплуатирующихся на крановых рельсах с закругленной головкой
Наверх