Опорно-ходовая часть грузоподъемной машины

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 270672 (2l) 1801755/27-11 (51) М. Кл. с присоединением заявки Но (23) Приоритет

В 66 С 9/16

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий

{53) УДК 621. 875

<088.8>

Опубликовано 150879.Бюллетень М 30

Дата опубликования описания 150879 (72) Авторы изобретения

И. М. Берхин, P. A. Гудзе и Д. С. Польченко (71) Заявитель (54) ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГРУЗОПОДЬЕМНОЯ

МАШИНЫ

Формула изобретения

Изобретение относится к грузоподъемным машинам преимущественно на рельсовом ходу.

Известна опорно-ходовая часть груэоподъемной машины, содержащая раму с балансирными ходовыми тележками и опорными катками, установленными на осях балансира.

Цель изобретения — снижение износа катков подкрановых путей и повышение безопасности работы.

Для этого опорные катки смонтированы на осях балансиров посредством пространственных шарниров, обес- 15 печивающих самоустановку катков независимо от угла их наклона к плоскости катания, а для удержания катков в плоскости катания последние снабжены ограничительными 20 устройствами, выполненными с опорными роликмми установленными на осях в плоскости, перпендикулярной к.

Направлению действия нагрузки, и взаимодействующими с боковыми торцами опорных катков.

На фиг. 1 дана схема опорно-ходовой части; на фиг. 2 — разрез

А-А фиг. 1; на фиг. 3 — разрез

Б-Б фиг. 1.

Опорно-ходовая часть включает балансирную ходовую тележку, состо" ящую из балансира l, на котором на осях 2 установлены опорные катки 3, обкатывающиеся по рельсу 4 подкранового пути и вращающиеся на сферическом подшипнике 5, причем на наружных торцах катков с обеих сторон в плоскости, перпендикулярной к направлению действующей на каток нагрузки, установлены на осях 6 опорные ролики 7..

При перемещении балансирной ходовой тележки по рельсу 4 опорные катки 3 самоустанавливаются под нагрузкой с возможностью поворачиваться на сферическом подшипнике 5 в плоскости, перпендикулярной к плоскости катания рельса 4. Опорные ролики 7 удерживают опорные катки

3 в плоскости катания и могут быть установлены на раме тележки или непосредственно на балансире 1.

1 ° Опорно-ходовая часть грузоподъемной машины, содержащая раму с балансирными ходовыми тележками и опорными катками, установленными на осях. балансира, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью снижения исноса катков и подкрановых путей и повышения безопасности работы, бпорные катки смонтированы на осях балансиров посредством пространственных. шарниров, обеспечивающих самоустановку катков независимо от угла их наклона, и снабжены ограничительным устройством, 560406 удерживающим катки в плоскости катания.

2. Опорно-ходовая часть по п. 1> о т л и ч а ю щ а я. с я тем, что. ограничительное устройство выполнено с опорными роликами, смонти5 рованными на осях, установленных в плоскости, пеРпендикулярной к действию нагрузки, и взаимодействующими с боковыми торцами опорных катков.

Составитель A. Максимова

Р акто T. Коло ева Тех е З.фанта Ко екто Е. Лукач

Заказ 4820/60 Тираж 992 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Ра ская наб. . 4 5 филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Опорно-ходовая часть грузоподъемной машины Опорно-ходовая часть грузоподъемной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к приспособлениям для вывески правильности положения колес на рельсовых транспортных средствах, преимущественно мостовых и козловых кранов и может найти применение в краностроении

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к средствам контроля положения ходовых колес рельсовых подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к устройству для направления движения мостового крана и предназначено для ограничения перекосов и боковых смещений у мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для контроля положения ходовых колес мостовых и козловых кранов при изготовлении и находящихся в эксплуатации

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, а именно к ограничителям опор крана мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для контроля положения колес в автомобильном и железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области нерельсовых грузоподъемных машин, в частности мостовых кранов, и предназначено преимущественно для использования в механизмах передвижения мостовых кранов как с центральным, так и с раздельным приводом колес, эксплуатирующихся на крановых рельсах с закругленной головкой
Наверх