Установка для намотки гибкого трубопровода

 

: i,:<ö.

ОПИСА Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик (11)632629 (61) Дополнительное к авт. свид-ву 9510289 (22) Заявлено 270477 (21}2482072/27-11 с присоединением заявки И(23) Приоритет(43) Опубликовано 15,1178,Бюллетень № 42 (45) Дата опубликования описания 20,1178 (51) М. Кл.

В 65 Cj 67/58

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК621,869.068 (088. 8) (72) Авторы изобретения

И.С.Стрюк, A.È.Òðórrrèí и В.И.Руденко (71) Заявитель (54) УСТАНОВКА ДЛП НАИОТКИ ГИБКОГО

ТРУБОПРОВОДА

Изобретение относится к перегрузочным устройствам и может быть использовано для погрузки и разгрузки жидких грузов и бункеровки судов жидким топливом в пунктах, не имеющих причальных сооружений.

По основному авт.св. Р 510289 известна установка для намотки гибкого трубопровода, содержащая неподвижное основание, механический привод и вра- 10 щающуюся площадку для укладки трубопровода, приводимой во вращательное движение при протаскивании трубопровода с моря на берег тросовой передачей от привода, а при протаскивании трубопровода в море к борту судна буксирным катером (1) .

Применение для протаскивания трубопровода в море к борту судна буксир- Ю .ного катера снижает автономность установки °

Целью изобретения является обеспечение протаскивания гибкого трубопровода в море к борту судна при отсутствии буксирного катера °

Цель достигается тем, что на неподвижном основании платформы смонтированы дополнительная тросовая передача, кинематически соединенная с приводом 30 установки, и барабан с вертикальной осью для тягового троса.

На фиг.1 изображена установка, вид в плане; на фиг.2 - то же, вид сбоку ° установка состоит из неподвижного основания 1 с качающимися и упорными роликами, вращающейся платформы 2, тросовой передачи 3 платформы 2 с натяжным устройством 4 и привода 5.

Дополнительная тросовая передача

6 от привода 5 также смонтирована на неподвижном основании 1. Она имеет автономное натяжное устройстBo 7, а ее ведомый шкив 8 насажен на вертикальную ось 9 барабана 10 тягового троса 11, свободный конец которого заблаговременно протаскивается в море, заводится через блок рейдовой балки, а затем протаскивается снова на берег и крепится к головному рукаву гибкого трубопровода.

Протаскивание гибкого трубопровода в море к борту судна производится при натянутой дополнительной тросовой передаче 6 и ослабленной передаче 3.

Натяжение н ослабление тросовых передач 6 и 3 производится натяжными устройствами 7 и 4 соответственно.

Передача от привода установки к трубопроводу при его протаскивании в

632629 море осуществляется по схеме привод установки 5, дополнительная тросовая передача 6, ведомый шкив 8 тросовой передачи, вертикальная ось 9 барабана 10, тяговый трос 11, заведенный через блок рейдовой балки, и гибкий трубопровод пиотаскиваемый в море. 5

Формула изобретения

Установка для намотки гибкого трубопровода по авт.св. t> 510289, щ отличающаяся тем, что, с целью обеспечения протаскивания гибкого трубопровода в море к борту судна при отсутствии буксирного катера, на неподвижном основании платформы смонтированы дополнительная тросовая передача, кинематически соединенная с приводом установки, и барабан с вертикальной осью для тягового троса.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

Р 510289, кл. В 21 С 47/00, 1973.

632629

Составитель Б.Горлов

Техред IO,Håäìeò Корректор Я,Иебола

Редактор О.Торгашева филиал ППП Патент, r.Óæãîðîä, ул. Проектнай, 4

Закаэ 6486/18 Тираж 1033 Подписное

11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Установка для намотки гибкого трубопровода Установка для намотки гибкого трубопровода Установка для намотки гибкого трубопровода Установка для намотки гибкого трубопровода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Изобретение относится к железнодорожному пути и может быть использовано при выгрузке - укладке рельсовых плетей

Изобретение относится к грузовому вагону для насыпного материала, имеющему вагонную раму, которая опирается на ходовые механизмы и на которой установлены амбарный кузов с донным ленточным транспортером, расположенным в продольном направлении вагона и выполненным с возможностью транспортировки материала по выбору в двух направлениях, и передаточный ленточный транспортер, установленный наклонно и возвышающийся над концом вагона, причем на конце вагона, удаленном от передаточного ленточного транспортера, в области поворотного конца донного ленточного транспортера имеется ссыпной лоток для сбрасывания насыпного материала

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам и средствам бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, используемому при железнодорожных перевозках

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий, а также изделий большой массы в летательных аппаратах типа тяжелых транспортных самолетов АН-124- 100 (АН-225)
Наверх