Рулевой привод транспортного средства

 

(>i>639435

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 01.11.74 (21) 2079013/27-11 (23) Приоритет — (32) 02.11.73 (31) 7315090 (33) Нидерланды (43) Опубликовано 25.12.78. Бюллетень № 47 (45) Дата опубликования описания 27.12.78 (51) М.Кл.2 В 62 D 3/02

Государственный комитет ие делам изобретений н открытий (53) УДК 629.113.014..005(088 8) (72) Автор

)изобр етечои я

Иностранец

Пер Ульф Андерссон (Швеция) ю

Иностранная фирма

«СКФ Инджиниринг энд Рисерч Сентр Б. В.ъ (Швеция) (71) Заявитель (54) РУЛ ЕВОЙ П P И ВОД

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к системе управления транспортных средств.

Известен рулевой привод транспортного средства, содержащий рулевое колесо, связанное через рулевой механизм валом с по вышающей передачей, соединенной валамн с понижающими передачами, которые в свою очередь соединены с управляемыми колесами (1).

Этот .рулевой привод имеет большие габариты из-за жесткого выполнения валоз.

Целью изобретения является уменьшение габаритов привода.

Достигается она тем, что валы, связывающие повышающую передачу с понижающими передачами, выполнены гибкими.

Гибкие валы могут быть выполнены одинаковой длины.

На чертеже изображен рулевой привод, общий вид.

Рулевой привод состоит из рулевого колеса 1, повышающей передачи 2, гибкого вала 8, связывающего передачу 2 с передачей 4, и гибких валов 5 и б. Каждый гибкий вал соединен соответственно с понижающими передачами 7 и 8, соединенными с механизмами 9 и 10, связанными с управляемыми колесами (на чертеже не показаны).

Передача 4 содержит два параллельных вала 11 и 12, взаимодействующих через зубчатые колеса 18 и 14. Вал 11 соединен с ва"",îì 8, а вал 12 — с гибкими валами 5 и б. В механизмах 9 и 10 размещены винтовые механизмы 15. Понижающие передачи

7 и 8 содержат валы 1б, к которым прикреплены гибкие валы 5 и б и выходные валы 17. Винтовой механизм 15 снабжен тягой 18, прикрепленной к гайке 19, а винт

20 соединен с валом 17. Гайка 19 закреплена от вращения в корпусе 21 передачи.

При вращении винта 20 гайка 19 будет перемещаться, смещая тягу 18, взаимодействующую с поворотным шкворнем колес».

Формула изобретения

1. Рулевой привод транспортного средства, содержащий рулевое колесо, связанное через рулевой механизм валом с повышающей передачей, соединенной валами с понижающими передачами, которые в свою очередь соединены с управляемыми колесамп, отл ич а ющийся тем, что, с целью уменьшения габаритов, валы, свя25 ."ывающие повышающую передачу с упомянутыми понижающими передачами, выполнены гибкими.

2. Привод по п. 1, отличающийся тем, что гибкие валы выполнены одинако30 вои длины.

639435 принятый во в

Корректор С. Файн

Редактор В. Дибобес

Заказ 959/1508 Изд. № 347 Тираж 799 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Источник информации, внимание при экспертизе:

1, Патент Швеции М 32С1346, кл. 63 с 43, 1962.

Составитель В. Маринкина

Техред С. Антипенко

Рулевой привод транспортного средства Рулевой привод транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания рулевого управления автомобиля, перемещающегося по суше и воде

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым механизмам транспортных средств как наземных, так и воздушных

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым управлениям транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам транспортных средств

Изобретение относится к колёсным транспортным средствам, в частности к механическим передаточным механизмам рулевого управления, и может быть использовано в качестве рулевого механизма в технологическом внутрицеховом транспорте, в веломобилях, в электромобилях и в др., преимущественно переднеприводных, транспортных средствах

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к механизмам одновременного поворота передних и задних колес

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым механизмам транспортных средств с гидроусилителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к рулевым механизмам транспортных средств с гидроусилителем

Изобретение относится к передаточным механизмам рулевого управления переднего колеса транспортных средств
Наверх