Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Сокзэ Соввтскик

Соцмалкстммеских

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

< >658305

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 13.12.77 (21) 2555107/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.

F 02 M 7/00

Государстееннмй комитет сссР ао делам изобретений и открытий

Опубликовано 25.04.79. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 29.04.79 (53) УДК 621.43. .033 (088.8) В. Н. Рогозин, С. M Громов, В. Т. Панфилов, Н. Г. Блейз, Н. Н. Тарасенко и В. М. Фалецкий (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Московский карбюраторный завод

Производственного объединения ЗИЛ (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.

Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, содержащие корпус с топливовоздушным трактом, диффузором и дросселем, поплавковую камеру, главную дозирующую систему с распылителем и корректирующее устройство (1) .

Недостатком таких устройств является наличие отдельного топливного канала, самостоятельных топливного, воздушного и эмульсионного жиклеров и отдельного распылителя, что значительно усложняет конструкцию карбюратора, снижает его надежность и стабильность характеристик.

Цель изобретения — упрощение конструкции карбюратора.

Это достигается тем, что корректирующее устройство карбюратора выполнено в виде дозирующего блока с тремя жиклерами и размещенной между ними проточной камерой, причем один из жиклеров блока сообщен с поплавковой камерой, второй — с главной дозирующей системой и третий — с атмосферой. Кроме того, жиклер, сообщен2 ный с главной дозирующей системой, соединен с распылителем этой системы.

На чертеже дана конструктивная схема карбюратора.

Он имеет корпус 1, в котором расположен топливовоздушный тракт 2 и установленные в нем диффузор 3 и дроссель 4, а также поплавковую камеру 5, главную дозирующую систему 6 с распылителем 7 и корректирующее устройство.

Корректирующее устройство содержит дозирующий блок 8 с тремя жиклерами, один из жиклеров 9 через топливный канал 10 сообщен с поплавковой камерой 5, второй жиклер 11 — с главной дозирующей системой 6, а третий жиклер 12 — с атмосферой. Между жиклерами размещена проточная камера

13

На частичных нагрузках двигателя карбюратор работает с компенсацией смеси пневматическим торможением топлива, подача воздуха в главную дозирующую систему 6 осуществляется дозирующим блоком 8 через жиклеры 11, 12 и проточную камеру

13. При переходе двигателя на режимы полных и близких к ним нагрузок разрежение в проточной камере 13 увеличивается, вызы658305

Формула изобретения

Составитель Е. Миляева

Техред О. Луговая Корректор С. Шекмар

Тираж 627 Подписное

Редактор Н. Разумова

Заказ 2020/30

ЦН И И П И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 з вая подъем топлива в канале 10 до уровня нижней кромки жиклера 9, после чего корректирующее топливо начинает поступать в проточную камеру 13 к жиклеру 11, затем через главную дозирующую систему 6 и ее распылитель 7 в диффузор 3 топливовоздушного тракта 2 карбюратора.

Такое выполнение карбюратора с использованием одних и тех же дозирующих органов для двух систем — главной и корректирующей — упрощает конструкцию, что дает возможноЧть повысить технологическую и эксплуатационную стабильность характеристик, увеличить надежность карбюратора, и в результате — обеспечить снижение токсичности отработавших газов.

1. Карбюратор для двигателя внутрен него сгорания, содержащий корпус с топливо4 воздушным трактом, диффузором и дросселем, поплавковую камеру, главную дозирующую систему с распылителем и корректирующее устройство, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, корректирующее устройство выполнено в виде дозирующего блока с тремя жиклерами и размещенной между ними проточной камерой, причем один из жиклеров блока сообщен с поплавковой камерой, второй — с главной дозирующей системой и третий — с атмосферой.

2. Карбюратор по и. 1, отличающийся тем, что жиклер, сообщенный с главной дозирующей системой, соединен с распылителем этой системы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Италии ¹ 769852, кл. F 02 f,1967.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

1;есоюзная // 381802

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для дозирования топлива к топливовоздушной смеси при запуске двигателя

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания
Наверх