Вагонный замедлитель

 

" I f Q-те

: "--сная бяблщ т-<ля,> йя—

1"4 Бя

< >672089

Союз Советских

Социалистических

Республмк

П ИСАКИИ

ЗОБРЕТЕН ИЯ (61) Дополнительное к авт. свид-ву 14 187826 (22) Заявлено 12.12.77 (21) 2553120127-ll (51) М. Кл.

В 61 К 7/08 с присоединением заявки № ймударстзвнньй ннинтнт

СССР не двлам нй6рвтнннй и атнрытнй (23) Приоритет

Опубликовано05.07,79. Бюллетень № 25 (53) УДК 62-592.,126 (088.8) Дата опубликования .описания09,07,79. (72) Автор . изобретения

В. П. Шейкин

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) ВАГОННЫЙ ЗАМЕЙЛИТЕЛЬ

Изобретение относится к железнодорож ному транспорту, а именно к вагонным замедлителям для сортйровочных стандий.

По основному авт. св. М 187826 из вестен вагонный замвдлитель с клешами, закрепленными на обшей оси, установленной на подъемном устройстве, снабженном поршневым приводом и вйполнеином н виде подвижной на опоре кулисы, шар тирно соединенной с поршневым приводом, н скользуна с смонтированной на нем осью явворота кле1пей, передающего перемеще-. ния клешам в зависимости от формы кулисьт.

Недостатком этого замедлителя явля ется то, что каждый поршневой привод функпионально нв связан друг с другом, что приводит к рассогласованности, несинхронности в их работе.

Цель изобретения - повышение падеж ности замедлителя.

Иля этого замедлитель снабжен уста новленным вдоль рельсового пути валом с кронштейнами, одни из которых шарнирно соединены с поршневым приводом аодъвмного устройства, а другие с подвижными кулисами, при этом каждый поршневой привод подъемного устройства установлен в свободном пространстве между додвижными кулисами на ogRH&KOBOM рас» стоянии от них.

На чертеже схематически изображен вагонный замвдлитель в нижнем (отторможвнном ) положении.

Клещи 1 замвдлитвля закреплены поворотно на оси 2, установленной на подъемном устройстве. Подъемное устрой- ство состоит из подвижной на опоре 3 кулисы 4 и скользуна 5, на котором смонтирована ось 2 поворота клешей. Продольный вал 6 кронштейном 7 шарнирно соединен с кулисой, а кронштейном 8 - с поршневым приводом 9, расположенным между соседними кулисами 4 на одинаковом от них расстоянии.

Замвдлитель работает следующим образом. е

Д вает равномерное распределение усилий по длине вала 6.

ЦНИИПИ Заказ 3795/19 Тираж 589 Подписное

Филиал ППП Патент», r. Ужгород, ул, Проектная, 4

I ,„„,,67,»089

При включении поршневого ппивода 9 вал 6 поворачивается и синхронно перемешает подвижные кулисы 4 поперек оси пути, при этом все скользуны 5 с осями 2 одновременно занимают соответ- 5 @ o p м у л а и з о б р е т е н и я снующее по высоте положение в завися мости от формы кулисы 4. Синхронизации Вагонный замедлитель по авт. св. перемещения кулис подьемного устройс % 187826, отличающийся

"ва" йсключает возможность их перегруз- Мм, что, с целью повышения надежности, ки и заклинивания, обеспечивает четкое 1о он снабжен установленным вдоль рельсо от тормаживание и затормаживание отделов, вого пути валом с кронштейнами, одни из

" повышает качество торможения и сохран- которых шарнирно соединены с поршневым ность вагонного парка. приводом подьемного устройства, а друРазмещение каждого поршневого при- гие - с подвижными кулисами, при этом вода в свободном пространстве между со 15 каждый поршневой привод подьемного устседнйми кулисами на одинаковом от wx ройства установлен в свободном пространрасстоянии облегчает обслужйвайие, сни- " стве между подвижными кулисами на оди"жает число поршневых приводов, обеспечи- иаковом расстоянии от последних,

Вагонный замедлитель Вагонный замедлитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для торможения вагона на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается усовершенствования вагонных замедлителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к путевым устройствам, предназначенным для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к устройствам снижения скорости вагонов на сортировочных горках, и может быть использовано в конструкциях двухрельсовых вагонных замедлителей весового типа

Изобретение относится к области путевых устройств железнодорожного транспорта и предназначено для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках

Изобретение относится к устройствам замедления движения рельсовых транспортных средств и предназначено для регулирования скорости движения отцепов на тормозных позициях механизированных сортировочных горок малой мощности

Изобретение относится к путевым устройствам железнодорожного транспорта и предназначено для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках малой мощности

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулирования скорости движения вагонов на сортировочных горках станций
Наверх