Транспортное средство для перевозки конвейеров

 

01167944l

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Зачвлсно 15.12.76 (21) 2430429 27-11 с присоединением заявки № (51) М, Кл."В 60Р 1/44 (53) УДК 629.114.3 (088.8) llo делам изобретений Опубликовано 15.08.79. Бюллетень № 30 и открытий

Дата опубликования описания 15.08.79 (72) Авторы изобретения

Г. А. Гуров, В. Н. Киселев и В. P. Губер (71) Заявитель

Проектно-технологическое бюро Удмуртского транспортного управления (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

КОНТЕЙНЕРОВ

Государственный комитет (23) г1риоритет

Изобретение относится к транспортным средствам, содсржащпм погрузочно-разгрузочное устройство, установленное в кузове типа фургон или бортовом и служащим для перевозки и механизации погрузки и разгрузки контейнеров на колесах.

Известно транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством, содержащее грузоподъемную площадку для подъема и опускания контейнеров (1).

Однако выгрузка контейнеров на колесах из фургона такого транспортного средства на грузоподъемную площадку и обратно производится вручную, что увеличивает простой транспортного средства.

Известно и другое транспортное средство для перевозки контейнеров, содержащее кузов и закрепленный в задней части транспортного средства грузоподъемный механизм, на опорной площадке которого закреплены направляющие для контейнеров (2).

Данное устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.

Недостаток его состоит в том, что при подводе тележки под груз, находящийся на направляющих, и освобождении груза на направляющих кузова от каретки и возврате ее обратно для загрузки следующего груза происходят большие потери времени.

Цель изобретения — уменьшение времени погрузки и разгрузки перевозимых конте и нер ов.

Для этого предлагаемое трзпспортнос средство снабжено дополнитсльнымп направляющими, шарнирно закрепленными па платформе кузова с возможностью вертикального перемещения, при этом допол10 нительныс направляющие оборудованы шарнирно закрепленными тормозными участками, расположенными в задней части платформы кузова, а на направляющих опорной площадки грузоподъемного меха15 низма установлены стопоры.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фпг. 3 — разрез А — А, фиг. 2.

Транспортное средство содержит кузов

20 1, на платформе которого выполнены дополнительные направляющие 2, шарнирно закрепленные а оси 3 на платформе кузова в cro задней части и связанные с приводом 4, например, гпдроцилиндром. В зад25 ней части транспортного средства закреплен грузоподъсмный механизм 5, выполненный в виде плоских пятизвсннпков. На опорной площадке грузоподъемного механизма имеются направляющие б, располо30 женные соосно направляющим 2 платфор679441 мы кузова. Направляющие 2 выполнены с тормозными участками 7, связанными с приводом 8. Направляющие 6 выполнены с тормозными участками 9 и снабжены стопорами 10. Грузоподъемный механизм 5 связан с гидроцилиндром 11 управления.

Гидроцилиндром 11 управления опускают грузоподъемный механизм 5 в горизонтальное положение и при помощи привода 4 поднимают дополнительные направляющие 10

2 на положительный угол в 1 — 7 . Контейнер 12 с направляющих 2 выкатывается на направляющие 6 грузоподъемного механизма 5. Направляющие 2 при помощи привода 4 опускают в горизонтальное положе- Б нис, прп этом срабатывает привод 8, который поднимает тормозной участок 7 направляющих 2 и стопорит последующий контейнер от выкатывания. Контейнер 12, выкатывающийся на направляющие 6, ко- 20 лесами накатывается на тормозной участок

9 и тормозится. На направляющих 6 предусмотрен стопор 10.

Гидроцилиндром 11 управления опускают грузоподъемный механизм 5 до эстакады 25 или земли. Контейнер 12 выкатывают с направляющих 6. Загрузку кузова контейнерами 12 производят в обратном направлении, при этом направляющие 2 при помощи привода 4 устанавливают на отрица- 30 тельный угол с горизонтом в 1 — 3 . Поднятый контейнер 12 на грузоподъемном меха4 низме 5 по направляющим 6 и 2 скатывается к переднему борту. В транспортном положении направляющие 2 устанавливают приводом 4 на отрицательный угол в

1 — 2 .

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки контейнеров, содержащее кузов и закрепленный в задней части транспортного средства грузоподъемный механизм, на опорной площадке которого закреплены направляющие для контейнеров, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью уменьшения времени погрузки и разгрузки перевозимых контейнеров, оно снабжено дополнительными направляющими, шарнирно закрепленными на платформе кузова с возмо>кностыо вертикального перемещения, при этом дополнительные направляющие оборудованы шарнирно закрепленными тормозными участками, расположенными в задней части платформы кузова, а на направляющих опорной площадки грузоподъемного механизма установлены стопоры.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Англии Ию 1202317, кл. В 8Е, 1968.

2. Авторское свидетельство СССР

Х 398428, кл, В GOP 1/04, 1970 (прототип).

679441

Яд 3

Составитель H. Веялко

Корректор В. Дод

Тсхред А. Камышникова

Редактор И. Марголис

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2117/5 Изд. Ао 513 Тираж 822 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Транспортное средство для перевозки конвейеров Транспортное средство для перевозки конвейеров Транспортное средство для перевозки конвейеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к автомобилям-фургонам для перевозки и механизированной погрузки, выгрузки контейнеров

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте

Изобретение относится к погрузочному оборудованию транспортных средств

Изобретение относится к области контейнерных перевозок

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам на автотранспорте
Наверх