Секция конвейерного поезда

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<11) 691577 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 02.06.77 (21) 2491694/22-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (5 I ) M. Кл

Е 21 F 1302

Государственный кемнтет

СССР по делам нэобрвтеннй н открытий

Опубликовано 15.10.79. Бюллетень № 38

Дата опубликования описания 25.10.79 (53) УДК 622.64 (088.8) (72) А вторы изобретения

В;,.Кф©Юй Я

M. Н. Паук, А. М. Селезнев, В. Т. Давлад :; :,Ц едовательс кого и а ц1 и111) Ст Рос и и я ь

Днепропетровский филиал Всесоюзного научно и проектно-конструкторского института горноруд

ВНИПИрудмаш (7l ) Заявитель (54) СЕКЦИЯ КОНВЕЛЕРНОГО ПОЕЗДА

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к секциям конвейерных поездов.

Известна секция конвейерного поезда, включающая тележку и опоры, к которым прикреплено гофрированное грузонесущее полотно (1). Недостатком является быстрый износ полотна при транспортирований кус кового материала.

Известна секция конвейерного поезда, включающая тележку с гибкими поперечинами, на которых расположено грузонесущее полотно (2).

Недостатком данной конструкции является малая скорость прохождения тележками концевых участков.

Цель изобретения — повышение скорости прохождения тележками концевых участков.

Это достигается тем, что концы грузонесущего полотна имеют Г-образное расположение с возможностью распрямления, причем гибкие поперечины прикреплены по средней линии к полотну.

На фиг. 1 изображена секция конвейерного поезда, вид сбоку; на фиг. 2 — та же секция в аксонометрии; I12 фиг. 3 псказаио положение секций при прохождении ими концевого участка конвейерного поезда;

5 на фиг. 4 -- положение п011срсчии 1га концевом участке к<онвейерного поезда. Секция конвсйери1)го поезда включает тележку со стойками 2. На каждую пару стоек 2 навешены гибкие поперечинь1,канаты) 3, на которь е уложено грузоцесущее полотно 4, закрепленное на !IHx Ilo средней линии узлами 5 крсплсгн1я . Концы 6 полотна на торцах секций имени Г-образное расположение с возможностью распрямления на концевых у1асткэх. На концевь)х учасг. ках поезда расположены колеса 7.

Работает секция поезда следу1ощим образом.

При движении конвейерного Iloc3)t,а по

ГОризОнта чь110му участку груз011ссутцсе полотно 4, .1ежащсе на 1ибких попсj)t tltIIRx3. под действием своей массы принимает жс- лобчатую форму.

При въезде тележек 1 в вертикал1 ньц

KpHBI IP KOJI0C 7, IIO. 10 1 !!0 Bbtt!0!ажнвается, 691577 облегчая прохождение тележек 1 в кривых.

При этом полотно 4 смещается назад по ходу поезда на величину стрелы прогиба поперечины 3 вследствие разницы в кривизне кривых колеса 7 и траектории движения полотна 4. При этом Г-образная часть полотна распрямляется.

Предлагаемая конструкция секций поезда обеспечивает ему большую гибкость в вертикальной плоскости, что позволяет уменьшить габариты колес разгрузочного устройства и ускорить их прохождение.

Формула изобретения

Секция конвейерного поезда, включающая тележку с гибкими поперечинами, на которых расположено грузонесущее полотно, отличающаяся тем, что, с целью повышения скорости прохождения тележками концевых участков, концы грузонесущего полотна имеют Г-образное расположение с возможностью распрямления, причем гибкие поперечины прикреплены по средней линии к полотну.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции Мо 2111847, кл. В 65 G 15/00, опублик. 1972, 2. Патент Франции № 2189283, кл. В 65 G 17/00, опублик. 1974 (прототип).

691577

4ьгЗ

ФЬ . ф

Составитель И. Синицкая

Редактор Г. Мозжачкэва ТехредО.Луговая Корректор В. Бутяга

Заказ 6168 25 Тираж 657 Подписное

UHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП к Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Секция конвейерного поезда Секция конвейерного поезда Секция конвейерного поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для угольной горнорудной промышленности и тоннелестроения, в частности для проведения горизонтальных и наклонных выработок

Изобретение относится к шахтному транспорту периодического действия, а именно к шахтным монорельсовым дорогам для перевозки грузов и людей

Изобретение относится к откаточному устройству для непрерывной откатки добываемого под землей материала

Изобретение относится к конвейерным системам и, в частности, к подвижным конвейерным механизмам для использования с бесконечными конвейерными лентами и сцепному устройству для использования с механизмами и другими подвижными механизмами

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано для выгрузки полезного ископаемого из блоков при торцовом выпуске руды
Наверх