Промежуточное реле

 

СССР

Класс 21с, 68а0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АРТОРД г0уу р, д - - д -ц у

1

f !

ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЕ

Заявлено 23 августа 19- 18 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за ¹ 383792

Опубликовано 31 июля 1949 года

Предмет изобретения

Промежуточное реле, от л и ч а ющ е е с я тем, что для получечия регулируемой .выдержки времени ср абать1вания сердечник магнитопровода, реле выполчяется разъемным и состоящим из подвижной и неподвижной частей.

Предлагается конструкция .промежуточного,реле клапан но-плунжерного типа, в которой применен комбинированный магнитопровод с сердечником, состоящим из двух железных,втулок, одна из которых подвижная.

Особенность предлагаемого реле заключается в том, что для получения регулируемой выдержки времени срабатыва ния сердечник магнитопровода реле выполняется разъемным и состоящим из подв ижной и неподвижной частей.

Общий вид реле изображен на прилагаемом чертеже.

Сердечник магнитопровода состоит из,двух железных втулок 1 и 8

Втулка 1 ввинчена в скобу 2 магнитопровода. Втулка 8 может перемещаться вдоль латунной оси 4. Пружина Б прижимает втулку 3 к гайкам оси 4.

Если по катушке 7 рел е пропустить ток, .то втулка 8, работая как плунжер магнитопровода реле, будет притягиваться к втулке 1. По мере приближения втулки 8 к втулке 1 воздушный зазор магнитопровода будет уменьшаться, а поток якоря 8 увеличиваться и, таким образом, будет увеличиваться тяговое усилие якоря. Реле сработает тогда, когда тяговое усилие якоря станет больше противодействующего усилия пружины б.

Гайки оси 4 позволяют изменять начальное положение плунжера (втулка 8), чем регулируется время срабатывания реле.

Промежуточное реле Промежуточное реле 

 

Наверх