Конвейер для штучных грузов

 

(72) Авторы изобретения

В. И. Лымарь и А. В. Спицын

Государственный ремонтно-строительный специализированный трест r Укрцветметремонт (7l) Заявитель (54) КОНВЕЙЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЭОВ

Изобретение относится к области подьемно-транспортного машиностроения, а именно к конвейерам для штучных грузов.

Известен конвейер для штучных грузов состояший из соединенных между собой криюлинейных и прямолинейных секций, S содержащих направляющие для перемецения по ним груза под действием толкающего механизма (1.3.

Однако конструкция известных конвейеров для штучных грузов не обеспечивают достаточно. эффективной их работы, так как не позволяют подавать грузы в труднодоступные места, например, кирпичи при футеровке сернокислотных башен.

0елью изобретения является повышение эффективности работы конвейера для штучных грузов.

Это достигается тем, что в предлагаемом конвейере секции присоединены к передвижной тележке и расположены по пространственной трассе, а направляющие имеют в поперечном сечении прямоугольный контур, образованный на криволиней2 ных и горизонтальных прямолинейных участках секций неприводными роликами, а на прямолинейных вертикальных участках — продольными стержнями, при этом толкающий механизм содержит кулису, шарнирно связанную с толкателем, взаимодействующим с грузом, и фиксатор для ограничения обратного движения транспортируемого груза.

На фиг. 1 изображен конвейер общий внд; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фнг. 3 - вид по стрелке Б на фкг. 1 на фнг 4 разрез по ВВ H& фиг. 3; на фиг. 5 — разрез по Г-Г на фиг. 4; на фиг. 6 — разрез по Д Д на фиг. 1.

Конвейер для штучных грузов содержит соединенные между собой криволинейные 1 и прямолинейные вертикальные 2 и горизонтальные 3 секции, которые расположены по пространственной трассе.

Секции присоединены к передвижной те« лежке 4, имеющей ходовые колеса 5 и

467 4 тор 23. Фиксатор скользит по кирпичу до тех пор, пока под действием собственного веса и пружины 24 не попадает в проем толкателя, образованный поверхностями

"а" и б, тем самым препятствуя обратному движению кирпичей.

Кирпичи, перемещаемые толкателем, скользят по роликам 7 и 8 секций 1 и 3 ,и по продольным стержням 9 секций 2

t0 до места укладки кирпичей, например, при футеровке сернокислотных башен.

Конвейер для штучных грузов, состоящий из соединенных между собой криволинейных и прямолинейных секций, содержащих направляющие для перемещения по

20 ним груза под действием толкающего механизма, отличающийся тем, что, с, целью повышения эффективности работы конвейера, секции присоединены к передвижной тележке и расположены по пространственной трассе, а направляющие имеют в поперечном сечении прямоугольный контур, образованный на криволинейных и горизонтальных прямолинейных участках секций неприводными

30 роликами, а на прямолинейных вертикальных участках — продольными с герж нями, при этом толкающий механизм содержит кулису, шарнирно связанную с тол--. кателем, взаимодействующим с грузом, и

35 фиксатор для ограничения обратного дви= жения транспортируемого груза.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

¹ 348454, кл, В 65 G 25/02, 1970 (прототип) .

Затем на стол 26 укладывают кирпич

25, который увлекается толкателем 21 ., 40 и проталкивается через поворотный фиксавыносные опоры 6, фиксирующие тележку в рабочем положении.

Секции снабжены направляющими, которые имеют в поперечном сечении прямоугольный контур, образованный на криволинейных и горизонтальных участках неприводными роликами 7 и 8, а на прямолинейных вертикальных участках — продольными стержнями 9, скрепленными внеш

4 асими.поясами 10. Ролики 7 и 8 установлены на осях 11. Все секции соединены между собой посредством фланцев 12.

На тележке 4 установлен привод 13, связанный через клиноременную передачу

14 с водилом 15, которое посредством пальца 16 и камня 17 соединено с кулисой 18.

Кулиса шарнирно связана своим ниж ним концом посредством оси 19 со ста..ционарной стойкой 2О, а верхним шаровым концом — с толкателем 21, На оси 22 установлен поворотный фиксатор 23, прижимаемый пружиной 24 кручения, сидящей на оси 22.

Юля подачи груза, например кирпича

25, служит приемный стол 26.

Конвейер работает следующим образом.

Передвижную тележку 4 устанавливают в месте начала транспортирования груза и фиксируют на выносных опорах 6. Затем на тележке устанавливают секции 13, количество которых определяется расстоянием транспортирования.

При включении привода 13 толкатель

21 получает возвратно- поступательное .движение.

Формула изобретения

709467

r-r

Составитель И. Конаш

Редактор Л. Еатанова Техред М, Петко Корректор Г. Назарова

Заказ 8678/23 Тираж 814 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений открытий

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Пооектная, 4

Конвейер для штучных грузов Конвейер для штучных грузов Конвейер для штучных грузов Конвейер для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Рольганг // 703434

Рольганг // 683959

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к области внутризаводского транспорта и может быть использовано при транспортировании длинномерных грузов (слябов) на поточных линиях большой протяженности

Изобретение относится к промежуточному ролику для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз

Изобретение относится к области неразрушающего контроля и может применяться в металлургической промышленности, например при изготовлении и контроле качества, размеров и материала труб

Изобретение относится к конвейерным устройствам для продуктов, в частности фруктов, подающим их в установку сортировки этих продуктов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным рольгангам, предназначенным преимущественно для приема и транспортирования горячих слитков металла, поступающих из нагревательной печи при поперечной подаче слитков относительно продольной оси рольганга

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам для транспортировки, и касается рольганга прокатного стана

Изобретение относится к транспортным и загрузочным устройствам

Изобретение относится к области транспортной техники
Наверх