Устройство для регулирования рельса по высоте

 

се с9 мз. вя

ОП ИС

ИЗОБРЕТЕНИЯ

09505

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ (6! ) Дополнительное к авт. с вид-ву— (22) Заявлено05.12,77 (2! ) 2549438/29-11 с присоединением заявки РЙ (23) Приоритет

Опубликовано 15.01.80, Бюллетень J% 2

Дата опубликования описания 20.01.80 м. кд .

В 66 С 7/08

Икуйарстаекньа кюмнтвт

CCCP ао декам нзобрвтенвй в вткрыткй @) 621.874 (088.8) (72) Авторы изобретения

М, П. Хусид и К. И, Арх (7l ) Заявитель (54) УСТРСЙС В0 jU1H PE! XJ1HPOBAHHH PElIbCA 110 BblCQTE

Изобретение относится к области подъемно-транспортных устройств, а именно к опорам для крепления рельсов.

Известно устройство для регулирования рельса по высоте, содержащее кор5 пус с клиньями, причем верхние клинья установлены подвижно относительно нижних, закрепленных на корпусе «1 ..

Цель изобретения — сокращение времени и повышение точности установки рельса.

Это достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено нажимным и фиксирующим винтами, установленными в осевом направлении рельса, и закрепленными на корпусе наклонными направляющими взаимодействующими с верхними клиньями, жестко связанными с рельсом.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для регулирования рельса по высоте, общий вид; на фиг, 2 — то же. сечение А-А на фиг. 1.

Устройство для регулирования рельса по высоте состоит из корпуса 1, в котором установлены нижние клинья 2 и верхние клинья 3, Нижние клинья 2 закреплены на корпусе 1. Верхние клинья 3 закреплены на рельсе 4. Для перемещения верхних клиньев 3 с рельсом 4 по нижним клиньям 2 предусмотрены наклонные направляющие 5, закрепленные на корпусе 1, В осевом направлении рельса

4 установлены нажимной винт 6 и фиксирующий винт 7.

Устройство работает следующим образом.

Для воэможности свободного перемещения рельса 4 освобождают фиксирук ший винт 7. Для получения необходимого зазора между верхним рельсом и рельсом 4 и перемещающимся по ним колесом 8 поворотом нажимного винта 6 осуществляют перемещение верхних клиньев

3 с закрепленным рельсом 4 по .наклон-. ным направляющим 5. По окончании регулировки рельса 4 до отказа завертывают фиксирующий винт 7.

В,C

° ел

Р Е e > °

Формула изобре тен и

709505 я сируюшим винтами, установленными в осевом направлении рельса, и закрепленными на корпусе наклонными направляюшими, взаимодействуюшими с верхними

1 клиньями, жестко связанными с рельсом.

Составитель М. Москалец

Редактор М. Ха итонова р . р онова Техред Н, Бабурка Корректор H ° Задери< KB"

3 аказ 8682/25 Тираж 932 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

11

13035, Москва, Ж- 35, Раушская наб., д. 4/5 .

Ф илиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Проектная 4 роектная, Устройство для регулирования рельс по высоте, .содержашее корпус с клинья ми, причем верхние клинья установлень подвижно относительно нижних, закрепленных на корпусе, о т л и ч а ю ш ее с я тем, что, с целью сокрашения времени и повышения точности установки рельса, оно снабжено нажимным и фикИсточники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР 0 l4 372157, кл. В 66 С 7/08, 1970.

Устройство для регулирования рельса по высоте Устройство для регулирования рельса по высоте 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к реконструкции подкрановых конструкций преимущественно с интенсивным непрерывным режимом эксплуатации, а также к железнодорожным конструкциям

Изобретение относится к транспортным конструкциям преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации, например к подкрановым балкам мостовых кранов
Наверх