Ходовая тележка транспортного средства

 

О П И С А Н И Е,7!2275

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 14.05.75 (21) 2133854/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.01.80. Бюллетень ¹ 4 (45) Дата опубликования описания 30.01.80 (51) М. Кл.".

В 60G 11/02

Государственный комитет

СССР (53) УДК 629.113.012.8 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

В. М. Сминовский, А. П. Зимин и А. С. Курочкин (71) Заявитель

Республиканский проектно-технологический институт

«Укроргтехстрой» (54) ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ходовым тележкам этих транспортных средств.

Известна ходовая тележка, содержащая раму, рессорно-балансирную подвеску, со- 5 стоящую из рессор, штанг и балансиров, и ходовые оси, одна из которых самоустанавливающаяся (1J

Недостатком этой тележки является сложность ее конструкции. 10

Известна также ходовая тележка транспортного средства, содержащая раму, рессорно-балансирную подвеску, имеющую рессоры, штанги и балансиры, и ходовые оси, одна из которых выполнена самоустанавливающейся, шарнирно связана с опорно-поворотным кругом и снабжена стабилизирующим устройством (21.

Недостатком этой тележки является неравномерность нагрузки на колеса. 20

Цель изобретения — обеспечение равномерности нагрузки на колеса.

Для достижения поставленной цели рессоры жестко смонтированы на опорно-поворотном круге самоустанавливающейся оси. 25

На фиг. 1 изображена ходовая тележка, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1.

Ходовая тележка состоит из рамы 1, ходовой неповоротной оси 2, самоустанавли- 30 вающейся ходовой оси 3 и рессорно-балансирной подвески, включающей в себя реактивные штанги 4, балансиры 5, осью 6 шарнирно соединенные с рамой 1, и рессоры 7, жестко связанные с опорно-поворотным кругом 8, который шарнирно осью 9 соединен с самоустанавливающейся ходовой осью

3. Ось 3 снабжена стабилизирующим устройством.

Жесткая установка рессор 7 самоустанавливающейся оси 3 на опорно-поворотный круг 8 обеспечивает балансирные качества подвески, При этом ходовая самоустанавливающаяся ось, имея пространственную свободу перемещений, имеет также и свободу горизонтальных угловых перемещений под воздействием боковых составляющих реакции дороги.

Так как нагрузка на ходовую ось передается рессорами 7 через центр опорно-поворотного круга 8, то при любом положении оси 3 в пространстве обеспечивается требуемая равномерность распределения нагрузок на колеса ходовой оси 3.

Ходовая тележка транспортного средства, содержащая раму, рессорно-балансир712275 ную подвеску, имеющую рессоры, штанги и балансиры, и ходовые оси, одна из которых выполнена самоустанавлив ающейся, шарнирно связана с опорно-поворотным кругом и снабжена стабилизирующим устройством, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения равномерности нагрузки на колеса, рессоры жестко смонтированы на опорно-поворотном круге самоустанавливающейся оси.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США ¹ 2877023, кл. 280 — 104.5, 1959.

2. Патент США № 27521б5, кл. 280 — 104.5, 1951 (прототип) .

712275

Составитель Ю. Наумов

Техред А. Камышникова

Редактор Е. Дайч

Корректор 3. Тарасова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2670/8 Изд. ¹ 131 Тираж 772 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Ходовая тележка транспортного средства Ходовая тележка транспортного средства Ходовая тележка транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования прежде всего в легковых автомобилях

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования преимущественно на легковых автомобилях

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в подвесках комбайнов

Изобретение относится к нерезьбовым соединениям, в частности к узлам пневматической подвески транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции рессорной подвески

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности автобетоносмесителей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках
Наверх