Межлистовая прокладка для листовой рессоры

 

О П И С А Н И Е о11 б!ббщ

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 27.09. 4(21) 2063182у11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05 96 7 6Бюллетень №21 (45) Дата опубликования описания 22.09. 7 (51) " Кл 2 В 60 11 02

Гееударственный комитет

Совета )йнниотроа СССР ио делам изобретений и открытий (53) gÄÊ 629. 113.012.853 (088. 8 ) О. Ю. Барановский и А. А. Тарутин (72) Авторы изобретения

Московский трижды ордена Ленина и ордена Трудового Красного

Знамени авто?,, обильной завод vv,. И. А. Лихачева (71) Заявитель (54) МЕЖЛИСТОВАЯ ПРОКЛАДКА ДЛЯ ЛИСТОВОЙ РЕССОР!..!

Изобретение относится к транспортной технике и может быть применено в конструкциях эластичных подвесок транспортных средств.

Известны межлистовые пээкладки для 5 листовой рессоры, содержашие пакет из ан тифрикционных пластин, закрытый со стьрон, обра?ценных к листам рессоры, Оболочками из гибкого материала, например прорезиненной ткани. 10

Однако конструкции такэго типа не защищают полностью пакет пластин От грязи, в результате чего происходит их интенсивный износ. 15

Цель изобретения - улучшение защиты антифрикционных пластин от грязи - достигается тем, что прокладка снабжена рамкой из эластичного материала, например резины, окружаюшей пакет пластин по перимет- оц ру и установленной с зазорэм по отношению к нему, а оболочки прикреплены к раме, Кроме того, с целью унрошения сборки, прокладки B Одной из Оболочек вып xI?IPHQ Я5

2 щель, ширина которой больше ширины самой широкой пластины. !

-)а фиг. 1 изображена листовая рессора с межлистовь|ми црэкладками ета фиг. 2 - . одна из прокладок, вид сверху„на фиг. 3 разрез по A-A на фиг. 2; на фиг. 4 - раарез по Б-Б на.фиг, 2.

Между листамн 1 - 4 рессоры установлены межлистовые прокладки 5»7. Кажа дая межлистовая прокладка содержит плос- кую рамку 8, выполненную из упругого ма териала, напри pep !Ie Hbl. B !I HH?I Ilo лость рамки 8 закрыта оболочками 9, 10, выполненными из гибкэгэ материала, напрКмер прорезиненной ткани, со сторон, Обра-. шенных к листам рессоры, Внутрь рамки вставлен пакет пластин, имеющий средню?с пластину 11, выполненную из антифрнкционного материала и прилегающие к ней плас- тины 12 и 13 металлические, причем все пластины распэложень| с зазором относительно рамки 8. B Оболочке 9 выпситнена шелъ 14, ширина которой больше ширины самой широкой пластины. При сборке flpoK ладки пластины 11, 12 и 13 вводят внутрь ра»,.1ки 8 1ерез 1пель 1 . 1. При про1*дбах; рес» сори все перемещения происходят по по13е13х= ностям пластин 11, 12.и 13, защищенных со 13сех с 1 ороп от Г ризи ра1!Иой с Оболо 1-ками.

Формулаизгбретения

1. Межлистовая прокладка длч лист оной рессоры транспортного средства, содер>«я-,11 щая пакет из янтифрикци онных пляс Гин,;3B-. крытый со сторон, обращенных - л:.и тям рессоры, оболочками из гибкого мат=риала, няпример прорезиненной ткани, о т л и ч я ющ я я с я тем, что, с целью улучшения защиты янтифрикционных пластин от грязи, прокладка снабжена рамкой из эластичного иятериала, например резины, окружающей пакет 11.1асгин по периметру и установленной с;Зазором по отношению к нему, Я оболочKH прикреплены к раме.

2. Межлистовая прокладка по и. 1, о та и ч я ю ц1 а я с я тем, что с целью упро щения ее сборки, в одной из оболочек вы- полнена щель, ширина которой больше ширины самой широкой пластины, -!а. „„e a OO

1 11 Р а и 9С! 1 !!(1ДП(ГС IOe!

11(1!11!11! (1су,ча1,гтненног н а(11(ета Со!1 1; Мнн1:стр111 СССР

11 1 .1 .111(1 11:(>, i;.Ñ. С,, 111 II (1ТН11 I I ".1 I

Межлистовая прокладка для листовой рессоры Межлистовая прокладка для листовой рессоры Межлистовая прокладка для листовой рессоры 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования прежде всего в легковых автомобилях

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования преимущественно на легковых автомобилях

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в подвесках комбайнов

Изобретение относится к нерезьбовым соединениям, в частности к узлам пневматической подвески транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции рессорной подвески

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств
Наверх