Трелевочно-транспортная машина

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. саид-ву 9 639748 (22) Заявлено 3103.78 (21) 2596131/27-11 (51)М. Кл.2

В 60 P 3/40

В 62 D 53/02 с присоединением заявки N9 (23) ПриоритетГосударственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 2506.80. Бюллетень Ио23

Дата опубликованияописания250680 (- Ç) УДЫ 629.114..3 (088.8) С . Ф . Орлов, О . М. Ведерников, 3 . .М. Гусейнов и И. В. Лямин (72) Авторью изобретения

Ленинградская ордена .Ленина лесотехническая, академия им. С. М. Кирова (71) Заявитель (54) ТРЕЛКВОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к трелевоч-, но-транспортным колесным машинам с шарнирно-сочлененной рамой и может быть использовано в лесном хоэяйст; ве и лесной промышленности.

Иэ основного авт. св. Р 639748 известна трелевочно-транспортная машина, содержащая тягач и полуприцеп, соединенные проводольным шарниром, выполненным из двух полых ступиц, одна из которых жестко соединена с полуприцепом, а другая — с тягачом, при этом карданный вал размещен внутри указанных ступиц.

Однако при движении в условиях 15 лесосеки происходят постоянные перемещения тягача относительно полуприцепа в поперечной плоскости, congoвождающиеся значительными динамическими нагрузками в узлах .тягача 20 .и полуприцепа.

Цель изобретения — снижение поперечных динамических нагрузок и улучшение плавности движения. для этого трелевочно-транспортная 25 машин а с на 6 жен а упором, э акрепленными на одной ступице продольного шарнира, направляющими, установленными на другой ступице этого шарнира и ограничителями, размещенными 30 на направляющих посредством демпферов для взаимодействия с упором.

На фиг. 1 показана трелевочнотранспортная машина. вид сбоку; на фиг. 2 — разрез A-А на фиг. 1.

Трелевочно-транспортная машина содержит тягач 1, полуприцеп 2, продольный шарнир, состоящий из передней полой ступицы 3, задней ступицы 4, карданного вала 5, размещенного внутри обеих ступиц посредством подшипников, упор 6, направляющие 7 с ограничителями 8 и демпферами 9.

Трелевочно-транспортная-машина работает следующим образом. В процессе переезда одним из колес nohyприцепа 2 возвышения или углубления происходит поворот его в вертикальной плоскости относительно тягача 1. При этом жестко закрепленная с полуприцепом ступица 4 поворачивается на подшипниках вокруг карданного вала 5 и взаимодействует посредством ограничителей

8 и демпферов 9, размещенных в направляющих 7, установленных на ступице 4, с упором 6, закрепленным на передней ступице 3.

742194

Формула изобретения

Составитель Н. Веялко

Редактор Н. Козлова Техред Ж. Кастелевич Корректор Ю. Макаренко

Заказ 3376/15 Тираж 763 Подписное цНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул . Проектная, 4

Трелевочно-транспортная машина по авт. св. М 639748, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения поперечных динамических нагрузок и улучшения плавности движения, она снабжена упором, закрепленным на одной ступице продольного шарнира, направляющими, установленными на другой ступице этого шарнира, и ограничителями, размещенными на направляющих посредством демпферов для взаимодействия с упором.

Трелевочно-транспортная машина Трелевочно-транспортная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности
Наверх