Останов подвесного толкающего конвейера

 

О П И С А Н И Е «i>75I742

ИЗОБРЕТЕНИЯ вЂ” К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 12.06.78 (21) 2627472/27-03 (51) М.Кл.з В 65 G 43/08 с присоединением заявки—

Государственно?к комитет

СССР по делам изобретений и открытии (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.07.80. Бюллетень № 28 (53) УДК 621.867 (088.8) (45) Дата опубликования описания 30.07.80 (72) Авторы изобретения

Ю. В. Задорожный

Проектно-конструкторский институт конвейеростроения

Министерства тяжелого и транспортного машиностроения СССР (71) Заявитель (54) ОСТАНОВ ПОДВЕСНОГО

ТОЛ КА1О ЩЕГО КОН В ЕЙ ЕРА

Изооретение относится к области транепортных среде??в и касается конструкции останова грузовых тележек подвесного тол,кающего конвейера.

Известен останов подвесного кон вейера, содер?кащий шарнирно закрепленный на грузовом пути стопорный рь?чаг с к риволинейным пазом, взаимодейспвующий с роликом IHTQIKB для фиксации останова .в крайних положениях (1).

Недостатком известного останова явл :ется HpHBäå?êíoñòü его работы.

Наиболее близким из известных является останов,подвесного толкающего конвейера, включающий перекрывающий? ходовой ,путь стопорный пластинчатый элемент, привод его перемещения, выполненный из линейного электродвигателя с роторной плаастиной, и механизм фиксации (2).

Недостатком известного останова является ненадежность его работы из-за ело?1.ности конструкции.

Цель изобретения — повышение надежности работы и упрощение конструкции останова.

Поставленная цель достигается тем, что стопорная пластина онабжена втулкой, а роторная пластина электродвигателя — подпружиненным стержнем, установленным г возможностью его .перемещения во втулке, при этом механизм фиксации вьпполнен в виде пластины, размещенной над |роторной пластиной ?1 имеющей прорезь для стержня.

На фнг. 1 показан останов в рабочем положении, об?ц?111 вид; ва фиг. 2 — то же, в открытом положении: на фиг. 3 — — зид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 -- впд J?o стрелке Б на фиг. 1.

Останов состоит из пластины 1, перекрывающей ходовые пути 2, по которым двпжттсЯ Tclc?I I H 8. EcJIH TPJIE?I<1(B 8 находнтсп на останове, ее передний упор 4 расположен под пластиной 1, а задний упор 5 упираетl5 ся H пластину 1 и не дает тележке 8.вый?т из ocTBíoâà. К пластине 1 прп?срсплены две пары катков 6, перемещающихся в:IBHpaaляющпх 7, к которым приварена тормозная пластина 8. К пластине 1 прнкреплен;-..

2о Втул "B 9, В которой пере меlца ется стер?кен?

1 О. К с т е р ж . 1 ?О 1 0 ?, р е и ?1 т с я p o T o p H B H II;I BcTHH B 1 1 с фо!?кционнь?м?1 ?1 аеладкс? мll 12.

С помощью пружины 18 роторная пластин»

11 г фрпкцпонными накладками 12 прижимается и тормозной, пластине 8 с силой, достаточной для фиксации. Внизу пара,?лельно направляющим 7 с зазором относительно роторной пластины 11 установлен линейный асинхроннь?й двпгатель 14. Вся конструкция неподви?кно крепится .к ходовым путям 2. В

751742 тормозной пластине 8 !Выподнс!1я прорезь

15,,в которой перемещается стержень 10.

Работает предлагаемый останов сягдующиьм образом.

В крайних положен?!ях статор линейного двигателя обесточивается, и роторная пластина 11 с фрикционныии наклад«ями 12 прижимается с помощью .пружины 18 к тормозной пластине 8. Так пластина останова фиксируется в крайних по Ioik åHH?!«.

Для перевода пластины 1 из рабочего полон(ения !В нерабочее вк;!ючается линейны?11 двигатель. Роторная пластина 11:притягивается к статору линейного э?ектродв??татсля 14, и останов расфиксируется. В то же время бегущее магнитное поле, созданаci îå электрод!витателем 14,,перемещает рот" рну,о пластину 11 и связан?ную с ней плясти;Ió остано!ва в нерабочее положение. В «райнсм положении статор обесточизается, роторная пластина 11 прижимается к тормозной плясти не 8, и .останов, фиксируется. Персмещсние,пластины,1 останова из нераоо;с"o с Оложения в рабочее происходит аналогиппо.

Линейный асинхронный двигатель ре!версируется,изменением оче!редности фаз напряжек??я. Роторная ?пласт?! на паправлястся!

lIpH Iвижении c IIo vI0IIIbIo cTQpii(HH 10, перемещающегося в прорези 15, выполненной в тормозной пластине 8.

Фоо мула изобретения

Остано!в подвесного толкающего конвейсра, включающий перекрыла?ощ??й ходовой путь стопорный пластинчатый элемент, привод e?o перемещения, выполнен: ый нз л:1нсйлого электродвигателя с роторной плас?иной, и механизм фиксации, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности работы и упрощения конструкц??н

Оса .нова, стопор ня я пластина сня Ожен я втулкой, а ротс?рная пластина эле,:(тродвигателя — подпружиненным стер?кне".л, l стяНОВЛЕННЫ М С ВОЗМОЖНОСТЬ!0 СГО HPP! Ì Ù -.ния,во втулке, при этом мех!!ннзм ф?1ксации зыпо« !нен !В !Виде пластины, разме!ценной няд роторной пластиной и имеющей прорезь для стержня.

Источ?!ики и?!формац?111, Ip пятые во вн??мание при экаперт?!зе:

1. Авторское свидетсльс гьо СССР

¹ 307952, кл. В 65 G 43/Об, 1970.

2. Патент США № 3347171, кл. О4-172, опубли«. 19б7 (прототип).

751742

Вид А

Фиг. 3

Вид Б

4 и2. 4

Редактор Д. Павлова

Корректор С. Файн

Заказ № 844/1018 Изд. № 370 Тираж 914 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фнл. пред. «Патент»

Составитель Ю. Юрченко

Техред В. Серякова

Останов подвесного толкающего конвейера Останов подвесного толкающего конвейера Останов подвесного толкающего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области контроля качества изделий и может быть использовано в отраслях промышленности, выпускающих штучную продукцию

Изобретение относится к устройствам противопожарной защиты и может быть использовано в устройствах для подачи топочного материала в загрузочное окно камеры сгорания топки водогрейного котла

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для поддержания конвейерной ленты в зоне ее загрузки, и может быть использовано при транспортировании ленточным конвейером крупнокускового груза

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для поддержания конвейерной ленты в зоне загрузки конвейера, и может быть использовано при транспортировании ленточным конвейером крупнокускового груза

Изобретение относится к транспортной системе для чувствительных к ударам продуктов, в частности для яиц, включающей: транспортное устройство для доставки продуктов, область промежуточного накопления, которая образована, чтобы принимать продукты, которые на основе дискретной доставки или отправки промежуточным образом могут быть накоплены на время, устройство управления для увеличения отправки и/или уменьшения доставки продуктов в область промежуточного накопления транспортного устройства, когда превышается заданное критическое количество продукта в области промежуточного накопления
Наверх