Снегоочистительное устройство

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1!!!773213 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 23.03.79 (21) 2740491/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (-1) М К„з

Е 02 Н 8/02

Государственный комитет (53) УДК 625.768..5 (088.8) по делам изабретеиий и открытий

Опубликовано 23.10.80. Бюллетень ¹ 39

Дата опубликования описания 28.10.80

Ю. И. Соколов, В. Т. Савченко, В. А. Садовский и В. Г. Теклин (72) Авторы изобретения

Проектно-технологическо-конструкторское бюро (7l ) Заив"тель Главного управления пути Министерства путей сообщения СССР (54) СНЕГООЧИСТИТЕЛЬНОЕ УСТРОИСТВО

Изобретение относится к очистке железнодорожных путей в зимнее время.

Известно снегоочистительное устройство, содержащее базовое шасси, на раме которого смонтирован плуг, состоя1ций из лобовых щитов, соединенных вертикальным центральным шарниром, и связанных с рамой фиксируемыми распорками и шарнирно закрепленных на концах лобовых шитов, боковых крыльев, связанны.; с силовыми цилиндрами (1) .

Недостаток этого устройства заключается в том, что силовые ци.!индрь! поворота боковых крыльев закреплены на лобовых щитах, что создает невыгодную раскладку сил и значительный момент, приложенный к штоку силового цилиндра. Поэтому при работе для управления одним крылом применяют одновременно два силовых цилиндра.

Цель изобретения — повышение надежности снегоочистительного устройства.

Цель достигается тем, что устройство снабжено силовыми цилиндрами поворота лобовых щитов, направляющими, закрепленными на раме и установленными в них скользунами, жестко связанными с распорками, выполненными с направляющими. в которых смонтированы с возможностью их перемещения и фиксации силовые цилиндры, связанные с боковыми крыльями.

Кроме того. цилиндры связаны с лобовыми шитами дополнительными тягами.

На фиг. 1 cxcìãò I÷åñêè изображено устройство, общий внд; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2.

Отвал состоит из лобовых щитов 1 и 2, подвешенных нг пгарннре к раме снегоочистителя. К каждс му лобовому щиту также шарнирно подвеп;ен!о боковое крыло 3 и 4.

Лобовые щиты 1 и 2 устанавливаются в одно из рабочих и,;,ëîæåíèé силовыми цилиндрами 5 и 6 и держиваются распорками 7 и 8, выполненными в виде четыреxугольника 9 (фиг. 3), шарнирно соединенного с лобовыми щитами и 2 и скользуном 10, перемещающимся по направля!ошнм

11, закрепленным на боковых стенках снегоочистителя. В крайних положениях сколь10 фиксир koTcki стопорами (k43 Icртi20 же i!c показа!!ы).

Для унр; H,!ения каждым крылом прпмснены силовые цилиндра! !2, ILI::,ã" д закрепленные в рамке !3, пр1:кгн l: скользунам 14, пер.".!е!цаюпц;

773213

Формула изобретения

-р анспортнае правляющим 15, образованным распорками 7 и 8. Шток 16 цилиндра 12 шарнирно прикреплен к крылу. Для передвижения циличдра 12 относительно распорок 7 и 8 и удержания его в рабочем положении служат тяги 17.

Отвал снегоочистителя работает следую.: им образом.

Лобовые щиты 1 и 2 приводятся в любое из рабочих положений при помощи силовых цилиндров 5 и 6 и фиксируются в таком положении стопорами распорок 7 и 8.

При повороте лобового щита последний при помощи прикрепленных к нему тяг 17 передвигает рамку 13 с закрепленными в нем силовым цилиндром 12 вдоль распорок

7 и 8 и фиксирует ее в определенном положении. Для открытия или закрытия крыльев 3 и - и удержания их в рабочем положении в силовой цилиндр 12 подается рабочее тело.

Таким образом, предлагаемая конструкция»еханизма открытия крыла позволяет увеличить усилие удержания крыла, сократить количество силовых цилиндров, предотUpclTHTb возможность напрессовки снега

:.ежду лобовым щитом и корпусом цилиндра

1. Снегоочистительное устройство, содержащее базовое шасси, на раме которого смонтирован плуг, состоящий из лобовых щитов, соединенных вертикальным шарниром, и связанных с рамой фиксируемыми распорками и шарнирно закрепленных на концах лобовых щитов, боковых крыльев, связанных с силовыми цилиндрами, отличающееся тем, что, с целью повышения на10 дежности, оно снабжено силовыми цилиндрами поворота лобовых щитов, направляющими, закрепленными на раме и установленными в них скользунами, жестко связанными с распорками, выполненными с направляющими, в которых смонтированы с воз15 можностью их перемещения и фиксации силовые цилиндры, связанные с боковыми крыльями.

2, Снегоочистительное устройство по п. 1, отличающееся тем, что цилиндры связаны в с лобовыми щитами дополнительными тягами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

l. Авторское свидетельство СССР

М 89538, кл. E 01 Н 8/02, 16.02.48.

773213

Составитель A. Кузнецов

Техре L К. Шу >рич Корректор Н. Ьабинец

Тираж 713 Подписное

Редакгор Ю. Петрушко

Заказ 7451139

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Снегоочистительное устройство Снегоочистительное устройство Снегоочистительное устройство Снегоочистительное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для очистки железнодорожных путей

Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожных путей от снега

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам для контроля железнодорожных рельсов

Изобретение относится к машинам для уборки железнодорожных путей
Наверх