Гидравлическая система автопогрузчика

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (ii)779296 (6l ) До1пэлнительное к авт. сеид-ау (22) Заявлено 26.12.78 (21) 2701547/27-11 с присоединением заявки ¹ (23 ) Приоритет (51)М. Кл.

В 66 F 9/22

Государственный комитет оо делам изобретений и открытий

Опубликовано 15.11 80 Бюллетень ¹ 42 (53) УДК 621.868. .274 (088.8) Дата опубликования описания 15.11.80 (72) Автор изобретения

Л, С. Владимиров (71) Заявитель

Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт

Главного управления автомобильного транспорта Мосгорисполкома. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АВТОПОГРУЗЧИКА

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к гидравлическим системам автопогрузчиков.

Известна гидравлическая система автопогрузчика, содержащая трехсекционный распределитель, соединенный с насосом и сливным резервуаром, гидравлические цилиндры для. перемещения каретки стрелы и захватного устройства и для подъема и наклона рамы, соединенные с соответствующими секциями .распределителяИ

- В известном устройстве установка дополнительной секции распределителя связана со значительным усложнением гидравлической системы автопогрузчика, так как в этом случае в нее вводят донолнительное клапанное устройство, 15 расположенное между насосом и распределителем, которое необходимо для обеспечения работы дополнительной секции распределителя. Кроме того, при этом возникает необходимость установки двух дополнительных гибких трубопроводов значительной длины для соединения этой секции с гидравлическим цилиндром захватного устройства, поскольку секция расположена в кабине автопогрузчика, и эти трубопроводы при работе автопогрузчика поднимаются вместе с рамой на значительную высоту.

Цель изобретения — упрощение конструкции гидравлической системы автопогрузчика.

Поставленная цель достигается тем, что гидравлическая система снабжена установленным на стреле электромагнитным клапаном, соединенным с одной иэ секций распределителя и с гидравлическими цилиндрами перемещения каретки стрелы и захватного устройства.

На фиг. 1 изображена гидравлическая система автопогрузчика; на фиг. 2 —. автопогрузчик, снабженный предлагаемой гидравлической системой, общий внд.

Гидравлическая система автопогрузчика содержит трехсекциониый распределитель 1, размещенный в кабине автопогрузчика, соединенный трубопроводами 2 — 4 с насосом 5 и резервуаром

6. Гидравлический цилиндр 7 подъема рамы соединен с секцией 8 распределителя, а гидравлический цилиндр 9 наклона рамы — с секцией

10 распределителя.

Система снабжена установленным иа стреле электромагнитным клапаном 11, состоящим из

779296

3 корпуса 12 с каналами 13 — 16, в котором размещен золотник 17 с пружиной 18, а-также электрического соленоида 19. Электромагнитный клапан соединен трубопроводами 20 и 21 с секцией 22 распределителя, трубопроводами 23 и

24 — с гидравлическим цилиндром 25 перемещения каретки стрелы и трубопроводами 26 и 27 — с гидравлическим цилиндром 28 захватного устройства 29. Клапан 11 установлен на стреле 30 погрузчика, а его соленоид соединен с источником питания и включающим устройством (не показана), установленным в кабине автопогрузчика, проводниками, прикрепленными к трубопроводам 20 и 21. Стрела 30 неподвижно закреплена на раме 31 автопогрузчика, Захватное устройство 29 закреплено на крюке 32 каретки 33 стрелы.

При работе двигателя автопогрузчика соединенный с ним насос 5 из резервуара 6 подает жидкость в трехсекционный распределитель 1.

При нейтральном положении всех золотников распределителя она по трубопроводам 3 и 4 сливается в резервуар 6.

Таким образом, при нейтральном положении золотников распределителя давления в системе нет. При включении золотника секции 22 распределителя рабочая жидкость по трубопроводу 20, ----- каналу 13, (каналы 13 и 14 при невключенном клапане 11 открыты), трубопроводу 23 поступает в гидравлический цилиндр 25 перемещения каретки стрелы и, воздействуя на поршень, перемещает каретку вместе с закрепленным на ней захватным устройством вдоль стрелы. По трубопроводу 24 через открытый канал 14 клапана 11, по трубопроводу 21, через распределитель жидкость сливается в резервуар 6.

4 Таким образом, при невключенном клапане

11 перемещается только каретка стрелы автопо грузчика и, следовательно, закрепленное на каретке захватное устройство.

При включении клапана 11 включающим устройством золотник 17 клапана 11 соленоидом перемещается в правое (по чертежу) положение. При этом каналы 13 и 14 закрываются, а каналы 15 и 16 открьгваются, в результате чего при включении золотника секции 22 распределителя рабочая жидкость поступает в гидравлический цилиндр 28 захватного устройства, 1S

Формула изобретения

Гидравлическая система автопогрузчика, содержащая трехсекционный распределитель, соединенный с насосом и спивным резервуаром, гидравлические цилиндры для перемещения каретки стрелы и захватного устройства и для подъема и наклона рамы, соединенные с соответ. ствующими секциями распределителя, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции гидравлической системы, она снабжена установленным на стреле электромагнитным клапаном, соединенным с одной из секций распределителя и с гидравлическими цилиндрами перемещения каретки стрелы и захватного устройства.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР N 591400, кл. В 66 F 9/22, 1972.

Гидравлическая система автопогрузчика Гидравлическая система автопогрузчика Гидравлическая система автопогрузчика Гидравлическая система автопогрузчика 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 767014

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при создании грузозахватов-манипуляторов к погрузчикам общего назначения для перегрузки штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов Ступенчатый гидропривод комбинированного действия имеет поршневой гидродвигатель двустороннего действия и плунжерный гидродвигатель одностороннего действия, а также управляемый гидрораспределитель, напорную и сливную линии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, может применяться для создания силовых объемных гидравлических двигателей с прямолинейным возвратно-поступательным движением комбинированного действия и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, касается создания силовых объемных гидравлических двигателей двустороннего действия с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей
Наверх