Прибор для регистрации стрел прогиба железнодорожного пути на криволинейных участках

 

¹ 80244

Класс 19а, 29м

СССР с. "" ВЛ д

ПРИБОР ДЛЯ РЕ1 ИСТРАЦИП СТРЕЛ ПРОГИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА КРИВОЛИНЕЙНЫХ УЧАСТКАХ

Заявлено 26 и(оля 1948 г за Л 382019 в Комитет о изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Из!3естныс Щ)нборы,(JINNI реГнстрацlп(ст1)сл прог!(Оа жслезнодорожНОГО пути ня .крн(30Л(пге1шых p ÷ÿñTI(oõ с и1)именснием н(скольких н0130рогных одна относительно другой частей, !(o угловому гм(щенгно которых судят о стреле прогиба, имеют недостаток. состоящий в том, что так((ми ириоорами можно замерять стрелы прогиба только иа малых хордах замерясмого железнодорожного пути.

)1 предлагаемом приборе, с целью увелич(3((15(хорды при определении стре1(ы прогиба, применены трн тележки. связанные между собою

1 НОьзlми тя гями, с Од(п(якОвь)м угловым смещи) нет(край1пех тс:lежеь"..

11рибор «ьпи)лиеи из двух крайних тележек 1 и 3 и средней т(лсж1(1I 2, которая (1(э()1)удо((яия ишиущнм мехаи!!çмом 4. Нрсдназиачсчи ым для графической записи стр(л прог((ба изм«рясмой кри(3ой пути ((l(. черте)к (. 31«ритсл(на((база ириоора (между Oсями колес обеих кои((ее(Ах тслеэкс(;) ра!lна 21) и. ((1)айиие тележки 1 II 3 связа(1(,(0 средней тележкой 2 гибкими тягами 5, 6, 7 и 8 в виде тросов. I Ipн работе Tlo промеру кривой lco три тележки катят Tfo наружшэму рс;(ьсу измеряемого иутн с таким расчетом, чтобы г((бкие тяги 5, 6, 7 и 8 оы;ш )нэстоянно 13 натянутом положении без пролпсаиия. Для оо«си "(«1!!!I(ирав1(льной записи кривой исооходимо, чтобы обе концевые тележки ири работе были плотно пэи1;каты и внутренней грани головки рельса 1)сбор;(я .((и своих ко,тес, i я С1) с. (и(1(1 тел(. жкя 0 ыля также н1)нжятя и 1) е. и, с Ве )) гика;lьным ОокО. i вым р(эг((1к(эм. Прижатис реборд колес кош(свых теле(((ек и вертикального юлика срс;1ией тележки к боковой грани паружиого рс;иса кривой оосспечивя«тся перекосом Oc«3(колес концевых телсж«к и корпуса сред (ей

ref(«>I ((I1 с таким расчетом, чтобы Tlplr gBII I;Off((fr Bиеред колеся тележек наоегали иа рельс н этим обеспечнвалн прижатис греби(й колес 3(боковоl 0 po)3 (!I(B к рельсу. Вяпись стрел Ilpol II03 нро исход(п зя с907 гf(of(ffx тяг 5 и 8, воздействующих на пишущий мсхаш(зм (, которым оборудована средия((тележка 2.

Предмет изобретения, 3uhf! (омитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Н. С. Кутафина

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Заказ 2496, Поди к леч 28/III 1960 т

Тираж 250 Цена 25 коп.

Гор Алатырь, пшогр; фин ¹ 2 Л1ннкстерства культуры Чувашской АССР.

Прибор для регпстраппн стрел прогиба ткелезподорожпого путп па криволинейных участках с применением нескольких поворотных одна относительно другой частей, но угловому смещению которых судят о стреле прогиба, о т л и ч а ю щ и Й с я тем, что, с целью записи стрел I! рогиба железнодорожного пути прп длине хорды порядка 20 м, он выполнен в виде трех связанных гибкими тягами тележек, причем угловое смещение крайних нз ппх одинаковое,

Прибор для регистрации стрел прогиба железнодорожного пути на криволинейных участках Прибор для регистрации стрел прогиба железнодорожного пути на криволинейных участках 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для измерения положения железнодорожного пути при его эксплуатации и ремонте

Изобретение относится к устройствам для измерения отклонений геометрических параметров рельсов при эксплуатации, ремонте и строительстве железнодорожных путей

Изобретение относится к области измерений рельсового пути и может быть использовано для замеров параметров железнодорожной колеи

Изобретение относится к измерению параметров рельсовой колеи многофункциональным шаблоном и предназначено для контроля этих измерений

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для автоматизированного контроля прогиба рельса, например, при его рихтовке перед сваркой бесшовных рельсов

Изобретение относится к области строительства
Наверх