Устройство для автоматического управления тяговыми компаундными электродвигателями

 

."ха 81281

Класс 20f, 2311

21с, 58ао

14Л М

СССР

Гl

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. П, Петров и И. Б. Башук

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

ТЯГОВЫМИ КОМПАУНДНЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ

Заявлено 29 аголя 1948 г, аа х, 382413 в Гостехнику СССР

Описываемое изобретение касается устройства для автоматическоГО 3 правления тяГОВыми компах ндными 3.!iкт )од13ИГ11телями В )е>кilме

Вы бега.

При проектировании схем автоматического управления тяговымн ком паундными дВиГателями Возник<1!От затрх днен!1я 13 Тсх с.! чаях, liol да IlpH групповой системе управления требуется обеспечить быстродействие схемы при переходных режима..

Предлагаемое устройство позволяет устранить эти затруднения, 1то достигается использованием так называемого «сг!едяц!его выбега», осуществляемого путем применения двух поляризованных реле для не I))c рывного регулирования возбуждения двигателя в зависимости от р)3)н)сти между напряжением сети и э. д. с. машины.

Н3 чертеже приведена принцип! альная электрическая схема предлагаемого устройства.

В режиме ВыОеГ3 ОтключеннОхl лин(инОМ кОнт3ктОре 1 э. д. с. якоря 2 двигателя при изменении его скорости поддерживается примерно равной напряжению сети. Максимальная разность между напряжен!1ем сети и э. д. с. двигателя выбирается такой, чтооы импульс тока при переходе с выбега на люоои:1ругой режим не превосходил расчетного зн lче

НИЯ.

Регулирование возбуждения шунтовой обмотки (3 при изменении скорости движения производится изменением сопротивления 4 В ее це,1И.

Последнее может производиться групповым контроллером 5 любого типа. Цифрой 6 ооозначена сериесная обмотка возбуждения двигателя.

Положением вала группового контроллера 5 управляют д133 поляризованных реле 7 и 8. Когда выбег происходит при скорости движения, соответствующей позициям регулирования поля, все сопротивлен1!е 9 в цепи якоря двигателя закорочено, а реле 7 и 8 включены блокировз\, о (5 ) з я )

3(ой з (з ГРМППО БОГО ЕОНТРОЛЛ С))с! ) 112 P 2;I. Ñ;11 ИО . ИИIСЙИОМ >з t(OIITcl I(TOP> 1.

00с) В!>(И!ЕЪ !<с13ЗНИЫЕ РЕ;(Е ЯБ;1ЯIОТСЯ ООЫЧНЫМИ Э.IСK1 PO tcl I 11!IT!1 I MII Рз ЛЕ>, tIP!IЧЕМ IIX !332!I:(1IIO tlPU ИВОИОЛОЖИс)Я ПОЛ ЯРИЗЗЦИЯ ДОСТИГЗЕТСЯ Е)>(>

ЧТО I(2T» I!I I(kl И. (БЕ;1 ЮЧ 3 IОТСЯ И(>С;(ЕД0132 I Е;(БИО С ВС)),ДЫМ И (!12 ПРИ>(Е}), (L . Iеиовыми) вып)7Ямит ;15!)I!I !1. Ec lll IIPH 7 м(ньиl(.llllll c!(OPoc) if 1!3иж ППЯ рсl SIIOCTI )(PЖ (у И З П рЯЖЕИ НЕМ CPTJI ll Э. Д .С., !1311! 2Ò(1 я (OCТ!11 сl (T ЗИ (1Е1! ИЯ (12 t! j) 5I)I(PJI! I H Б1(110чси И Я j)(-. ;Iñ 7, последне(. Ве 1 ю а TcH ll Боз;(вист:3",(. Т II2 IIPIIHO:I ГP>> !!IIO!301 0 НОИТРО,IЛСРс1 ) Тсl ЗИМ ОО})ЗЗОМ, !ТО I((Ласtl(0;3I>lkt

БЗ. I IICI ЧИН ЗС 1 13PCI ll(2TI C51 13 CTOPOII>,, МЕНЬ!!Изll 1i51 CO II POÒII Á, 101! I I ß t Б Ii(. ll lf !

ИуIIT013011 оомотки, 13 результате чего э. д. с. двигателя возрастает.

ЛИ(!Г!ОГИ ItlbDI ООраЗОМ ДЕйетвуЕт рСЛЕ с) С тОй Ill((!I раЗНИПЕй. ITO

ОНО В 1(Л IO I с .ЕТСЯ, 1;О! (с) Ба ГОП И;!С! ИОД ЕГIОИ И ->, . . С.:(!3 И Гс11 С,15! СТсн>0l3II Ic51 болыие напряжения сети.

) з Р Е:3 У Л ЬТ сl 1 С Т а К О Г 0 ДЕИСТ !3 I I H I I (>;l H P i I 3013 cl kl H Iзl )> )7 Е, I C Р Е О С 1 З Т П Ы И JC Ok(Тр01.(Сp tip ll !I331PJIPI! Ill! Cl(OpOCTII . П3И>Н 1! II!I Ilpll ВЫ О(ГЕ 1!C(Брем 5! Н.l. 0ДИТСЯ 13 ИОГIОЖСII I I I!, Il PH I(OTOP0!>! 131(, I IO 1(lt!1(. l(0! IТЗ ЕТОР а 1 131>12b!13>IСТ I IO I l I Ъ1! 1101>С(1110(. I I с1 С 1 М I!. l ((l I i Ñ 1! 1 I I P (. Ж11:>! сl 1 51 Г I I, 11;111 P (. ; I(И ) I сl Р (I(11(P ci Т! 113ИС ГС ТO P > I 0)I((. I! 1151 (13 Зсl!31! СИ.">!ОСТИ ОТ ЖЕЛ сi!11151 tl0(IITC 1 5I ) .

Если Вы б(. Г иъ(ес! ((ес! 0 Ilp ll С НОрОстя:;з Бижсн И 51, . !(жс! И(и: > и и i!(с (clРЗ ЕТСPlICTIII(ll IIP Jl И()Г!НОМ ИОЛ(., 10;(БИI сlТЕЛЬ И(>Л > Чсl T М ЗКСИЫсl;Ib!!OP

13озбу)НДСI! I!C. }). 101(и })ОВКЗ з> -з I )) 3 111101301 0 ЕОНТрОГI, (ер а . > !10;!I(,!Н>>1 ЗСТ и(>,151рн:30Баг! Iloe })СЛЕ 1(Е ИСi!OcpeДСТВСИИО !(ССТИ, а 1(И(Е I P з,> ПОТPIII(IIO .>!P

pc! 1-", Шетl(cl 1 > CHH >2llcl с 13cl.>10 >l Pp3 11110130I 1(OHTpOЛЛСр а 1(7, бг1220. (cl pH !CМ М 13 Есl)1(ДОМ IIO HOÆP!1111! IIOC, IÑ (НЕГO И (СТ1(З 1 > СОЕДИПСП З С Oll j)(.ДС-1СИв иым выводом по!еициомстрз.

Тсс)ЕИМ 0(>P230>,I, l(21(II 13 IIP((1>1;(УИ(ЕМ (1У !ЗЕ, ll(>, IHPll:3013cllllllз!()>P,IP

PC c11 I! P > ÞT II cl Р ЗЛИ ОС I Ü и fi ll j) H Æ(. 11 l1 I I С TO I! .1!I! III Pc!21! Ill(PII, >ITO:3;(ЕС(, !

3!3!lb C И:>МЕIIC!I!151 Э.;I. С.:I I! ill"ЗТСЛЯ !Ij)0110})i!lf01!cl, П>110 Сl(ОРОС И Д13ИЖ(ЧI! IH, ВТОР О И Бl>И>ОД От ПО, 151)) ИЗО!32 И И 1>!. (Р(;1(IIPIICÎCДИ И(ll IIP 1; С Tl I, il 1 ИО! LН БИС".>з TРМ, С l(OTOP(>ГО Иодсl TCH 1 ОЛ ЬЕО >I сlСТЬ И 21!P51 >I(PИ И 51 ССТII, >1 И >(ООССИЕ И1ВЗЕТСЯ РСГУ;IIIP(>13cllIH(. !(OIIT))ÎCIËPPci Иа !3Ь!О(. 1 (I!PII . >12 ll>IX С((0})ОСТЯХ

Д13ИЖСИ И H. П j) I I ЭТОМ и !(PI!ll 51! 0,) 51 II(>. I I OÒ22;11! HЗСТСЯ Тсl l ОС CO II j) OT!1!3Л(И ИЕ, I((> T 0 j) 0 P C () (. C П Е И и З (Г I l P I f 13 l(!! 0 I (. I I l I l I 1; 0 И Т а 1 З (> P сl 1 3 3 Р а И ЕЕ Р а С С Ч И I 2 11— !

lb!11 П > Cl(013011 li, I И ОРМОЗИОИ !01(.

}1 j) (.:! М (! И 3 0 О }) (Т С ll 1! Я

) . с) C! PO!ICTBO:(Л 51 З!3 1 0)1с1ТII IPС1((>! О > II P 2hЛ(И И Я 1 5! I 013 bl XIII 1>0>1 Паз> !(ДI I bI . > I l l Э 1 C I(T P O, (В И Г сl Т Е, 1 Я М И 13 P (! 1! Ì P !3 1 10 L I а 11 P I l tl O M O l I (I I (13> : > И 0 Я Р И 3 O132 11 II Il. (рС. IL, О Т;1 ll Ч а IO li(С С с 5! Т(М, >ITO у Ес! за и иЫС реЛ(Il j) II 131! беГС

131;.110 З ЮТСЯ 13 (Ген Ь . (БИ! 2 1 (. 151 ПОСЛ(ДОБ ЗТ(.. I ЬИ(> С ИОС IP;) II ID! И И сl ) ЗЛ .1(, ;I bIIO О 1110 . ())3 ГО:>1> И С,!М Ж ЗТ:1,151 ИСIIP(>P bt I31101 O ))(.1 > ЛИРО!32 И ИЯ ЕГО 1302бУЖДРИ И Я !3 ф> И((ЦИ! C I(0ÐÎÑÒII И(>С:3 Icl, ИОДДС РЖИ Бсl 5! 13(. И ЧИН, Э..!. L ., I li!1ГсlТС,151 Pell)11011 ((с!ИР5!ЖСI!ii!0 ССТ!!.

?. Устройство ио и. 1, отл !»! з ю)цecc51 тем, что для рсгулир(и)апия cotlpoT!I!3.1clllIH 13 (((.IIII 511(OpH дБИГзтелЯ В ))с)1(!1:51е вl lбега при cl(opoCT5IX ДВИЖЕНИЯ, ЛЕ)Н ЗIЦИ >; ИИЖL си310М ЗТИЧЕCliOt!:(с())с!рТЕ)71(С! И!(И 1)PII >!0.1ПОМ ИОЛЕ, (JOHSIPI!:301321!klb!e РЕЛЕ ИРИН,lfoaafOTCH 1: СЕТИ ЧЕРЕЗ !IOTPJJ((J!0hlPTP, C !(OTOPO! !I0 (clCTCH TOc!b1(0 I2CTb НЗИ))ЯЖЕНИЯ CPTkf;iCIH CP2 3!tC >!ifH

:. Э. l С. ТЯГ0130ГО (!3ИГP )7Е..Н.

7, h gg !

Комитет по делам изобретений и огкрьлий иря Сзяеге Мтткктроа СССР

11нйн)рмациоашо-издательский отдел.

Оо ьем О. 3-:1 и л. 3аьа:з 59-14

1: .Дл и и —:. L :.-- 2 .>О г.

T:.l 1г „:,=0 h.0и.

:ир Алатырь, типографии Л . 2 Л1и:-.: ст.- ; "-::--. и;л.—. ",.: - . .=г. чг ССГ

Рсдллор Л. И. Дышельман Text. род. А. А. Еамь:шаикова 1-:..- . Б; а": —:.с.та

Устройство для автоматического управления тяговыми компаундными электродвигателями Устройство для автоматического управления тяговыми компаундными электродвигателями Устройство для автоматического управления тяговыми компаундными электродвигателями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрическому подвижному составу, получающему питание от контактной сети постоянного тока

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах управления напольным безрельсовым транспортом

 // 194142

Изобретение относится к устройствам систем электроснабжения, в частности для питания электрических железных дорог постоянного и переменного тока, а также нетяговых потребителей (транспортных, сельскохозяйственных, промышленных и т.д.) и может быть использовано после установки в нем технологического оборудования и аппаратуры различного функционального назначения при сооружении комплектно-блочных электроподстанций любых типов и назначения
Наверх