Бункер транспортного газогенератора

 

№ 85797

Класс 24 1, Зо5

СССР

Ф J

ОПИСАНИЕ ИЗОБ1="ЕТЕНИЯ

К ABTGPCHGÛÓ CHl4,5,E:, :„ " ЬС ГБУ

Н. П. Вознесенский

БУНКЕР ТРАНСПОРТНОГО ГАЗОГЕНЕРАТОРА

Заявлено 11 ноября 1949 г. за № 407005 в Гостехнику СССР

Бункера транспортных газогенераторов, работающих по обращенному процессу на длинных дровах с использованием тепла выхлопных газов двигателя для топливоподготовки, известны.

Недостаток таких бункеров состоит в то;I, что при использовании в качестве топлива длинных дров (швырков повышенной влажности) процесс топливоприготовления в бункере обычного легкого газогенератора протекает недостаточно интенсивно. Вследствие зтого в камеру газификации поступает слабо обугленная древесина. и процесс или останавливается, или получается газ такой пло OA, что не имеет смысла для его получения применять топливо с повышен ной влажностью.

Кроме того, при использовании швырковых дров затрудняется их плавное опускание по мере их израсходования.

В описываемом бункере, с целью интенсификации топливоподготовки и направленного опускания поленьев, помещена вертикальная труба с укрепленными на ней крестообразно продольными камерами, в которые через боковые отверстия в трубе поступают выхлопные газы двигателя и из которых, через отверстия в нижней части камер, выхлопные газы выходят во внутреннее пространство бункера, На чертеже схематически изображено устройство бункера трачсгюртного газогенер а Тора.

Внутри бункера монтируется теплообменник-глушитель с трубой и крестовиной 2. Труба 1 соединяется с выхлопным патрубком двигателя и имеет три или четыре приварных камеры. образующих крестовичу 2, К трусе 1 приварены камеры, с которыми она сообщается с помощью отверстий 3. Камеры крестовины 2 имеют в нижней части ряд мелких отверстий 4, через которые выхлопные газы, обогрев стенки крестовины, выходят в засыпку топлива в бункере. Нижний конец трубы 1, расположснHblH B 04 нкcpc, Вь1хлогные газы, поступая в трубу 1, проходят в камеры крестовиiHbI, нагревают пх и затем через отверстия 4 идут в засыпку топлива.

Вследствие избыточного давления в бункере, газы поднимаются вверх, № 85797

-,;àáèðàH с собой выделяющиеся пары, и выходят в атмосферу чер з патрубок 5. При этом газогенератор работает под небольшим давлением (наддув вентилятором) с выпуском части паров и газов из бункера через патрубок 6, минуя зону горения и восстановлсния.

Слой топлива в бункере оказывается разбитым на 3-4 част и, каждая из которых со всех сторон интенсивно обогревается горячими стенками и продуваетс я газом (выхлопным и часпично газами, поднимающимися от фурм), что создает условия высокой интенсификации топливоприготовлен ия. Крестовина направляет поленья при их сползании, не давая им возможности повернуться при тряакс поперек бункера. Этим

«редохраняется слой от зависания и создаются условия плавного опускания топлива в бункере. Горячие стенки бункера и крестовины не засоряются густой смолой, мешающей опусканию, топлива при холодных стенках.

Предмет изобретения

Бункер транспортного газогенератора, работающего по обращенному процессу на длинных дровах с использованием тепла выхлопных газов двигателя для топливоподготовки, отличающийся тем, что, в целях интенсификации топливоподготовки и направленного опускания поленьев, в бункере помещепа вертикальная труба крестообразно с укрепленными на ней продольными,камерами, в которые через боковые отверстия в трубе поступают выхлопные газы двигателя и из Которых через отверстия в нижней части камер выхлопные газы выходят во внутреннее пространство бункера,

Бункер транспортного газогенератора Бункер транспортного газогенератора Бункер транспортного газогенератора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области теплоэнергетики и может быть использовано на тепловых электрических станциях в системах пылеприготовления котлов

Изобретение относится к устройствам непрерывной подачи трудносыпучих материалов, исключающим зависание в бункере и сводообразование в нем, и может найти применение в различных отраслях народного хозяйства

 // 155259

 // 248134

 // 354225
Наверх