Механическая топка

 

РРа 8д4Я, (;.!!асс,43, 8

24(), а

СССР !--) описания изоь яткния и . АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Ф. Кнорре и А. И,Сапаф

МЕХАНИЧЕСКАЯ тОПКл

За!!нг!ено 15 октября (949 г аа ХЪ 405зо(! н Гоетехник) СССР

Отличительной особеш!ост)ио нре.lcfàã3åìof(механической топки является 0TcETÑTE)HP Грол!Оздкоп) поди)!жно! o го.1bHof o б нкер3 и Tp3l!спортеров. Для равномерной загруз Ef Toff.ffff)3 на горящиЙ слой примеfapIL перемеща)ощийся ff )Оль к0,!ОСElllhol30il решетки за! р1 зочный автоматически загружаемыи тонг!Ивом из стац!юнарного угольного бункера.

Для автоматической загрузки»iilHi топливом применен бункер с секторообразноп заслонко!!, KoTop3ÿ ОСKE)HE33pTc)I нри % IIОpp Hllil!На В нее и закрывается под действием противо! ес;i, Длfi разравнивання и шуровки слоя TÎIE IHBd п!)вменен гp303, !ьнь!й н! повщик.

На фи!. (изображена топка H продольном разрезе; на фиг. 2 — то же, в поперечном разрезе.

Предлагаемая тсн!ка для сжигания !шзкосортных топлив под котла1 ми малой и средней мощности имеет механический загр жатег!ь в виде суживающегося книзу ящика 1. Перемещеш)е загрузочного ящика 1 вдоль топки н3д колос)!Иковой решеткой 2 осуществляется при помощц цепи 3, имею)цей реверсивное движение от электродвигателя 1 н перекинутой через звездочки 5 и 6, которые p;Eel!0,!Ожены в средней плоскости колосниковой решетки 2. )!)грузо !Ны)! ящик 1 прикреплен к иолой охлаждаемой водой стойке 7, которая ш)изина своим осно))3)шем с цепью 3.

Шурование слоя топлива на решетке 2 перед покрытием его свежим

)ог)с!Ивох! производится грабельным I)IN poBLLLEIKoM 8, связанным серьг3ми 9 с. 33I p f зo IHi>fief ягцп ком 1.

Загрузка ящика 1 топливом происхо IHT автоматически из ) гольного бункера 10, установле п ого над фронтом тонки и снабженного секторообразной заслонкой 11 с рычагом 12. Прн возвратном движении ящик 1 упирается в рычаг 12 и отводит заслонку 11, при этом открывается загрузочное отверстие бункера и топливо поступает в ящик. При рабочем ходе № 88483 ящика 1 заслонка ll под дейстn ем противовеса И принудительно закрывает загрузочное отверстие бункера и тем самы vt прекращает пост пление топлива.

Нижнее отверстие 14 загрузочного ящика 1 закрывается неподвижHbtiI листом 15 при двпжспни ящика до активной части решетки, При сходе ящика с листа 15 нижнее отьерстие 14 открывается и топливо из ящика высыпается па полотно колосниковой решетки 2. Задвижка 16, расположенная в загрузочном ящике 1, устанавливается в соответствии с крупностью топлива для достижения равномерного распределения его по длине решетки.

Удаление золы и шлака происходит при помощи качающихся колосников.

Предмет изобретения

1, Механическая топка, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что в ней, с целью равномерной загрузки топлива на горящий слой, применен суживающийся книзу ящик, перемещаемый вдоль топки над колосниковой решеткой, через открытое дно которого топливо засыпается на решетку.

2. Форма выполнения топки по п. 1, отл и ч а ю щ а я с я тем, что загрузочный ящик прикреплен к полой охлаждаемой водой стойке, соединенной с приводной реверсигно движущейся цепью.

3. В топке по и. 1 применение бункера с секторообразной заслонкоп с рычагом, открываемой прп упоре в рычаг ящика и закрываемой противовесом.

4. В Tott Kc по и 1 применение грабельного Lllÿýo!1ØHêç для p33f)3BHH вания и LLI) ровки слоя топлива.

Механическая топка Механическая топка Механическая топка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области теплоэнергетики и может быть использовано на тепловых электрических станциях в системах пылеприготовления котлов

Изобретение относится к устройствам непрерывной подачи трудносыпучих материалов, исключающим зависание в бункере и сводообразование в нем, и может найти применение в различных отраслях народного хозяйства

 // 155259

 // 248134

 // 354225

 // 357418
Наверх